Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Александр_1-й
Urgot:

Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.

Или вы глючите или я. У трехканального соосника ТОЖЕ есть “оборот с разворотами”. У трехканального соосника нет СМЕЩЕНИЯ БОКОВОГО влево и вправо. В этом и сложность управления им. Потому что когда стоишь хвостом к нему (при условии нормальной настройки гироскопа руддер можно и не дергать) абсолютно естественно летается правой ручкой крест вперед/назад/СМЕЩЕНИЕ вправо/СМЕЩЕНИЕ влево, т.е. вертолет ПОЛНОСТЬЮ повторяет движения правого стика.
А вот в случае с трехканальником, чтобы отлетать тот же крест (или квадрат) как раз и нужно добавить эту самую третью координату - т.е. развернуть вертолет на 90*, а потом дать вперед или назад. Как по вашему ЧТО проще?

ЗЫ 7 лет - очень нормальный возраст не только для сраной 4-х каналки. Не беря такого уникума, как Джастин - пример Нилса с 5-ти летним пацаном летающим на сооснике я уже приводил, приведу еще один - еще у одного нашего коллеги 7-ми летнему пацану вертолеты не понравились, а понравились самолеты. Вот и захватил он конец сезона - с сентября, сейчас уже летает петли/бочки/имельманы на достаточно шустреньком пенолете. Это опять же в 7 лет. Так что вы несколько преувеличиваете сложности этого возраста.

trex500

Ограничение на 14 лет на коробке с вертами связано больше не с умением, а с отвественностью, так как вертолет - не игрушка.

Urgot
Александр_1-й:

Или вы глючите или я.

А я не знаю, зачем вы очевидные вещи повторяете 😃 Я указал +1 степень свободы и про совмещенную рукоятку оборотами и поворотами вокруг оси на левой руке (Mode2).

Спорить утомился, аргументы уже все выложил, пойду покурю.

Подытожу:

Александр_1-й:

Как по вашему ЧТО проще?

Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают. См. выше пост igoral.

trex500

*рукалицо*

к чему там привыкать две недели в сооснике 4 канала?
он сам висит как прибитый (опыт lama2).
если сильно унитазит - надо подтянуть лопасти в цапфах.
и не делать резких движений - соосники это не спортивные бешенные мухи.

svp
Urgot:

Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают.

Если я правильно понял, то 4-х канальный соосник для взрослых проще симы. Ну вот, для ребенка тоже надо что проще.

Вообще-то раздули тему. Сначала выбор верта для ребенка 5 страниц обсуждали, а сейчас об очевидных вещах вторую страницу.

gronar
Urgot:

Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают.

но ведь сима-107 - это же трехканалка!! где логика о том что к 4х каналке привыкают? 😃

Александр_1-й
Urgot:

Syma 107 по любому проще.

Ага, шас! Если бы у меня одновременно не было 2-х первых вертолетов - нормальной 4-х каналки соосника Соло и аналога этой Симы - 6020-1, я бы вам поверил. Может быть…

trex500

Вообще просто, ну купили 3-х каналку и купили. Не надо только убеждать других в том что она проще.
Не проще она. Просто значительно дешевле ввиду отсутствия автомата перекоса. Вот и все.

Модельные вертолеты начинаются с 4-х канальных соосников по банальной причине правильного управления mode 2 (ну или mode 1, правда на практике у всех второй).

Александр_1-й
svp:

Если я правильно понял, то 4-х канальный соосник для взрослых проще симы.

Для всех проще. Тут уже приводили гипотетическую ситуацию. Подлетел тот ребенок/не ребенок к стеночке. На симе, ага, которую сперва повернуть надо на 90 градусов, а потом дать вперед или назад. А стеночка вертолетик еще и притягивает (из-за воздушного потока создается область пониженного давления в районе ротор/стеночка). Ну и с закономерным результатом. В случае же 4-х каналки ИНСТИНКТИВНО дергается ручка в противоположную от стеночки сторону, и все пучком.

svp:

а сейчас об очевидных вещах вторую страницу.

