Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
ogneej:

У кого есть такая проблема: в воздухе висит нормально, при малейшем отклонении правого стика от центра начинает шатать? Управляется нормально, только вот это “пошатывание” смущает

У меня небольшой унитазинг появился при равномерном прямолинейном движении после того как я поменял лопасти с белых на черные.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
anevst:

Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.

Докладываю: отлично подошел кусок 50 мм скрепки фирмы Berlingo. Наверное и другие 50 мм подойдут. Кинул скрепку в походный ремкомплект.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Ребенку приехала сима. Осмысленно полетел по трем осям на третьем аккумуляторе. Осваивает динамичное управление независимо от положения вертолета (сейчас развороты через остановку).

Теперь надо подыскать для ребенка BNF соосник от Nine Eagle, ибо Solo Pro у меня есть. Проблему “переучивания” поворотов с одной оси на другую считаю надуманной. Лично мне для адаптации хватило минуты (Правда в направлении Прошка - сима ) и в дальнейшем переход от одного вертолета к другому происходит мгновенно.

gronar -у респект 😃 Но я на такое пойти сразу не захотел, личный опыт овладения Solo Pro сработал : слишком много мороки изначально: ребенок (да и взрослый) еще не летает, а папа у же чинит.

Мнения не изменил - стабильный трехканальник для ребенка в качестве первого вертолета самое то. Ибо ребенок сразу летает. Взрослому он нафик не нужен - тут мое мнение так же не изменилось 😁

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Второй раз вылетела ось, которая фиксирует флайбар. В первый раз каким то образом нашла супруга. Причем не знала про аварию - вынесла мне с вопросом - не мое ли. 😵
Ну второй раз чудес не жду - если кто сталкивался: подскажите, что из подручных материалов подходит по диаметру. Насиловать примерно подходящим не хочется - вдруг кто имеет решение? 😃

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
RuslanG:

нихт рекламен

Без запчастей брать нельзя. Ну разве что в магазине есть в наличии. Мне RTF, сетевая зарядка, пара аккумуляторов, хвост с мотором, шасси,тарелка перекоса, балансирный вал, main shaft (как оно там по русски зовется - центральный вал?), комплект рычагов, резинки на канопу,балансировочные груза(вот их не пойму зачем заказал), основные лопасти, хвостовой винт встали в $114 с доставкой. Брал тут www.toymall99.com То что не реклама, обязательно к каждому линку приписывать? В правилах однозначного ответа не углядел.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Александр_1-й:

Кстати, недавно, купил себе от такую штукенцию:

Вот поэтому у нас диалог и не выходит. Потому что вы про себя и вертолеты. А я - про ребенка и вертолет в качестве игрушки.

Себе значит трехканальник - это по приколу, а трехканальник ребенку - это, видите ли, жаба. 😁

А 6025-1 - прикольный. Сколько с зарядки летает?

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Sard:

Вы вправе поступать по своему, а люди объясняют как надо, исходя из ОПЫТА, а не своих эмоций.

Согласен. Если бы люди еще не забывали ключевое слово: “ребенок”. А они забывают и спор уходит в плоскость: “На чем взрослому дядьке легче и лучше летать: трехканальнике или четырех”.

Я, кстати, напомню еще раз, что ничего против соосного четырехканальника принципиального не имею в качестве первого вертолета для ребенка. Но я купил симу, причем отнюдь не из жадности.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Александр_1-й:

Или вы глючите или я.

А я не знаю, зачем вы очевидные вещи повторяете 😃 Я указал +1 степень свободы и про совмещенную рукоятку оборотами и поворотами вокруг оси на левой руке (Mode2).

Спорить утомился, аргументы уже все выложил, пойду покурю.

Подытожу:

Александр_1-й:

Как по вашему ЧТО проще?

Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают. См. выше пост igoral.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Александр_1-й:

Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?

Конечно подойдет, только непонятно, почему тогда сразу не рекомендовать детям поначалу 450 без симулятора и не снизить возраст до пяти лет? К чему эти полумеры? 😃

Александр_1-й:

Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять.

А кто спорил? Только вы правильно слово “ребенок” не добавили в предложение.

Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.

Хотя в принципе, я не против четырехканального соосника, я вообще то изначально ополчился именно против рекомендаций классики 😃

Но я своему выбрал для начала Сима 107, которая стоит 750 рублей с доставкой.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Александр_1-й:

Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.

