Activity
А шатуны втуленные со стороны поршня не планируются выпускать?
Нет.
Запчасти для двигателя тоже только через Brodak.com можно достать?
Да. Пост 5.
Если есть вопросы, то лучше сюда - пост 3. Юрий ответит. Не хочу испытывать терпение модератора.
А то как то покупать в Молдове через Америку…
В соответствии с договором, нет прав на распространение.
Может есть возможность поставлять этот мотор под другим названием?
Наверное, возможно, но очень много возникнет вопросов по рекламе, сервису и т.д. Кто этим будет заниматься в России? В Штатах всем этим занимается Brodak
Приветствую всех:) Вот тема www.f2rus.ru/index.php/…/1847-dvigatel-brodak-40?l… Постараются ответить на ваши вопросы и учесть ваши пожелания:)
Всем здравствуйте.
Сейчас не знаю, но в детстве ставили катетеры “Пеццера” или “Малеко” размеры по шкале Шарьера разные, но лучше 26 - 28
Спасибо за ответ. Но причина вопроса была в следующем. Имеются в наличии от бойцов катетеры размерами 6х9, 6х10, 6х12. Друзья свободники-планеристы сказали, что как-бы видели катетеры меньших размеров. Отсюда и вопрос. Парочка моделей строится с перспективой на следующий сезон. Вот и хотелось бы заранее всё разузнать на счёт катетера.
Всем привет:) Большая просьба к спортсменам, которые занимаются моделями F1P, подсказать правильный размерчик катетера для бака-соски к двигателю 1 см3. Спасибо.
Русджету браво! Вы такую сверхзадачу решили ребята. Ещё раз браво. Нет слов - одни эмоции.
Извините, но это уже, скорее, Jet World Half-Masters. Рубят своими руками ветку на которой сами сидят. А Як будет продолжать летать и восхищать зрителей ( люди то не слепые ), удивлять соперников и портить настроение у производителей. Все фотокоры ваши. Удачного выступления.
Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение С год на Бродаковском сайте нету У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.
Проблемы не у фирмы Бродак, а у маленькой команды увлечённых людей участвующих (в сводное время) в совместном производстве авиамодельных двигателей и реализующие их, благодаря фирме “Бродак” и лично Бродаку, под маркой “Бродак”. Ничего страшного не происходит, просто производству пришлось переехать на новое место. Сейчас по-тихоньку обустраиваемся. Если всё сложится, то скорее всего до лета 2015 что-нибудь родится.
А теперь по теме. 18 страниц текста и ни одного видео маломальски работающего образца. Хорошо, что в начале 90-х у ребят которые начинали не было Интернета и форумов, а то до сих пор бы, наверное, обсуждали каким быть серийному двигателю 😃.
❗И ещё. Большая просьба, пожалуйста, не стучаться ко мне в “личку” с различными предложениями, т. к. ответа не будет.❗
установлю более качественную систему привода
У меня такая же проблема с приводом. А какой привод планируете на свою?
это хозтовары крупные столичные 😉
Понял:)
Предпологаю что вал вращал тефлоновую оболочку в металлической, это может быть из-за большого количества или высокой вязкости смазки.
Хотя на родном валу я смазки и не увидел, но вовремя ремонта новый вал был чуть-чуть смазан тем, что было под рукой, а именно синтетикой. Оболочка не болталась.
Говно вал, а так же тефлон и дейдвуд. Проблема уходит с приобретением качественных комплектующих!
Согласен полностью, к гадалке не ходи. А какие посоветуете качественные? Только без фанатизма.
Пробуйте трубочки латунные от Леура Мерлен, у нас есть. ещё Максидом.
Честно хочу вам сказать, что мне эти бренды ничего не говорят. Пожалуйста, если не затруднит, дайте ссылочки на данные комлектующие.
а вал вообще смазывали перед запуском ?
Да. А сколько надо и чем?
Всем доброго времени суток. История такова. Друг принёс в авиамоделку свой катерок hobbyking.com/…/__15235__HobbyKing_Vanquish_Brushl… (не реклама) с поломанным валом. Купили новый вал и установили его. Пошли пускать. Наша радость длилась не более 4 минут. Резкий сброс оборотов и на малых подошли к пирсу. Открыли крышку, клубы пара и видим ту же картину, что и до ремонта - гибкий вал протёр насквозь силиконовую и металлическую оболочки дейвуда.
Просьба подсказать, что, возможно, мы сделали неправильно. Нужна ли смазка в данной системе и если да, то какая? Как правильно настроить данную систему?
Могу без всяких предусловий прислать вам Як-55 в КАД или Корелл формате. Модели изготовлялись в разных технологических вариантах и под разные кубатуры, поэтому на чертеже некоторые мелкие элементы не отражены.
Здравствуйте Иосиф (ДедЮз). Есть желание построить р/у модель самолёта Як-55М ( м 1:4 ) заточенный под 3D пилотаж, движок бензиновый 55 см3. Основные планируемые материалы для постройки - это фанера, бальза, сосна. После некоторого поиска чертежей по просторам Интернета наткнулся на Ваше предложение. Если оно до сих пор в силе, то как с Вами связаться?