Activity

Построим вместе Як-54 50СС?

Антон,если вы уверены,что крыло разрушится ,то нарисуйте пожалуйста Эпюру изгибающего момента,а там посмотрим сломается крыло или нет и в каком месте.

Граф150:

в лонжероне желательно использовать уголь прямоугольного сечения или клеить угольную пластину на деревянный лонжерон, хотя уголь на двух метрах не сильно нужен.

С этим я так же согласен

Алексей спасибо за предоставленные чертежи.
Удачи в постройке самолета.

Посмотрим ДЛ 111

Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)

Edge 540T

Жень привет!!!
Без обид,все отлично и самолет мне очень нравится, и все проекты которые ты создаешь.
Когда планируешь облет этой птички?

Edge 540T

Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.

Edge 540T
John63:

Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:

Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?

шпиндель на основе БК

Привет все.
Ходя по рынкам и магазинам попалась на глаза мне пневмогравер фирмы SUMAKE и стоит всего не чего 1100рублей.
Взял в руки посмотрел,хороший из него получится шпиндель,только немного до работать.
Взял два один ST-7733M?а другой не помню номер.
Больше пришлось по возиться с 7733М. В результате получил два шпинделя.
Мотор поставил HK-3326-1400 KV все хорошо но визжит как чума.
В настоящее время ищу мотор.
Фото будет позже.