Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

EVIL

Сечение фюзеляжей одинаковое в обоих случаях. Сопло у двигателей имеет только 1 регулировку: прямая тяга и обратная. Профиль крыла в обоих случаях похож, глобальной разницы нет. Тяга меньше (см. выше). Это более современные модификации оснащаются более мощными моторами.

Да взять модельные крылья. Крыло модели лайнера без моторов весит как фюзеляж. Если сделать его существенно больше, оно будет еще тяжелее. Применение суперматериалов мы пока не рассматриваем. Значит при определенном размере крыла, нам понадобится более мощный мотор, тк нужно будет преодолевать большее сопротивление воздуха, даже на меньшей скорости.

Alx1m1k
EVIL:

Профиль крыла в обоих случаях похож, глобальной разницы нет

Это так кажется,а на самом деле все не так-скорости взлетные большие,это не модельные скорости под60-80км.на скорости 200км и более похожие профили абсолютно разные характеристики дают.это тоже надо учитывать.ну ладно-это все дебри.главное чтоб все летало и не падало.

EVIL

Профиль крыла у лайнеров адаптируется для его крейсерской скорости. Для изменения свойств на взлетной и посадочной скорости, используют механизацию. Нереально в 1 профиле совместить оптимальность характеристик для диапазона скоростей, отличающихся в 4 раза.

Alx1m1k
EVIL:

Нереально в 1 профиле совместить оптимальность характеристик для диапазона скоростей, отличающихся в 4 раза.

Ну есть же изменяемые профили(гидро,пневмо и автоматич.в зависимости от разности давлений и прочее),просто мы о них мало знаем и фирмы не любят афишировать свои “ноу-хао”.и правильно делают.

EVIL

Можете поверить мне на слово, что у Боинга никогда не менялся профиль каким-либо образом, кроме выпуска механизации.

casper17
EVIL:

Если сделать его существенно больше, оно будет еще тяжелее.

Большое крыло проще сделать относительно “легким” из за применяемых нами материалов… Во всяком случае, у меня обычно так получается