Activity
Алексей,а можно вам задать такой вопрос.
А Сопвич Кэмол вы сами делали или это из кита?
Россия Оле, оле,оле, оле.
Россия вперед.
Обычный ребенок в таком возрасте ножницами плохо режет,а тут такие вещи делает,что не каждый взрослый человек сможет😁
Вот он изготовитель спиц!Нажмите на изображение для увеличения Название: P1140119.jpg Просмотров: 86 Размер: 72.8 Кб ID: 590588
Прям вундеркинд в шесть лет такие вещи делает.
Попадалось где-то на ютубе , и результаты были.
Если не путаю наши в 2008 были на 7,и где-то на 31 и33 местах,в 2010 на 7 и на 24 и 26
f4c.prop.at/bewerbe/2010/f4c_WM_individual.pdf
Вот нашел 2008 www.scalemodel2008wch.w3wl.pl/en/index.php
Не только DA,есть еще 3W-55, все зависит от размера кошелька.
А ,DLE сейчас делают на Американский рынок.
Александр! Поздравляю с прошедшим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю исполнения всех творческих планов, здоровья и всего самого-самого наилучшего!😃
Антон,если вы уверены,что крыло разрушится ,то нарисуйте пожалуйста Эпюру изгибающего момента,а там посмотрим сломается крыло или нет и в каком месте.
в лонжероне желательно использовать уголь прямоугольного сечения или клеить угольную пластину на деревянный лонжерон, хотя уголь на двух метрах не сильно нужен.
С этим я так же согласен
Алексей спасибо за предоставленные чертежи.
Удачи в постройке самолета.
Привет Алексей!!!
Просто класс
Привет Алексей,а чертежик крыльев можно?
Александр молодец,клевый самолет получился.
Ждем видео с облета.
Сколько весит,какая центровка?
Александр,огромное спасибо за ссылку,она очень пригодилась.
Почему?
вот еще раз www.dle-engines.com/dleg0111.html
Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
Жень привет!!!
Без обид,все отлично и самолет мне очень нравится, и все проекты которые ты создаешь.
Когда планируешь облет этой птички?
Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.
Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:
Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?
Привет все.
Ходя по рынкам и магазинам попалась на глаза мне пневмогравер фирмы SUMAKE и стоит всего не чего 1100рублей.
Взял в руки посмотрел,хороший из него получится шпиндель,только немного до работать.
Взял два один ST-7733M?а другой не помню номер.
Больше пришлось по возиться с 7733М. В результате получил два шпинделя.
Мотор поставил HK-3326-1400 KV все хорошо но визжит как чума.
В настоящее время ищу мотор.
Фото будет позже.
Здравствуйте Владимир.
Хочу узнать чьё производство И-16?
Давно есть мечта о таком самолете,но все не как не доходят руки.
Удачи вам всем,молодцы,так держать.