Мне тоже сейчас, после обучения, гораздо удобнее маневрировать четырехканальником. Еще мне гораздо удобнее и интереснее ездить на переднеприводном автомобиле, чем на педальной машинке. Может всех детей надо сразу за руль сажать, чтобы им не пришлось потом переучиваться работе с педалями ? 😃

Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок. 😉

RuslanG:

хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут

Тут - это где?
Кейс, я кстати, не учитывал. В родной коробке вертолету живется не хуже (лежит в пенапласте и накрывается пенапластом), пока жив ее картон.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
RuslanG:

тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?

К Pro относятся и V1 и V2 и 260А - вся разница в цвете и непонятных маркетинговых китайских решениях.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка
Александр_1-й:

Я думаю вы частично правы.

А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.

Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Не могу я понять местных гуру, хоть убей. Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику? Для чего? Чтобы ребенок вместо радости полета наблюдал за отцовскими попытками колхозинга машинки, которую он даже не успел увидеть в полете? 😃

Мое знакомство с вертолетами началось с Solo Pro (и параллельно с Syma 107 у брата) и освоение шло тяжело как для меня и вертолета. Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам, люстре, шторам, потолку, полкам и пр и пр. И это все в положении хвостом к себе.
Поначалу я вообще не мог понять, о какой устойчивости этого вертолета идут разговоры на форумах. После двадцати аккумуляторов ношусь достаточно безаварийно кругами по комнате, но четко понимаю - что держу в руках совсем не детскую игрушку. Ибо для слишком большой запас по динамике, а цена ошибки высокая.
Семилетнему сыну в руки дам пульт только на весенней лужайке с мягкой травкой - ибо как то не готов я пока пустить вертолет на убой.

В итоге ребенку едет Сима 107.

С интересом жду от автора отчета о первых полетах.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
cylllka:

Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.

Заеданий не видел, лопасти сели на головку с запасом.

Как снимать разъем по питанию? За одну смену шасси я пластик материнского разъема, который с платы идет, покоцал. В итоге второе шасси как на капитальный ремонт снять боюсь - не слезает.

cylllka:

Голову можно починить.

Точно, об этом не подумал. Но там, чую, стремно без станочка. Да и микродрели нет.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Почти неделю как обладатель желтого Solo Pro, купленного как 260a. Заказывал с китайского магазина, здесь неизвестного (его продвигает проверенный продавец на ebay). Это мой первый вертолет, ранее был только минутный опыт с чужими убогими трехканальниками, ни один толком не летал.
Купил RTF, сетевую зарядку, пару запасных аккумуляторов и базовый ремкомплект.

Первый день отлетал хвостом к себе шесть аккумуляторов. Устал как в автомобиле на первой поездке.

Первая поломка на второй день - шасси на шестом аккумуляторе. Поставил запасное, сломанное подклеил на стык и зафиксировал кусочком палочки с ватой, разрезанной вдоль.

Вторая поломка - хвост у основания. Поставил запасной. Сломанный еще и расщепился, пока лежит незаколхозенный. На хвост одел черный пропеллер из запаски. Заказал новый хвост с ебея (поштучно - дешевле чем в магазине).

Третья поломка - флайбар. Миллиметр за креплением тяги от центра. Поставил запасной, сломанный заколхозил с помощью опять же кусочка палочки с ватой. Придавил кусочек для овального сечения и на клею всунул туда флайбар и его огрызок. Для баланса такой же кусочек посадил с другой стороны (сделал надрез вдоль и одел). Заказал флайбар с ебея. Уже без выгоды.

Четвертым заглючила серва крена влево-вправо. Оказалось, под канопой к ней прижался провод. Отделался легким испугом.

Пятым вертолет начало крутить. Оказалось, черный хвостовой пропеллер внезапно перестал плотно сидеть на оси. Снял родной белый с поломанного хвоста.

Шестым сегодня вертолет неожиданно со взлета резко увело в сторону без вращения. За шкаф от стену. Потерялся один рычаг с флайбара. Поставил запасной - не помогло. Осмотр показал, что винт как то странно болтается во все, стороны, чего раньше не было. Плюс все это болталось и тряслось. Полез курить фотографии для сравнения конструкции. Не сразу, но осенило - на валу ОР отломились штыри, на которые одеваются лопасти. Разобрал, лопасти отложил в сторону (остатки штырей в них остались). Поставил новую головку вала и запасные черные лопасти. Залетало, но на небольшой скорости вперед появился унитаз (так я опознал это явление по внешним признакам, описанным в форумах) и необходимость триммирования на пару делений по двум осям. Выковырял из белых лопастей остатки головки ОР, вернул родные лопасти. Унитаз исчез, вертолет залетал как из коробки

На радостях тут же седьмым пунктом надломил новое шасси ровно также как и старое: передняя правая стойка у крепления.

Поставил аккумуляторы заряжаться. Скучно.

В общем, рад познакомиться, это был мой первый пост в форуме.