Да видать не для всех они “очевидны”.

trex500:

Вообще просто, ну купили 3-х каналку и купили. Не надо только убеждать других в том что она проще. Не проще она. Просто значительно дешевле ввиду отсутствия автомата перекоса. Вот и все.

Именно так. Нех… оправдывать собственную жебу 😉

igoral

Отсутсвие автомата перекоса в разы повышает живучесть вертолета. А это первостепенный фактор для ребенка. Кстати, тупо поддерживать высоту и крутить носом - задачка на сооснике та еще. А летать по аккумулятору в день и тратить многие часы на ремонт - то еще удовольствие.

Sard
Urgot:

А я не знаю, зачем вы очевидные вещи повторяете

Urgot:

Спорить утомился, аргументы уже все выложил, пойду покурю.

А как можно спорить, когда в хобби двух недель нет. Когда сам ещё только-только … Объяснять слепому про рассвет ! Urgot. Вы вправе поступать по своему, а люди объясняют как надо, исходя из ОПЫТА, а не своих эмоций.

Urgot
Александр_1-й:

и аналога этой Симы - 6020-1, я бы вам поверил

Я понятия не имею как ведет себя ваш 6020-1. Я говорил исключительно за симу.

gronar

Хорошо что я, топикстартер, успел приобрести четырехканальник, до того как начались эти прения насчет трехканалки. А то б мучали муки сомнений в выборе 😃
А так как по случайности я владею и тем и тем и полетав по три акб(больше не стал, что б не разбить и не испортить подарок ребенку) и на том и на том, сделал вывод - 4х каналка может и не проще, но удобнее однозначно.

trex500
igoral:

Отсутсвие автомата перекоса в разы повышает живучесть вертолета. А это первостепенный фактор для ребенка. Кстати, тупо поддерживать высоту и крутить носом - задачка на сооснике та еще. А летать по аккумулятору в день и тратить многие часы на ремонт - то еще удовольствие.

Валкера - не самые крепкие вертолеты. Lama 2 как только не долбил. Один раз сломал шарик на пластиковой тарелке. Поставил металлическую тарелку и металлический держатель флайбара - долбил нещадно. Разломал только шасси.

С чего это вдруг отсутсвие ключевого органа управления вертолета повышает его живучесть?

Отсутствие моторов тоже повышает живучесть, что еще тут сказать… спорить бесполезно.

Кстати, тупо поддерживать высоту и крутить носом - задачка на сооснике та еще

Называется “воронка” и на 4-х канальном сооснике делается на раз-два.

Sard
igoral:

Отсутсвие автомата перекоса в разы повышает живучесть вертолета

Очень сомнительное утверждение. МСХ, МСХ2, mSR, SR120 - ни на одном не сломал АП. А вот на 107 суме хвостовой пропеллер меня неоднократно. На мСРХе - да, там
лиминь рулит

Urgot
Sard:

Вы вправе поступать по своему, а люди объясняют как надо, исходя из ОПЫТА, а не своих эмоций.

Согласен. Если бы люди еще не забывали ключевое слово: “ребенок”. А они забывают и спор уходит в плоскость: “На чем взрослому дядьке легче и лучше летать: трехканальнике или четырех”.

Я, кстати, напомню еще раз, что ничего против соосного четырехканальника принципиального не имею в качестве первого вертолета для ребенка. Но я купил симу, причем отнюдь не из жадности.

nain
Tigron:

3-хканалки в воздух и с ними нормально справится не мог.

та же тема, ну не хочет оно лИтать

Fedorka

мне 12 лет как думаете что купить?
Где то на 70-80$

Sard

Фёдор, а сам как думаешь ? Из того, что здесь насоветовали тебе что больше нравится ?

Fedorka

мне 12 лет как думаете что купить?
Где то на 70-80$

svp
Fedorka:

мне 12 лет как думаете что купить?
Где то на 70-80$

Чупа чупсов коробки 3 выйдет.😃

Ну что? Все по новой?
И в этой теме и на форме вообще достаточно информации чтобы определиться.
А когда уже как то определитесь тогда и задавайте вопросы.