проект "Валькирия"

Cosh
ДедЮз

А если подвесить элевоны со смещением оси, для образования достаточной щели. Профиль тонкий, аэродинамическая компенсация секционных элевонов снизит влияние затенения при больших углах атаки, а при “карданном” сочленении не будет создавать проблем с автореверсированием.

Если толщина задней кромки крыла перед передней кромкой элевонов невелика и при отклонении по смещённой назад оси передняя кромка элевонов будет выходить за заднюю кромку крыла, образуя щель и осуществляя забор воздуха, то эффективность элевонов на больших углах атаки должна улучшиться и эффект затенения заметно снизится. Но опять же рамки копийности… Про карданное сочленение не понял(… точнее про его связь с автореверсированием(((

GSL

Можно попробовать микст, лучше отключаемый, с элеронов на РН. Хотя бы для того чтобы отклонение элеронов не провоцировало начало раскачки.

На реальной Валькирии так и делали, только похоже не миксом, а судорожно “ножками” отважные пилоты! 😃

ДедЮз
Cosh:

Про карданное сочленение не понял(… точнее про его связь с автореверсированием(((

Самопроизвольная перекладка управляющих поверхностей при деформации несущей плоскости напоминает “хлопун” на консервной банке. Чтобы этого не происходило в авиации принято расчленять управляющие поверхности на секции, каждая секция имеет всего две точки подвеса, длина секций для одной поверхности диференцирована в соответствии с жесткостью несущего участка крыла, а синхронная работа таках поверхностей обеспечивается или с внешним подводом тяг или с последовательными карданными шарнирами.
Насчет аэродинамической компенсации. Не объязателно, чтобы ПК элевона (руля) выходила за контур профиля. Два простых пути: скругление передней части руля от оси (для создания эффективного перетекания при отклонениях, примеры на большинстве легких ЛА): Ниша в крыле, для носка руля, имеет сужающееся к консоли сечение. В комлевой части делаются сверху и снизу крыла ожевальные воздухозаборники в канал (нишу). При нормальном полете вся эта конструкция возмущений не причиняет, при работе рулей и изменениях тангажа, происходит эжекция из канала доп. потока, который повышает эффективность ОУ. Есть еще способы, решать автору.

Chinsky

Здравствуйте, Андрей! Слежу за проектом “Валькирия” с самого начала. Сегодня случайно нашел у себя в коллекции чертежи Валькирии из альбома Scale_Airplane_Drawing_v.II_[Paul_Matt]. Может пригодятся Вам в постройке. Удачи в проекте!

ifolder.ru/25857277

4 months later
Orel
fed:

Валькирия “пущена под нож” самым радикальным образом…😃
Попробую сделать более копийное и “хитрое” крыло.

Андрей,где же ты?
дружеский шарж😒

ivan_mobilkin
Orel:

Андрей,где же ты?

Так в Украине ж теперь полное “ША” ! Все притихли, прядут ушами, приникли к ГТС, не дышат и ждут - ЗАБЕРУТ или НЕ ЗАБЕРУТ ??? 😁

Orel:

дружеский шарж

Да-а-а-а … Позавчера в банальном Гамбринусе подобное кушал. А под пиво!!! …
Завидуйте музыкальной аутентичности, это вам не какая-то примитивная Покровка 😁

А послушав Йосю Бровера, то я уже молчу за ТЕ раки, шо вчера были по ПЯТЬ!!! 😄

Извиняюсь за ОФ-Ф-Ф-Ф!!! 😃

DemidSPb

Отличный прототип, отличная модель.
Автору почтение.
Американские самолеты меня притягают тем, что на них прям видно огромное кол-во человеко часов, потраченых на разработку.
Я про то, что если наши самолеты как будто нарисованы хужожником, то у штатовских ну прямо так и видишь как каждый сантиметр просчитывался и доводился.
Особенно когда смотришь на F-14 вживую - красотень.

Пара вопросов по модели. Планируется ли гироскоп по крену?
Как будете решать проблему питания импеллеров воздухом?
На беглый взгляд там только для двух импов воздуха в каналах хватит.
Ну с учетом того что импы будут маленькие, пусть для четырех.
Увеличивать входные отверстия некопийно, жабры на боковых стенках, наверное, тоже не торт.
Какой планируется вес 13го масштаба и какой диаметр импеллеров встает в него?