Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

casper17
MaestroEv:

при этом на себя забирает все равно часть “нагрузки на крыло”,

это можно понять как - имеет свою плщадь, на которую распределена часть нагрузки?

17 days later
MaestroEv
casper17:

это можно понять как - имеет свою плщадь, на которую распределена часть нагрузки?

Да… примерно. Но если говорить академически, то нагрузка на крыло - есть нагрузка на крыло. Тут все однозначно. А с увеличением стаба, киля, фюза - появляется устойчивость в полете, которую по другому иначе, как увеличением крыла или снижением массы получить не возможно. Вот и выходит, что “нагрузка на крыло” “уменьшается” при увеличении поверхностей любых - если это не ведет к заметному увеличении силы сопротивления… Уменьшается нагрузка на крыло не численно, а в как бы по реакции на управление.

Самолет с большим фюзом, стабом и килем - летает лучше, как если бы ему увеличили крылья… (естественно вес должен остаться сравнимым). Второй путь - оставить все размеры как есть и уменьшить лобовое сопротивление - произойдет такая же реакция, как будто уменьшили нагрузку на крыло. Причем не только на высоких скоростях, а во всем диапазоне… Как-то так…

casper17
MaestroEv:

Второй путь - оставить все размеры как есть и уменьшить лобовое сопротивление - произойдет такая же реакция, как будто уменьшили нагрузку на крыло.Причем не только на высоких скоростях, а во всем диапазоне

Вот тут не совсем согласен, а в остальном - как-то так
]…

MaestroEv
casper17:

Вот тут не совсем согласен, а в остальном - как-то так ]…

Проверить проще простого -увеличьте лобовое сопротивление в два раза… и полетайте… просто Уменьшить в два раза сопротивление очень не просто.

casper17

то, что полетные характеристики зависят от Сх - никто не спорит! просто, далеко не все! ну, возьмем простейший пример - подъемная сила! она уж точно от Сх не зависит)) А вот от массы ЛА и площади крыла - напрямую!

EVIL
MaestroEv:

“нагрузка на крыло” “уменьшается”

Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения…

casper17
EVIL:

Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы

тогда почему мы все не летаем на крыльях 5 сантиметровой хорды??

Alx1m1k
EVIL:

Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения…

Херня какая-то!Константин,расшифруйте,пожалуйста!

casper17
Alx1m1k:

Херня какая-то!Константин,расшифруйте,пожалуйста!

+1

А_П_Бородач
EVIL:

Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения.

Вот это перл.😉
А вообще, нет крыла и нет нагрузки😁

EVIL
Alx1m1k:

Херня какая-

1 часть расшифрую. Крыло, как и все остальные конструкции самолета, имеет вес. Чем оно больше (шире, длиннее), тем оно тяжелее. Есть оптимальный размер крыла, когда площади достаточно и масса не так велика, да и сопротивление от крыла меньшего размера будет меньше.

2 часть… спросите у Маэстро Евгения, как влияет площадь хвостового оперения и почему. Я только процитировал его слова.

Alx1m1k
EVIL:

1 часть расшифрую. Крыло, как и все остальные конструкции самолета, имеет вес. Чем оно больше (шире, длиннее), тем оно тяжелее. Есть оптимальный размер крыла, когда площади достаточно и масса не так велика, да и сопротивление от крыла меньшего размера будет меньше.

Тогда надо еще говорить о профиле крыла,о толщине профиля и о силовой установке,которая должна разогнать это крыло до нужной скорости,что бы все аэродинамические составляющие этого крыла стали действовать и это крыло(даже без остальных конструкций-фюза,гор.оперения,вер.оперения) поднялось в воздух и удерживалось.я так понимаю?или я не прав…

Udjin

Осеннее обострение началось с окончанием первого месяца осени ;0))

Шутка.
Коллеги, не стоит лезть в дебри и рассматривать аэродинамические выкрутасы абстрактно.
Рассматривайте лучше конкретные аппараты.
Тогда будет понятнее, что и от чего зависит.

Alx1m1k:

я так понимаю?или я не прав…

Крыло, это то, что мешает лететь мотору 😃)

Пашеч
EVIL:

2 часть… спросите у Маэстро Евгения, как влияет площадь хвостового оперения и почему. Я только процитировал его слова.

Это надо в цитатник!!!

boroda_de
MaestroEv:

увеличьте лобовое сопротивление в два раза

EVIL:

Есть оптимальный размер крыла

Это неправильный мёд…

EVIL
Alx1m1k:

Тогда надо еще говорить о профиле крыла,

Не надо об этом говорить - мозг взорвется)))

Возьмите пример эволюции из В-727 в В-737. У 737 совсем не такое крыло, как у 727. Оно ужже и размахе меньше, при этом новый самолет летает не на 3, а на 2 двигателях и берет столько же пипла, летит на такое же расстояние, как предыдущая модель. Я взял для сравнения самые первые модификации, чтобы сравнение было более корректным.

А_П_Бородач:

нет крыла и нет нагрузки

Зато есть хвостовое оперение))) типа задние крылья))))

Alx1m1k
EVIL:

Возьмите пример эволюции из В-727 в В-737. У 737 совсем не такое крыло, как у 727. Оно ужже и размахе меньше, при этом новый самолет летает не на 3, а на 2 двигателях и берет столько же пипла, как предыдущая модель. Я взял для сравнения самые первые модификации, чтобы сравнение было более корректным.

А диаметр фюзеляжа у 737 больше ?

EVIL

такой же, длина немного меньше

EVIL

Итоговая разница около 20т.

Было 70т, 160 кв.м. (могу ошибаться) тяга 3х6300кг. Двигатели JT-8D в обоих случаях.
Стало 50т 90кв.м. тяга 2х6300.

Заметьте, нагрузка стала чуть больше, а тяговооруженность стала немного меньше.

Alx1m1k

Вот уже две составляющие есть.фюз короче-ближе к “капле” и “вес”.а если и профиль фюза другой,то при разбеге дополнительная подъемная сила,профиль крыла другой.главное эту “толстенькую сигару” в воздух поднять,а там она удержится.в аэродинамике куча коэффициентов,которые влияют на все,плюс механизация работает подругому,тяга двигателей повыше(или сопло регулируемое).короче-нюансов куча.