savage xs
Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы. А для тренировки, Ваш способ действительно лучший, чтобы сохранить машину.
Я ведь не об ограничении мощности, а об возможности получения всего скоростного диапазона на курке без корректировки аппы.
С данным регулем это нереально.
Собрал. Работает, не греется. На неделе первые пробы будут. И серву кстати тоже воткнул.
Смотрим, спрашиваем, осуждаем.
Регулятор такой
Что хочу заметить, на много комфортнее едет медленно. Рывок конечно все равно остается (так как не сенсорная система), но потом может ехать очень медленно без дерганий.
А зачем мне лак?
я купил Plastik 71
Помогите. ЧТо это за удары такие происходят? Трансмиссия или же регулятор, не понимаю.
со старым регулем такое было?
со старым регулем такое было?
да я как то не крутил его так на старом регуле. Не могу точно сказать. Есть какие либо предположения? Причем удары такие сильные по трансмиссии, аж худо делается.
хз, помоему было бы дело в коробке, она бы била всегда. найди другой регуль для проверки. если такая же фигня будет исследуй трансмиссию
найди другой регуль для проверки
это самое сложное. Попробую сегодня на улице покатать, на разных оборотах, как будет себя вести. Не хотелось бы, чтобы это был регулятор.
да герметизации не проверял?
Путем погружения в воду? Пока что нет ) сыкотно как-то )
2800 об/в не мало? или под три банки планируется?
Там скорее всего ошибка в описании. Про 8,5Т пишут в отзывах данные тестирования 3800kv, а в описании 4600kv. 10,5Т 3600kv по описанию *(раньше вообще стояло 4700kv), по логике 9,5Т должен быть где-то между, т.е. где-то 3700kv… приедет - посмотрим, будет медленно перейду на 3S или куплю другой 😃
60А должно хватать, но брал на вырост, да и поюзав китайскую электронику, часто приходится в голове немного занижать их оптимистичные заявления 😃
Topaz71091
На ультиматрс вроде читал о чем-то похожем, вроде как там грешили на дифы (точно не помню). Может люфтит какая-нибудь ведущая шестеренка…
покатался минут 7 и началась такая шляпа. Провода на двиг горяченные. Кондеры горяченные, Двиг горяченный. Регулятор теплый.
Регуль реагирует. Снимай мотор и пробуй, если крутится нормально, то либо дифы, либо коробка.
Блин. Снял. При снятом двигле он тоже дергается как на видосе, и моментально нагреваются провода на двигатель очень сильно. Заднюю крышку у двигателя снять не получается.
И проверки магнитов не слышно. Лампа на регуле промигает, а движок молчит.
А двиг есть другой для проверки? Любой б/к? У меня так было, фазы на моторе замыкало. И не продолжай проверки на этом движке, а то и регуль спалишь.
Кстати, когда припаял этот двигатель соответственно “A B C” он у меня крутил в обратную сторону, не как положено, хотя никаких реверсов на аппе включено небыло. Где-то на форуме читал, что надо перекинуть 2 крайних провода. Перепаял “А” с “С” местами, он стал в правильном направлении крутиться. Может я неправильно поступил сделав так?
Может я неправильно поступил сделав так?
Правильно. От ентого ничего не будет.
Ну блин я хз че делать. Ни двигателя ни регуля в запасе нету.
Буду заказывать после нового года этот же регуль и мотор другой и пиньен на 5 мм к нему. Щас денег нету. Обидно мл* ( Пусть пылится.
бери сразу сенсорную, зачем менять шило на мыло
скорее всего так и поступлю.