Вертолет для 5-7-летнего ребенка
тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?
К Pro относятся и V1 и V2 и 260А - вся разница в цвете и непонятных маркетинговых китайских решениях.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.
ну или маневры с посадкой: на четырехканалке подлетели, боком подправились, сели.
на трехканалке: подлетели и давай, как поезд по рельсам, туда-сюда утюжить, что б попасть хоть приблизительно на то место где хочешь приземлиться
У меня соосник Браво III. Когда появятся рефлекы:) , может быть, с какой то степенью вероятности, очень предположительно - квартира не будет казаться катастрофически маленькой. Начинка соло/браво практически одинаковая.
летал как то на улице на было что то типа соло, нормально
Да уж. Точно сказано. Трехканалка сложнее в управлении. Нарушен основной принцип вертолета - управление перекосом винта. Условно говоря, стингер вашу машину уже нашел, и вы -“на одном лишь на правом крыле” пытаетесь дотянуть…
Придумайте сыну другой подарок. А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE. Дешовый современный клон. 30 вертолет, 20 доставка, 20 запчасти, 10 аккумуляторы.
Придумайте сыну другой подарок.
не я ему придумал, а он сам, к тому же за эти деньги другое в голову не лезет. у него вроде все есть
А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE.
это отдельная тема. если я куплю себе классику , жена меня порвет, хотя не против 2х самолетов машин и прочего.
хотя очень радовалась когда друзья давали “повисеть” HK450, Trex600.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.
хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут (а видимо так и придется), то намного дороже отдельно
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник? Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть
Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.
Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.
Мне тоже сейчас, после обучения, гораздо удобнее маневрировать четырехканальником. Еще мне гораздо удобнее и интереснее ездить на переднеприводном автомобиле, чем на педальной машинке. Может всех детей надо сразу за руль сажать, чтобы им не пришлось потом переучиваться работе с педалями ? 😃
Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок. 😉
хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут
Тут - это где?
Кейс, я кстати, не учитывал. В родной коробке вертолету живется не хуже (лежит в пенапласте и накрывается пенапластом), пока жив ее картон.
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?
Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.
Однозначно 4-х канальный соосник. Он такая же игрушка как и 107. Ни каких сложностей в управлении, в отличии от 107, у него нет. По сложности то же самое. Но зато у него есть 4-ый канал - крен, что на МНОГО упрощает маневрирование (см. выше). И аварий с ним будет не больше, а может и меньше (4-ый канал), чем со 107. Да и ребенок сразу будет привыкать к правильной работе стиками. Да и на промежуточную модель (107) тратиться не надо.
Однозначно 4-х канальный соосник.
И аварий с ним будет не больше, а может и меньше
+100500
… и не надо забывать, что управление у 3-х каналки отличается.! Потом
переучиваться ? Ведь у ребёнка есть желание, значит может быть и продолжение.
У меня внуки чуть старше, но 107 сума надоела через 10 дней, а на мСХ2 гоняют до сих пор.
Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет? 😉
Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять. В моде 2 после понимания, что правая ручка это вперед-назад-вправо-влево, при эволюциях хвостом к себе ИНСТИНКТИВНО легче отдернуть вертолет влево от стенки, чем сперва крутануть его от стенки хвостом, потом дать назад. Неужели это не понятно? Вам этот пример уже приводили.
Я конечно не 7-ми летний ребенок, но сложилось так, что моими первыми удачными (про АН-64 я не говорю) вертолетами была эта самая Сима и одновременно Найн Игл Соло. Так на соло было ГОРАЗДО легче. И бился меньше.
ЗЫ Если вам интересно почитать про Джонсона Ли - вот ссылочка: heliblog.ru/video-youtube/justin-jee.html так что 7 лет для начала освоения вертолета, это уже СТАРИЧОК 😉 😉 😉
ЗЫ Наш товарищ Nils посадил своего пацана на 4-х канальный соосник с 5 лет - уже очень неплохо летает.
Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?
Конечно подойдет, только непонятно, почему тогда сразу не рекомендовать детям поначалу 450 без симулятора и не снизить возраст до пяти лет? К чему эти полумеры? 😃
Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять.
А кто спорил? Только вы правильно слово “ребенок” не добавили в предложение.
Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.
