Activity

Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Palmpilot:

Если удерживать нажатой ручку долго, пойдут прерывистые сигналы.

На форумах советуют пробовать совместимый с нашим передатчик Футаба, где (вроде) есть переназначение ручек. Больше вряд ли смогу что посоветовать. Удачи.

Спасибо буду пробовать.

Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Palmpilot:

В режиме 2 нажмите на правую ручку, дождитесь звуковых сигналов

У меня при нажатии правой ручки сразу звучит звуковой сигнал и переключаются расходы.
А при нажатии левой и держа секунд 5 звучит сигнал и мигает P-L

Palmpilot:

От себя же спрошу, что как можно будет управлять квадриком в случае смены режима

хорошо отпишу.

Palmpilot:

если правая ручка у меня подпружинена в центральном положении, а левая двигается свободно.

Нужно будет поменять блоки ручек местами, т.е. правый блок на лево, а левый на право.

Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Palmpilot:

Ну вот есть обсуждение проблемы, но я не пробовал www.rcgroups.com/forums/showt...1#post27393618
(первый пост страницы №451 - описание перехода между режимами).
Если только “режим 1” и “режим 2” - это переназначение ручек управления, то зачем производитель говорит о невозможности такого действия? Такую опцию логично иметь.

Кое как прочитал, но до конца не понял как переводить.
Сегодня играя с передатчиком нажал на левую ручку и держал у меня загорелась надпись P-L, и что это такое я так и не понял.

Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Palmpilot:

А собственно, зачем?

Зачем менять МОДЕ 2 на МОДЕ1 , просто я летаю на МОДЕ1-газ справа, а в Россию привозят только МОДЕ2-газ слева.
Это понятно, что написано с мануале, на Санве то же написано, что нельзя менять МОДЕ2 на МОДЕ1, но с помощью не хитрой комбинации выключателей можно через сервисное меня поменять МОДЕ, а далее дела техники.
Конечно можно все сделать с помощью ножа ,паяльника и проволоки, но хочется просто поменять джойстики местами.

Palmpilot:

Ведь если перейти в другой режим на передатчике, то коптер перестанет его понимать.

А как это связано с МОДой?
Когда на нормальной аппаратуре меняешь МОДу то нечего не меняется,только ручки на передатчике меняют свое назначение, а не приемнике все остается без изменения.

Внутренние элероны на модели
Wild_Falcon:

Ну я с ней и дружил в зачаточной форме, но конфликтов тут не вижу. Поясните, если не сложно.

Да я не конфликтую.
Просто зачем изобретать велосипед,когда его можно модернизировать.
Рули возле фюзеляжа менее эффективны чем на концах крыльев.

Wild_Falcon:

Та отклоняемая плоскость, что сразу по оси мотогондолы. Возможно это интерцептор

Да именно это и есть.

Внутренние элероны на модели
Wild_Falcon:

Отклонять вверх внутренние элероны будет значительно меньше толку, чем вниз.

Я все понял,с аэродинамикой мы не дружим.😉
Какая разнится модель или настоящий самолет, принцип полета и управления один и тот же (я не беру в настоящий момент число Рейнольдса) 😃
И где на картинке, вы видите внутренний элерон?😛
Интерцепторы есть и закрылки.

Внутренние элероны на модели

[quote=Wild Falcon;4514939]внутренние элероны (как на том же А300)[/quot
Полный бред.
На А-300 элероны стоят на концах крыльев, вот посмотри www.airbus.com/…/aircraft-characteristics/.
Дифференциальное отклонения элеронов нужно для того, что бы не произошла реверс управления, при выходе крыла на большие углы атаки.

Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
EVIL:

Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения.

Вот это перл.😉
А вообще, нет крыла и нет нагрузки😁

Ан-12
s_177:

Пчеловод

Пчеловод, это кто на Ан-14 летает;)😉😉

EVIL:

А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов

У земли?
Это как так?
То есть вы хотите сказать,что если самолет выйдет на угол 7гр.(при условии ,что установочный угол крыла 3 гр.), то он свалиться.😦
Что то как то не вяжется.😵
На Эшелоне может быть, так как самолет летит на углах близких к критическим.

Изготовление декалей.

Мы декали делаем на лазерном принтере, печатаем на специальной бумаге, которая называется DCT4.5C (WaterSlideClear).
Её можно найти в Москве.
Есть у нее один недостаток, она чуть толще, чем переводилки в модельках,но в этом есть свей плюс, она не рвется, а так все тоже самое.

Ан-12
EVIL:

Есть же готовый секвенсор, на пф продается banned link

Да штука хорошая,но я боюсь для Ан-12 она не подойдет.
Как я понял при выпуске она открывает стойку и держит открытой, а на Ане она должна закрыться.

Gusha:

Вот это самое то.

😃

kvn543:

Продолжаю: