Activity
…САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛИШИЛСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЯ “ВОЗДУШНОЙ ФОРМУЛЫ ОДИН” RED BULL AIR RACE-2006
/AVIA.RU/
Запланированное на субботний вечер 17 июня авиашоу гонки “Red Bull Air Race-2006” над акваторией Невы в Санкт-Петербурге не состоится.
По сообщению пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, в настоящее время организаторы мероприятия не получили необходимых согласований в федеральных исполнительных органах государственной власти, что послужило основанием для отмены гонок.В конце мая в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ поступила заявка от организаторов этого шоу. Уже 1 июня Федеральная служба ответила, что заявленные условия проведения авиашоу не соответствуют статьям 72 и 73 Воздушного кодекса РФ и предложила организаторам мероприятия перенести соревнования на территорию Финского залива, где есть специальные условия для подобного рода мероприятий. Организаторы на это не согласились, так как по правилам соревнований они проходят в центральной части красивейших городов мира. В итоге 15 июня Федеральной службой вновь был подписан отказ в проведении авиагонки в центре Санкт-Петербурга".
Напомним, что в 2006 году первые три этапа гонок в этом году состоялись в Абу-Даби, Барселоне и Берлине. Следом за Санкт-Петербургом соревнования планируются провести в Стамбуле, Будапеште, Лонглите, Сан-Франциско и австралийском городе Перт.
12 июня в Санкт-Петербург уже прибыли лидеры и фавориты гонки - победитель предыдущего этапа в Берлине Кирби Чамблис, “крестный отец” гонки Петер Бешеный и чемпион “Air Race” 2005 года Майк Мангольд. На Заячьем острове возведена судейская башня, подготовлены трибуны для зрителей, в акватории Невы установлены 19-метровые пилоны, которые служат разметкой территории полетов, а участники были готовы приступить к тренировочным полетам, назначенным на пятницу.
По сообщению официального сайта соревнований www.RedBullAirRace.com, комитет по безопасности “Red Bull Air Race” решил отменить этап в Санкт-Петербурге.
САВОК ОН И ЕСТЬ САВОК.!!! НЕ ПУЩЯТЬ-НЕЗЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! БЫЛО БЫ БОБЛА ПОБОЛЬШЕ ТОГДА ЗЯЯЯЯЯ!!!
Хм, я вот и не собирался идти… Просто вспомнил “лазерное шоу” 27-го мая 2003 года на день города 😃 Кое-кто сказал тогда, на следующий день, всем злым и обиженым: “А я вполне доволен, потому как провёл всю ночь в баре с тёлками и пивом”.
А Паспорт в Баре уже не спрашивают???
[сАвок он и есть сАвок!!! Предложение В-Стакану забить гвоздь—КУДА? Есть предложения???
Лично видел фото запуска радио-модели с ПуРД.Радио-РУМ1 если кто слышал.Модель висела в кладовке в дв. Пионеров им.Жданова.Создатель модели и движка покойный А.A.Эрллер!!! Один из первых создателей радио класса в моделизме!
Уважаемые авиамоделисты, поделитесь пожалуйста, где можно купить материалы(бальза, фанера, пенопласт, и т.д.) для постройки авиамодели в СПб.
’ Это чо прикол!
Доброго время суток! Я делал капоты и фанари и из бутылок и из оргстекла(фанари) Технологичней на мой взгляд из бутылок,можно использовать 4-6 литровые из под минералки или омывателя.Только одна большая проблема при нагреве пластика выделяется ядовитая Бяка-ЭТО НЕ ШУТКА приятель попросил осадить фонарь под мессер- итог два волнистых попугая здохли на глазах -представте себе картину что было когда пришла жена приятеля -правда я вовремя слинял, но после этого осаживания она со мной неразговаривает.Хотя есть умельцы - делают фюзель из2-3 бутылок маштабники 1к12 .А приклевать можно на поксиполе, цыакрине,эпоксидке-5минутки главное зашлифовать края.
