savage xs
Но при всасывании эффективность вентилятора минимальна - нет давления воздуха
Все зависит от вентилятора и угла наклона лопасти - может создаваться либо больший поток или разрежение , например турбина самолета наоборот всасывает воздух намного лучше чем выдувает.
и вот например схема радиаторов тепловоза, там тоже воздух выдувается.
все зависит от общей схемы движения воздуха. например у машинки саважа xs вентилятор стоит на радиаторе а вверху закрыт корпусом, и какой скажите воздух он сверху возьмет - правильно горячий, по формуле теплообмена наибольшее значение имеет РАЗНИЦА температур, соответственно - конкретно в саваже надо вентилятор ставить на выдув, чтобы он воздух подавал на радиатор сбоку и снизу, где он более холодный.
Снял коробку, выяснил, что крышечка дающая доступ к шестерне двигателя, чуть-чуть не плотно прилегает (похоже заводской брак - кривовата). Сразу стало видно, что в эту часть попадала влага: смазка почернела. Там где слиппер и валы смазки немного, но она в нормальном состоянии. Так что буду собирать на герметик. Чашка назад, думаю выдержит еще 3-4 акк. и развалится, видны следы износа на карданах - пока поменял передний с задним, не знаю доживут до посылки ХК. Думаю, много катаю по рыхлому снегу - видно назад нагрузка достаточна значительна. Это видно и по акк. 9-10 минут по снегу и минут 20 по ровной поверхности.
Решил в запас регулятор купить, хочется взять сенсорный на будущее. Он же пока подойдет для стокового двигателя? Просто хочется иногда и помедленней поездить…
помедленней поездить…
ограничьте мощность крутилкой на аппе и все. у меня когда покататься неопытные просят, я закручиваю почти в ноль, надо быть вообще младенцем наверно, чтоб не сообразить если что.
у машинки саважа xs вентилятор стоит на радиаторе а вверху закрыт корпусом, и какой скажите воздух он сверху возьмет - правильно горячий, по формуле теплообмена наибольшее значение имеет РАЗНИЦА температур, соответственно - конкретно в саваже надо вентилятор ставить на выдув
Спорное утверждение. Во-первых, саваж не имеет закрытый объем как например системный блок компьютера и при движении холодного воздуха под коркой много. Во-вторых, расстояния до корки приличное (он не прижат к ней). В-третьих, скорее всего мощности такого маленького кулера не хватит на нормальную протяжку воздуха через ребра радиатора при работе на выдув. Ну и еще я корку подрезал над регулем. Резал по рисунку (убирал только черные полоски) поэтому получилось незаметно и провода двигателя проложил по-другому, чтобы они не лежали на кулере. Сейчас хочу вообще жабры заборника там сделать, если что получится - поделюсь 😃
Он же пока подойдет для стокового двигателя?
Да, подойдет. Только со стоковым медленней не получится.
не знаю доживут до посылки ХК
а что там есть запчасти?
Прошу прощения, действительно, запчасти жду с Башни…
надо быть вообще младенцем наверно, чтоб не сообразить если что.
Как всегда по доброму…
Вообще то хочется ехать не просто медленно, а плавно медленно - не подергиваваясь. Так как на моделях с коллекторными двигателями.
Как всегда по доброму…
а что не так сказал? ) лучше ограничить мощность на пару минут, чем собирать потом осколки в пакетик.
я сам долгое время привыкал управлять моделью когда она едет на тебя. те кто берут пульт впервые вообще не понимаю.
Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы. А для тренировки, Ваш способ действительно лучший, чтобы сохранить машину.
Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы.
С данным регулем это нереально.
Собрал. Работает, не греется. На неделе первые пробы будут. И серву кстати тоже воткнул.
Смотрим, спрашиваем, осуждаем.
Регулятор такой
Что хочу заметить, на много комфортнее едет медленно. Рывок конечно все равно остается (так как не сенсорная система), но потом может ехать очень медленно без дерганий.
А зачем мне лак?
я купил Plastik 71
Помогите. ЧТо это за удары такие происходят? Трансмиссия или же регулятор, не понимаю.
со старым регулем такое было?
со старым регулем такое было?
да я как то не крутил его так на старом регуле. Не могу точно сказать. Есть какие либо предположения? Причем удары такие сильные по трансмиссии, аж худо делается.
хз, помоему было бы дело в коробке, она бы била всегда. найди другой регуль для проверки. если такая же фигня будет исследуй трансмиссию
найди другой регуль для проверки
это самое сложное. Попробую сегодня на улице покатать, на разных оборотах, как будет себя вести. Не хотелось бы, чтобы это был регулятор.
да герметизации не проверял?
Путем погружения в воду? Пока что нет ) сыкотно как-то )
2800 об/в не мало? или под три банки планируется?
Там скорее всего ошибка в описании. Про 8,5Т пишут в отзывах данные тестирования 3800kv, а в описании 4600kv. 10,5Т 3600kv по описанию *(раньше вообще стояло 4700kv), по логике 9,5Т должен быть где-то между, т.е. где-то 3700kv… приедет - посмотрим, будет медленно перейду на 3S или куплю другой 😃
60А должно хватать, но брал на вырост, да и поюзав китайскую электронику, часто приходится в голове немного занижать их оптимистичные заявления 😃
Topaz71091
На ультиматрс вроде читал о чем-то похожем, вроде как там грешили на дифы (точно не помню). Может люфтит какая-нибудь ведущая шестеренка…
покатался минут 7 и началась такая шляпа. Провода на двиг горяченные. Кондеры горяченные, Двиг горяченный. Регулятор теплый.
Регуль реагирует. Снимай мотор и пробуй, если крутится нормально, то либо дифы, либо коробка.
Блин. Снял. При снятом двигле он тоже дергается как на видосе, и моментально нагреваются провода на двигатель очень сильно. Заднюю крышку у двигателя снять не получается.
И проверки магнитов не слышно. Лампа на регуле промигает, а движок молчит.