Activity
Андрей,где же ты?
Так в Украине ж теперь полное “ША” ! Все притихли, прядут ушами, приникли к ГТС, не дышат и ждут - ЗАБЕРУТ или НЕ ЗАБЕРУТ ??? 😁
дружеский шарж
Да-а-а-а … Позавчера в банальном Гамбринусе подобное кушал. А под пиво!!! …
Завидуйте музыкальной аутентичности, это вам не какая-то примитивная Покровка 😁
А послушав Йосю Бровера, то я уже молчу за ТЕ раки, шо вчера были по ПЯТЬ!!! 😄
Извиняюсь за ОФ-Ф-Ф-Ф!!! 😃
Кстати, по поводу пенопластов. Вот 23 кг безмоторного летающего голландского 😃
Не знаю как кому, но мне живущему возле моря очень даже позитивно
Не только
Юрий, можно нескромный вопрос?
Петер Михель делает свои пассажирники по прежней своей технологии или перешел полностью на композиты?
Тут для моделей свыше 25кг нужно разрешение, как на настоящий самолёт, с ТО и пр.
Вот теперь все стало на свои места и прояснилось. Спасибо, Юрий за разъяснения.
Прочитал тему на одном дыхании!!!
Шляпы нет, а то бы снял. Отсалютую лучше в Гамбринусе, как вернусь в Одессу!
Одесса вам рукоплещет, Сергей! 😃
грос данке, Юрий! 😃
Получается великий немецкий модельный гуру не хочет напрягать свою фрау (2.15 минута) в домашнем техпроцессе?
Так ведь нету никакого смысла! так денежку тратить на игрушечные самолетики или эдак - в чем разница?
Эт лирика! 😃 А вот шо за прозу?
А он раньше строил самолеты на импеллерах?
Не припомню. В основном ТРД. За свой “эмиратский” А-380 ему, кажется, 70 штук бакинских отвалили (где-то на rcuniverse обсуждали)
ПС. Между прочим, вот еще одно импеллерное чудо-юдо нарисовалось
usarcjets.com/cart/fan-systems-c-3.html
У богатых свои причуды
А какой смысл богатым изменять старым проверенным причудам? 😃
Благодарю за подробный ответ.
Да уж, шасси на “тушках” и поперечный V заставляют серьезно задуматься 😃
Я тоже очень внимательно присматриваюсь к работам Петера Михеля, особенно к его последним с EDFs.
Еще раз желаю удачи в проекте!
ПС. Извините, не удержался 😃 Как вариант для одного импеллера
en.wikipedia.org/wiki/Eclipse_400

Кстати, никто не знает почему известного Петера Михеля в последнее время “качнуло” в сторону EDFs ???
После достаточно долгого перерыва, пришло время строить Боинг
Приветствую, Константин.
Пожелаю удачи!
А отечественные варианты Ту-154, Як-42, ну и наконец Як-40 чем не привлекли?
Точил токарь, фрезеровщик - мои чертежи и последующая сборка.
Тоже вчера решили обойтись своими силами и не связываться с ин.поставщиком.