Хотя в принципе, я не против четырехканального соосника, я вообще то изначально ополчился именно против рекомендаций классики 😃
Но я своему выбрал для начала Сима 107, которая стоит 750 рублей с доставкой.
Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.
Или вы глючите или я. У трехканального соосника ТОЖЕ есть “оборот с разворотами”. У трехканального соосника нет СМЕЩЕНИЯ БОКОВОГО влево и вправо. В этом и сложность управления им. Потому что когда стоишь хвостом к нему (при условии нормальной настройки гироскопа руддер можно и не дергать) абсолютно естественно летается правой ручкой крест вперед/назад/СМЕЩЕНИЕ вправо/СМЕЩЕНИЕ влево, т.е. вертолет ПОЛНОСТЬЮ повторяет движения правого стика.
А вот в случае с трехканальником, чтобы отлетать тот же крест (или квадрат) как раз и нужно добавить эту самую третью координату - т.е. развернуть вертолет на 90*, а потом дать вперед или назад. Как по вашему ЧТО проще?
ЗЫ 7 лет - очень нормальный возраст не только для сраной 4-х каналки. Не беря такого уникума, как Джастин - пример Нилса с 5-ти летним пацаном летающим на сооснике я уже приводил, приведу еще один - еще у одного нашего коллеги 7-ми летнему пацану вертолеты не понравились, а понравились самолеты. Вот и захватил он конец сезона - с сентября, сейчас уже летает петли/бочки/имельманы на достаточно шустреньком пенолете. Это опять же в 7 лет. Так что вы несколько преувеличиваете сложности этого возраста.
Ограничение на 14 лет на коробке с вертами связано больше не с умением, а с отвественностью, так как вертолет - не игрушка.
Или вы глючите или я.
А я не знаю, зачем вы очевидные вещи повторяете 😃 Я указал +1 степень свободы и про совмещенную рукоятку оборотами и поворотами вокруг оси на левой руке (Mode2).
Спорить утомился, аргументы уже все выложил, пойду покурю.
Подытожу:
Как по вашему ЧТО проще?
Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают. См. выше пост igoral.
*рукалицо*
к чему там привыкать две недели в сооснике 4 канала?
он сам висит как прибитый (опыт lama2).
если сильно унитазит - надо подтянуть лопасти в цапфах.
и не делать резких движений - соосники это не спортивные бешенные мухи.
Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают.
Если я правильно понял, то 4-х канальный соосник для взрослых проще симы. Ну вот, для ребенка тоже надо что проще.
Вообще-то раздули тему. Сначала выбор верта для ребенка 5 страниц обсуждали, а сейчас об очевидных вещах вторую страницу.
Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают.
но ведь сима-107 - это же трехканалка!! где логика о том что к 4х каналке привыкают? 😃
Syma 107 по любому проще.
Ага, шас! Если бы у меня одновременно не было 2-х первых вертолетов - нормальной 4-х каналки соосника Соло и аналога этой Симы - 6020-1, я бы вам поверил. Может быть…
Вообще просто, ну купили 3-х каналку и купили. Не надо только убеждать других в том что она проще.
Не проще она. Просто значительно дешевле ввиду отсутствия автомата перекоса. Вот и все.
Модельные вертолеты начинаются с 4-х канальных соосников по банальной причине правильного управления mode 2 (ну или mode 1, правда на практике у всех второй).
Если я правильно понял, то 4-х канальный соосник для взрослых проще симы.
Для всех проще. Тут уже приводили гипотетическую ситуацию. Подлетел тот ребенок/не ребенок к стеночке. На симе, ага, которую сперва повернуть надо на 90 градусов, а потом дать вперед или назад. А стеночка вертолетик еще и притягивает (из-за воздушного потока создается область пониженного давления в районе ротор/стеночка). Ну и с закономерным результатом. В случае же 4-х каналки ИНСТИНКТИВНО дергается ручка в противоположную от стеночки сторону, и все пучком.
а сейчас об очевидных вещах вторую страницу.
Да видать не для всех они “очевидны”.
Вообще просто, ну купили 3-х каналку и купили. Не надо только убеждать других в том что она проще. Не проще она. Просто значительно дешевле ввиду отсутствия автомата перекоса. Вот и все.
Именно так. Нех… оправдывать собственную жебу 😉