…Сори! 😲
Дал не верную информацию по весу, перевесил вес глушителя 70 гр. + грам 5 думаю наберет еще в процессе модернизации, насчет заводского спасибо за исправление, а то так бы и думал как так такой маленький и стока весит 😉
Сори! А не проще было из дУраля В2003г на Фв-190 пришлось делать, мотор 46Оs-Fx Взял трубку мм30 выточил две заглушки в одной отверстие под трубку выхлопа дальше кусок прямоугольного дюраля с двумя отверстиями подМ3 в размер к выхлопному фланцу двигателя А дальше скрутил всё это в кучу и бегом в шино мантаж у нас там неплохой ВарилО аргоном диски варит главное обЪяснить вовремя чтоб не спешил и перекуривал по чаще главное чтоб не повело Потом в фрезерный-отверстие под выхлоп при желание можно надфилем подработать Весу не больше 50 гр
[quote=AndreykA;252480]
А чем нехорошо? Разве запас тяги помешает? В 2005г В Выборге на чемпионате города (онже чемпионат России по гидросамолётам-в другом месту в Совке соревнований по гидро не проводилось и увы не проводится-по моим сведениям если оспорите буду благодарен)лЁтали 2 Етих Самоля один 46os Macx другой 10см разницы практически не ощущалось В гонке выйграл 46-под управлением Омелина Сергея.P.S. Отдельная Глубокая благодарность Устраителю Этих и нетолько М.M.Mищенко.
Господа, подскажите кто занимался, существуют ли инструментальные методы определения фокуса модели самолета? Я имею в виду что-нибудь с продувкой модели, замерами. Формулы, которые есть в литературе, мне кажется не совсем точны и к тому-же их несколько вариантов и все дают разные результаты.
В нашем СоВКЕ слишком нАкладно(Совок как был так и остался).У БуржуЁв может быть и продувают У них большая команда в каждой фирме-конкуренция(деньги правят бал)P.S.имел в виду продувку модели в трубе.
А как колпак на моторный отсек сделать лучше из эпоксидки на пластелиновую балванку или из пластмассы при помощи пром фена
Если есть фото уже зделанных колпаков на моделях и технологии производства скиньте сюда
А Я предложил бы сделать болван из липы илли на Худой кОнец из тополя Апосля зАсадив болван в бутылку (ПЭт)-В ДУХОВКУ ИЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ.Да и самое ГЛАВНОЕ Ось кочалок должна находится ПО ОСИ ВРАЩЕНИЯ рулей. C УВАЖЕНИЕМ. WIR NIht Kapituliren!
Проще вклеить трубку боьшего диаметра-в фюзель(которую можно сделать намотав слой лавсана натёртого эдельваксом на трубу-дальше стекло со смолой)кстате такие трубки можно вклеить и в стабильник.Фиксировать-вмнтиками-М3,и добавь ещё съёмный штырь,примерно как У свободников-консоли на пилон крепятся.
Прошу совета!
Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?Уже премного благодарен каждому ответившему !
И на сколько легче получится???
До49года в Сев-Зап.В.О. и на дальнем востоке находились на боевом дежурстве несколько полков D-9 иТа-152 Народ!!! убедительная просьба у кого есть советский камуфляж скинте на мыло ,,kamikadze41@mail.ru, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!
С Наступающими всех!
Заинтересовал такой вопрос как электронное оружие.
Читал давно в каком-то журнале Техника-молодежи про разработку США, типа электронной бомбы,
поражающей системы связи и электронику противника. Еще читал в ж.Вокруг Света про систему
для задержания автомобилей с электронным зажиганием - авто облучают с вертолета специальным
устройством и ‘тормозят’ нарушителя.
Интересно вот стало, каков принцип работы такой штуковины - сильное электормагнитное поле?
И какой силы должно быть воздействие, чтобы ‘убить’ электронную начинку?
Спасибо!
Ну в прынцыпе можно купить У товарищаа прапорщика цельно стыреную атомную боеХоловку за пару фантиков ипровести маленький Экскремент в новогоднюю ночь!Ну а если серьёзно ядерный взрыв вызывает выброс эл.-магнит. энергии ине только так что всей электронике кердык вот только интересно как поведут себя дизиля, Mожет попробуем. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Копию (летающую копию 1-2х местного самолета) вообще не имеет смысла делать если она масштабом мельче 1:3. Будет либо жутко перетяжеленный (деталировкой) самолет (летающий слишком быстро для своего масштаба) либо - не копия вовсе. Исключения - копии воздушных шаров 😒 .
ГЫ ГЫ ГЫ !!! Если делалать из жУлеза или на хУдой конец из чУгуна ЛЁтать точно не будуть
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
А чертежи в каком виде остались?
Есть рабочие на плотаре деланые размах гдето 1200мм под46ОS
А чертежи в каком виде остались?
А чертежи здесьhttp://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1205&st=20