savage xs
Помогите. ЧТо это за удары такие происходят? Трансмиссия или же регулятор, не понимаю.
со старым регулем такое было?
со старым регулем такое было?
да я как то не крутил его так на старом регуле. Не могу точно сказать. Есть какие либо предположения? Причем удары такие сильные по трансмиссии, аж худо делается.
хз, помоему было бы дело в коробке, она бы била всегда. найди другой регуль для проверки. если такая же фигня будет исследуй трансмиссию
найди другой регуль для проверки
это самое сложное. Попробую сегодня на улице покатать, на разных оборотах, как будет себя вести. Не хотелось бы, чтобы это был регулятор.
да герметизации не проверял?
Путем погружения в воду? Пока что нет ) сыкотно как-то )
2800 об/в не мало? или под три банки планируется?
Там скорее всего ошибка в описании. Про 8,5Т пишут в отзывах данные тестирования 3800kv, а в описании 4600kv. 10,5Т 3600kv по описанию *(раньше вообще стояло 4700kv), по логике 9,5Т должен быть где-то между, т.е. где-то 3700kv… приедет - посмотрим, будет медленно перейду на 3S или куплю другой 😃
60А должно хватать, но брал на вырост, да и поюзав китайскую электронику, часто приходится в голове немного занижать их оптимистичные заявления 😃
Topaz71091
На ультиматрс вроде читал о чем-то похожем, вроде как там грешили на дифы (точно не помню). Может люфтит какая-нибудь ведущая шестеренка…
покатался минут 7 и началась такая шляпа. Провода на двиг горяченные. Кондеры горяченные, Двиг горяченный. Регулятор теплый.
Регуль реагирует. Снимай мотор и пробуй, если крутится нормально, то либо дифы, либо коробка.
Блин. Снял. При снятом двигле он тоже дергается как на видосе, и моментально нагреваются провода на двигатель очень сильно. Заднюю крышку у двигателя снять не получается.
И проверки магнитов не слышно. Лампа на регуле промигает, а движок молчит.
А двиг есть другой для проверки? Любой б/к? У меня так было, фазы на моторе замыкало. И не продолжай проверки на этом движке, а то и регуль спалишь.
Кстати, когда припаял этот двигатель соответственно “A B C” он у меня крутил в обратную сторону, не как положено, хотя никаких реверсов на аппе включено небыло. Где-то на форуме читал, что надо перекинуть 2 крайних провода. Перепаял “А” с “С” местами, он стал в правильном направлении крутиться. Может я неправильно поступил сделав так?
Может я неправильно поступил сделав так?
Правильно. От ентого ничего не будет.
Ну блин я хз че делать. Ни двигателя ни регуля в запасе нету.
Буду заказывать после нового года этот же регуль и мотор другой и пиньен на 5 мм к нему. Щас денег нету. Обидно мл* ( Пусть пылится.
бери сразу сенсорную, зачем менять шило на мыло
скорее всего так и поступлю.
Может регуль нормальный? Скорее всего двиг накрылся и в частности из-за этого мог и стоковый регуль сгореть. Китайские регули почему-то живучие, во всяком случае у меня Турниджи 60А (клон Езруна) чего только не пережил, в том числе и такую же петрушку с двигателем 😃
Договорись с кем-нибудь из Питерских моделистов проверить регуль… если что мотор можно и в барахолке присмотреть недорогой, перехватиться.
Ну я уже хочу заказать наборчик как у тебя ))) Сенсорный ) за 3,5 к неплохой вариант )
Ладно щас попробую найти двигло )
Привет всем, пришол ко мне мой саваж, жду аккумы.
Есть вопросы:
Какую резину можно поставить на данный аппарат в родном размере, я что то ничего непонял(с башней дружу только по ссылкам 😦 ).
Если несложно киньте ссылки на тюнин можели на башне(там вроде самы большой выбор всегда был).
Сразу заказал: Серву, Аккумы, защиту. А скоро зима(в Питере снега нету 😦 ) хочется колёса погрубее для зимы и для асфальта комплектик…
Да и интересует тюнинг на эту модельку… Я без “фанатизма”, наверное…хмммм… наверное…
P|S можете кинуть помидор т.к. ветку почти нечитал пока, только начал