Activity

Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. Май 2021 года.

Мастерство не пропьёшь! Вячеслав Беляев как воевал! Ленточки по 20 сантиметров нарезал у противника как фарш до верёвочного узелка! Ну да кордовый бой, а ты настрой ДВС так чтоб зайти в хвост и висеть не отрываясь!
Многое зависит от механика! Андреев Саня царство ему небесное, как моторы настраивал-на каждый бой! Когда перед соревами - бойцовки по десятку штук готовили а потом охапка лавсана с трухой оставалась! Всё равно было
жалко свой труд. Считаю что таран это ЗЛО , но есть куча нюансов если это не осознанный таран беспощадного дровосека тем более с дубовой мат частью!
Отдельное СПАСИБО Денису За проведённые соревнования! Выявились новые претенденты на тумбочку на первые места, и похоже они никому их не уступят! По количеству отрубов на бой Дима Смирнов восхищает! Не пора ли вводить санкции? Что бы не отпугнуть других участников ??? ШУЧУ!!! А вообще надо почаще летать!!!

Санкт-Петербург, Петергоф, закрытие сезона по СОЮЗ-250, конец октября.

Дин больШое сПасибо за киношку- получил массу положительных эмоций! ЁЩЁ! большее удовольствие получил от СТАРТОВ! Надеюсь поучаствовать на открытее 2019г. Заочно приглашаю Всех ВАС на открытие сезона гидро соревнований Келковские карьеры 2019.
С уважением Алексеичь (фахист).

Гидросамолеты

1 сентября группа товарищей на Келковских карьерах Лен.области организовали тренировочные полёты.Полёты удались на 5,шашлыки на 5+ !!!

Санкт-Петербург, Петергоф, СОЮЗ-250, конец августа.

Всё очень понравилось!!! Второй раз участвовал на соревнованиях по бою.Организованно всё очень не плохо,думаю со временем всё станет до нужного уровня.Очень понравилась модель Ме-109 предоставленная Денисом.Модель очень вёрткая сделана с любовью!!! Кстати все модели были изготовлены Денисом - сколько нужно жизненных сил,любви…чтобы создать новый класс авиамоделей!Надеюсь этот класс приживётся,запускать в лёгкую можно на небольшой спортивной площадке-места хватит!Да и подрастающее поколение надеюсь оторвется от своих гаджитов.😉

1 сентября Гидросамолёты Келковские карьеры Лен.область

Группа товарищей 1 сентября после 12.00 собирается организованно
совершить тренировочные полеты на гидросамолётах и гидросамолётах
класса F4C. Всех желающих присоединится к мероприятию с радостью
ждём! Шашлыки приветствуются! Мероприятие будет проходить на Келковских
карьерах (45 км).

КАК ДОЕХАТЬ?-Едем по старо Петрозаводскому шоссе-начинается от Рыбацкого,доезжаем до Павлово
на Неве,переезжаем реку Мга и делаем поворот на право(указатель на Мгу)проезжаем
километров 4-5 до населённого пункта и едем до высоковольтной линии сразу за ней
поворот налево(на повороте памятник героям минёрам).Грунтовая дорога до садоводства
держимся всё время правей до магазина(слева участки справа лесополоса).После магазина
развилка Вам налево -100 метров и Вы приехали.

Санкт-Петербург, поляна в парке им. академика Сахарова, Исторический Воздушный Бой, «Кубок Миронова», 26 ноября 2016г.

Альтернативная площадка -ДИМИТРОВСКИЕ КАРЬЕРЫ!!! Лёд проверил держит! ПохомчеГ думую будет В первом Ряду да и другие подтянуть ся!!! Горячий ЧАЙ гарантирован!

Гидросамолеты
пытаюсь строить гидролодку

Ну неплохо. До 3 кг наберёш-Ето не смертельно!Летать будет ! Я хочу попробовать сделать тонкое крыло по профилю для гонки,но с закрылками.Только время увы- не хватает.

пытаюсь строить гидролодку

Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS. Стеклил так-брал лист толстого лавсана 0,5мм (либо любой другой плёнки) покрывал воском,красил после высыхания (на отлип) накатывал стеклоткань со смолой.Всё Ето на ровную поверхность на неё то что хотите заламинировать если есть желание то такую-же пленку сверху-через сутки о
параллельные поверхности готовы.Сори-всё Ето под гнёт (груз) и тонкий поролон проложить или пенку для ламинатных полов.Также делаеш крылА режеш нихромом по шаблонам нервюр (ЛЮБОЙ шаблон должен быть ЗАПОЛИРОВАН по контуру иначе овчинка выделки не стоит-будет гофра)После также наносиш на плёнку воск,краску,смолу,стеклоткань всё это на ядро в поролон и в ложементы из под ядра и под гнёт.Пробовал делать под вакум-не понравилось.

пытаюсь строить гидролодку
makar27:

Сегодня закончил покрывать лаком крыло. Сначала я сделалтест на куске фанеры (как лак ляжет какая густота как быстро сохнет как на него стекло реагирует), пока делал 20мин в закрытом помещении надышался (гадость редкая) ,вывод работать можно тольков проветриваемом помещении ,лак текучий и ложится хорошо густеет в таре долго 2-3 часа ,сохнет на отлип 10-15минут около батареи .Клал в два слоя ,сначала просто пропитал стекло(чтоб оноприлипло ),через сутки слегка зашкурил 300 зерном (где были грехи и торчали волокна) и покрыл кисточкой второй слой лёг великолепно !вечером сделал гидро направляющие вклеить не успел!

------------------------------------------------------
буду ждать фото

Сори -а зачем таким густым -тоненький слой эмалита затем лавсан на БФ-2 или монокотом.

А паркетным лаком это жОстко!Отвердитель в нём соляная кислота довольна концентрированная-можно лёгкие потерять!Мы паркетку использовали место смолы-стекло пропитывали.

пытаюсь строить гидролодку

Сори -Ну как всё сложно!По этим чертежам делал самоль но из пенополистерола и пены.Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS.Летает неплохо-обычный тренер.НО ЕСТЬ ОДНА ФИШКА-перед реданом клеются маленькие зализы на чертеже они есть. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18218&st=20