Activity

Чудаки мы, чудаки

Да простится мне “ностальгия” по советскому времени, но тогда моделизм не был предприятием убыточным. В прямом понимании этого слова - естественно, доходов он не приносил. Однако в дальнейшем те,кто занимался любым видом моделизма - редко выростали оболтусами. :о)

Презираю электрички

Всё смешалось… 😁 Наверное споров бы поменьшало, если бы существовали в форуме два раздела: один - для тех кто “всё покупает”, а другой - для тех кто “кое-что делает сам”. 😁
Упомянутые “600-700 баксов за модель с размахом в 1 метр” - это что за калькуляция? Если можно - уточнить бы не мешало и поподробнее.
Я может и консерватор,но в стоимость “своей” модели я никогда не включал цену планера её. Всего лишь - стоимость материалов. Да и посмотреть на приведенные в пример готовые и обтянутые модели - блин,на что там смотреть? А тем более - за что там платить??? Месяц (максимум!) ежевечерней работы с перекурами,пивом и кофепитием - и можно сбросить со счетов не один десяток долларов. Да и еще один момент - редко при массовом производстве удается блюсти “культуру веса”, грамотное же “домашнее производство” позволяет вполне с этим справляться.
И еще вопрос - чем конкретно Hitec Laser 4FM хуже чем Hitec Flash 5 ?

Презираю электрички

Мне бы тоже было интересно взглянуть на этот документ. 😁
Кстати, совсем недавно на одном из сайтов видел модель Хортена с размахом крыла в 10 метров. Тоже ведь - электро.
Не берусь судить что до пилотажа,но появление электро для копиистов - вещь! :о) Практически отпадает “проблема многомоторности” да и в случае установки двигателя на подкрыльевой пилон - проблем практически никаких.:о)

Презираю электрички

Дешевым сейчас есть только лишь одно увлечение - лежа на диване плевать в потолок. 😁
Ну а по существу - где у ДВС плюс, там у электро - минус. И наоборот. Но для начинающих все же электро - выход. До пилотажа ли тут, дай бог для начала почувствовать - “она летит!” и хоть по прямой провести ,да поворот “на раскоряку” хотя бы. 😁

Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Планеристов надо отстреливать вообще! 😛 Они - черти эдакие, вообще без двигателя обходятся! 😛
Ну а если не шутя,то вот у кого бы поучиться и аэродинамике и культуре веса и т.д. Не говоря уже о кроссе, стоило бы вспомнить,что мастера-планеристы и пилотаж крутят здорово на своих безмоторных аппаратах.

Два электро + редуктор.

Кто нибудь применял два электродвигателя в одном редукторе? Что хорошего и плохого в такой системе? И какая система лучше - когда каждый двигатель ведет свою шестерню или когда оба работают на одну общую ведомую?

Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"

Ну а если все же Як-12 делать под 400-й мотор - каков должен быть размах крыла,удельная нагрузка? Я было начал делать Ga-8 “Airvan” под ДВС до 4-х кубов, да вот хочу его закончить под электро. Размах 1285 мм, площадь крыла 21,5 дм.кв. Вероятно великоват под 400-й?

Поделитесь опытом навески петлей(на рули, элероны и прочее)

Если есть бормашина - то проблем нет вообще. :о) Просто вместо бора установи в ней сверло нужного диаметра. А сверла диаметром менее миллиметра в ходу у радиолюбителей. На том же радиорынке можно купить моторчики типа ДПМ ( я использую ДПМ-30) и насадку к нему - маленькую цангу под свёрлышки диаметром от полумиллиметра до полутора-двух миллиметров. Наметь место под щель для петли, подставь под нее металлическую линейку - и по ней сверлом и “рисуй”. Кромка не трескается и не ломается, щель получается ровной и чистой. Если кромка бальзовая - со сверлом ничего делать не нужно, если она сосновая-еловая и т.п. - просто сточи кончик сверла под прямым углом к его оси. Таким образом получишь “фрезу”, которая с успехом прорезает ровные и чистые пазы в твердом дереве. Главное здесь - все делать аккуратно и не спеша,желательно не за один проход. Чем медленнее двигаешь сверлом - тем меньше шансов, что его “уведет” в сторону.