Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
GrAl:

Спасибо. Но я так понимаю у человека стоковая аппа, а я ее ни разу не видел.

Вот регуль: А вот фото прагроматора может у когоинструкция на русском завалялась. Помогите кто чем может как в этом разобраться.
За ранее блогодарен!

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

В идеале аппу менять на 2.4 А вообще у вас может,что то помехи давать на приемник. Провод антенны надо располагать как можно дальше от металлических частей. Да и вообще не помешает сам провод проверить,может оторвался…

Когда включаю пульт загорается красный диод.Сейчас он всегда моргает помоему он раньше просто горел.

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

Тут дело в Передатчике+приемнике. Они очень капризные,постоянно ловят помехи.

Тоесть выход один!Брать новую аппу???
Тогда какую можете посоветовать?

Да,и почему тогда эта-же аппа с родным коллекторным мотором и с родным регулятором не ловила помехи?Ездила безовсяких глюков?
А сейчас начала ловить помехи!?

gindos33:

Насколько помню, нажимаем кнопку до включения регуля! (не отпускаем до конца настройки!), включаем регуль и ждем когда он проморгается пропищится. После он делает небольшую паузу и начинает: 1 пик и лампочка зеленая- нажимаем газ и отпускаем. 2 пика 2 зеленых моргания нейтраль. 3 пика и три моргания зеленым - нажимаем тормоз и отпускаем. Он вроде 4й раз после пикает и затихает. Выключаем регул все. Уважаемый GrAl меня предупреждал что может сработать после настройки произвольный полный газ, лучше делать с вывешенными колесами, но у меня такого не произошло.

После этих настроек машинка стала совсем не управляемой!Как только я её включаю она едит на весь газ!И типерь как вернуть всё назад,понятия не имею!!!

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

Вряд ли,скорее наоборот(во всяком случае у меня так было). П.С. Я смотрю у вас крышка радио бокса из металла,она может давать помехи.

Да крышка алюминевая.Ладно завтро сниму посмотрю что будет!Если не поможет то наверное надо брать новый регуль да???

Вот,а телик не даёт помех???

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

Вы на всякий случай радио бокс откройте и проверьте наличие там воды.

Нет воды там не может быть она у меня даже на улице не была.

lehuy:

В идеале аппу менять на 2.4 А вообще у вас может,что то помехи давать на приемник. Провод антенны надо располагать как можно дальше от металлических частей. Да и вообще не помешает сам провод проверить,может оторвался…

Имеете в виду провод сприёмника???

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

Дело не в регуле. Тут 2 варианта… 1. У вас аппа 27 мгц? Если так,то это помехи и аппу надо менять на 2.4 2. Попала вода в приемник. Хоть бокс якобы и герметичный,вода может попасть. Мне приемник частенько заливает. Могут быть оба варианта.

Вода попасть не может маха не разу земли калёсами не щупала.Просто была коллекторная,а сейчас поставил мотор и регуль безколекторный и началось!!!Машинка чуть отъедет,примерно метра на три иначинает жить своей жизнью.То газует тол колёсами поварачивает,то задним ходом как рванёт,чё делать не знаю???

E-Revo 1:16 (часть 2)

Ребят помогите,что делать с регулятором?Пытался откалибровать весь инет пролистал!!!Вроде всё машинка слушается.
Но бывает такое!Машинка то газанёт сама на всю,то колёсами покрутит в право в лево,то сама назад резко поедет.В общем ведёт себя не одыкватно.
Что сделать???Прошу помощи.
Благодарен за ранее.
Регулятор такой

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

Потому,что в этом режиме аппу и регуль надо опять “поженить”,что бы регуль правильно понимал положение курка газа.

Помогите пожинить аппу ирегуль

есть вот такая штука могу я с помощью её отрегулировать регулятор.Может у кого заволялась инструкция на русском?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Ребят кто подскажет.Почему от одного акка машинка едит,а когда подключаю два последовательно машинка не едит но калёса поварачиваются и регуль моргает зелёным.Акки 7.2в на 1200 стоковые от е-рево 1 16.Раньше машинка ездила на других акках,на каких не знаю.Может регулятор перепрошить?Программатор есть но как пользоваться не знаю,инструкция не на русском.Или регулятору каюк приходит?
Да и еще вопрос.Почему когда на пульте включено 50/50 машинка едит в перёд и назад,а когда 50/70 то только в перёд,а при нажатии курка на задниё ход регуль горит зелёным?

Регулятор выглядет вот так За ранее Благодарен.

E-REVO
голландец:

этот рег работает на напряжении 4-8 Cells (4.8V - 9.6V DC). соответственно, если имеются 2 аккума на 7.2В, подключать их нужно только параллельно, при этом напряжение останется прежним, а ток и емкость увеличатся в 2 раза. на практике: у аккумов соединяем провода красный с красным, черный с черным.

Тоесть машинка должна ехать в два раза быстрей и кататся дольше по времени?
Я так подсоединял чёт разница не ощютима.А если последовательно то сгорит регуль да?
Вот ещё вопросик,у меня вторая токая же Revo 1:16 только VXL с бесколекторная.На одном акуме едит,а если подключаю два последовательно то калёса поварачиваются,а машинка не едит и регуль моргает зелёным.почему?

E-REVO

Регулятор стоковый для безколекторника-Электронный регулятор Waterproof Velineon XL-2.5 ESC
Батарейки стоковые Напряжение: 7,2 V
Емкость: 1200 mAh

E-REVO

Мужики у меня Е-Revo 1:16 RTR Колекторный мотор.Подскажите понагляднее как подключить к ней два аккума чтоб регулятор не згорел?
За ранее спасибо.

E-REVO

Вот такая проблема.У меня Revo 3.3. И когда начинаю толкать машинку руками,после того как калёса делают оборот появляется какойто хруст потом пропадает,снова оборот и сново хруст как будто шестерёнки гдето ципляют друг о друга.Машинка работает хорошо все дифы крутят коробка тоже переключается.Да и вобще проехала мало.Что может быть ни кто с таким не сталкивался?
За ранее блогодарен.

E-revo 1:16 RTR сгорел регулятор.Причина?

На колекторной е-revo 1:16 от двух стоковых аков сгорел регулятор.Хочу брать новый регулятор,но боюсь снова сгорит.И что получается кроме стоковых аков больше ни какие не льзя в неё вставить?Чтоб побыстрее ездила да и по дольше.Кто сможет посоветуйте что делать?
За ранее благодарен.