Activity
Вчера два часа был танец с бубном, так и не получилось переключить на МОДЕ1.
Могу сказать одно просто, так не сдамся.
Если удерживать нажатой ручку долго, пойдут прерывистые сигналы.
На форумах советуют пробовать совместимый с нашим передатчик Футаба, где (вроде) есть переназначение ручек. Больше вряд ли смогу что посоветовать. Удачи.
Спасибо буду пробовать.
В режиме 2 нажмите на правую ручку, дождитесь звуковых сигналов
У меня при нажатии правой ручки сразу звучит звуковой сигнал и переключаются расходы.
А при нажатии левой и держа секунд 5 звучит сигнал и мигает P-L
От себя же спрошу, что как можно будет управлять квадриком в случае смены режима
хорошо отпишу.
если правая ручка у меня подпружинена в центральном положении, а левая двигается свободно.
Нужно будет поменять блоки ручек местами, т.е. правый блок на лево, а левый на право.
Ну вот есть обсуждение проблемы, но я не пробовал www.rcgroups.com/forums/showt...1#post27393618
(первый пост страницы №451 - описание перехода между режимами).
Если только “режим 1” и “режим 2” - это переназначение ручек управления, то зачем производитель говорит о невозможности такого действия? Такую опцию логично иметь.
Кое как прочитал, но до конца не понял как переводить.
Сегодня играя с передатчиком нажал на левую ручку и держал у меня загорелась надпись P-L, и что это такое я так и не понял.
А собственно, зачем?
Зачем менять МОДЕ 2 на МОДЕ1 , просто я летаю на МОДЕ1-газ справа, а в Россию привозят только МОДЕ2-газ слева.
Это понятно, что написано с мануале, на Санве то же написано, что нельзя менять МОДЕ2 на МОДЕ1, но с помощью не хитрой комбинации выключателей можно через сервисное меня поменять МОДЕ, а далее дела техники.
Конечно можно все сделать с помощью ножа ,паяльника и проволоки, но хочется просто поменять джойстики местами.
Ведь если перейти в другой режим на передатчике, то коптер перестанет его понимать.
А как это связано с МОДой?
Когда на нормальной аппаратуре меняешь МОДу то нечего не меняется,только ручки на передатчике меняют свое назначение, а не приемнике все остается без изменения.
Гуру и Кулибины форума,есть квадрик galaxy visitor 2 в Mode2 ,может кто знает или находил в сетях глобального интернета как переключить передатчик на MODE1.
Колеса подошли волшебным образом от самоката :
А какой у них вес, не тяжелые будут ли?
Дедюз, да причем тут хитрости, Александр вам говорит о том, что главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение.
А вы про хитрости.😉
Можно нарисовать в вырезать на Оракале плоттером.
А зачем вам лак, краска двухкомпонентная.
Просто купите матовую добавку и краска получится матовой, главное её не переборщить.
Терпеливо ждём.
Присоединяюсь.
www.unrealtech.ru/wiki/Г...BODY_Р962 - и вот такой грунт посоветовали для разделения. Правда дорогой собака, но думаю он то точно поможет.
Да, грунт хороший.
😃
Мне тоже кажется, что там нет двойной кривизны, но Владимиру видней.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
А третий из оцинковка забыл😁
Мой первый 737 даже пилотаж крутил
Бедные пассажиры.
Кость, хорошо летает твой 737.+5
А если ее нет?
Тогда правильно, спасет конспект.
Ну я с ней и дружил в зачаточной форме, но конфликтов тут не вижу. Поясните, если не сложно.
Да я не конфликтую.
Просто зачем изобретать велосипед,когда его можно модернизировать.
Рули возле фюзеляжа менее эффективны чем на концах крыльев.
Та отклоняемая плоскость, что сразу по оси мотогондолы. Возможно это интерцептор
Да именно это и есть.
Отклонять вверх внутренние элероны будет значительно меньше толку, чем вниз.
Я все понял,с аэродинамикой мы не дружим.😉
Какая разнится модель или настоящий самолет, принцип полета и управления один и тот же (я не беру в настоящий момент число Рейнольдса) 😃
И где на картинке, вы видите внутренний элерон?😛
Интерцепторы есть и закрылки.
[quote=Wild Falcon;4514939]внутренние элероны (как на том же А300)[/quot
Полный бред.
На А-300 элероны стоят на концах крыльев, вот посмотри www.airbus.com/…/aircraft-characteristics/.
Дифференциальное отклонения элеронов нужно для того, что бы не произошла реверс управления, при выходе крыла на большие углы атаки.
Меня опять смежники подводят,
Всех смежников к стенке,за срыв государственной программы😁
Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения.
Вот это перл.😉
А вообще, нет крыла и нет нагрузки😁
Александр поздравляю!!!
Хороший самолет получился.😃😃😃
Ну так, я ж не ищщу сложных путей.
Я как раз это и имел в виду.😁
из оцинковки
5 балов 😃
Слегка обляпал тушку мотогондолы.
Юрий привет,а вы использовали алюминиевый скотч или Флайт металл?
Да я с вами не спорю, мне самому это интересно.
Если найдете какую либо информацию скиньте пожалуйста.
Не на всякие данные есть ссылка
Но вы их где-то взяли.
А ссылку на данные можно?
Пчеловод
Пчеловод, это кто на Ан-14 летает;)😉😉
А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов
У земли?
Это как так?❓
То есть вы хотите сказать,что если самолет выйдет на угол 7гр.(при условии ,что установочный угол крыла 3 гр.), то он свалиться.😦
Что то как то не вяжется.😵
На Эшелоне может быть, так как самолет летит на углах близких к критическим.
Александр молодец.😃😃😃😃😃😃
На самом деле косяк один - белый цвет
Есть и на прозрачной основе.
А как можно не долить лака?
Элементарно можно не долить, а можно и перелить.
Мы декали делаем на лазерном принтере, печатаем на специальной бумаге, которая называется DCT4.5C (WaterSlideClear).
Её можно найти в Москве.
Есть у нее один недостаток, она чуть толще, чем переводилки в модельках,но в этом есть свей плюс, она не рвется, а так все тоже самое.
где знак " Класность"
А еще и птичку на фуражку забыли дать.😁😁😁😁😁
Есть же готовый секвенсор, на пф продается banned link
Да штука хорошая,но я боюсь для Ан-12 она не подойдет.
Как я понял при выпуске она открывает стойку и держит открытой, а на Ане она должна закрыться.
Вот это самое то.
😃
Продолжаю:
Владимир,а шасси вы сами будите делать или есть готовый вариант?
Это не Ан-3.Это совершенно другие самолеты.
Я уже понял, с кем не бывает.😁
2 на турбопропах
Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.