Проект: Зил 4334

ARCHIbail

Был выбран грузовик с самой простой кабиной ( как мне на тот момент казалось ) ЗиЛ 4334. В конце июня были закуплены 2 листа пластика ПВХ толщиною 2мм и 3мм, алюминиевый профиль 20х20 длинною 3 метра. Также имелись в запасе стальной уголок 30х30 с толщиною стенки около 5мм, алюминиевая профильная труба 20х20 и длинною 3 метра, лист пластика толщиною 1мм, дюралюминиевая пластина 200ммх200мм.

Сначала планировал строить раму из оцинкованного профиля, и прототипом был выбран ЗиЛ 133г40.



Но поразмыслив решил отказаться от этой идеи. Старый капот был отправлен на свалку, а прототипом все же был выбран 4334.

Решил начать с бампера:

i1265.photobucket.com/albums/…/1dd0a8f1.jpg (429 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/06bb3fa7.jpg (368 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/6eddc36a.jpg (397 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/787583e7.jpg (382 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/9541e1e5.jpg (371 Kb)




i1265.photobucket.com/albums/…/26bb3259.jpg (371 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/8bfc0a8a.jpg (403 Kb)

i1265.photobucket.com/albums/…/c17ef29f.jpg (246 Kb)
i1265.photobucket.com/albums/…/bec66909.jpg (214 Kb)

Потом работа над бампером была приостановлена, и занялся кабиной.

Решил начать с капота, но он получился косячным:
i1265.photobucket.com/albums/…/53f58f6d.jpg (233 Kb)

Отправился в утиль.

Далее занялся задней стенкой:





Получился многослойный бутерброд.

Далее наступил черед кабины :




Накосячил с крышей…

После перелома пальцев руки начал форсировать упущенное и взялся за капот, исправил крышу:

До переезда в мастерскую в городе успел довести до такого состояния:






Наступило учебное время, процесс двигается медленно. Но успел изготовить раму, начал выправлять крышу.









Масштаб 10й.
Мосты от SCX-10. Скоро будет проходной.
Коробка от тамиевского грузовика.
Раздаточная от аксиала.
Карданы - смесь аксиаловских и интеджи.
По колесам пока не определился, да и далековато. Но ориентировочно - 2.2 милспеки.

P.S. Это не очередная недоделка.

chizh1

Бампер класс, из такого уголка, мощно, таким бампером можно настоящие деревья валить. (Сори за офф)

E-speed

Бампер хорошо получился, но всё таки я бы посоветовал сделать его из более тонкой стали, так как основной вес и так будет с переди…

ARCHIbail

Он у меня как раз рассчитан в качестве противовеса, ибо вся электроника будет в кузове, а также коробка.

Но попробую этот вариант, спасибо!

трагги
ARCHIbail:

Он у меня как раз рассчитан в качестве противовеса, ибо вся электроника будет в кузове, а также коробка.

правильно,хорошо,что всё спереди,будет твой питомец очень хорошо горы штурмовать,но с бампером я согласен,надо потоньше,т.к при спуске модель может перевернуться вперёд.Можно попробывать сделать задний бампер,как раз будет протововес)))пробуй и отписывайся

17 days later
ARCHIbail

Спереди нет ничего, кроме кабины с капотом, и бампера. Ну и моста с колесами. Все остальное находится сзади.

Небольшое обновление.
Получил два аксиаловских моста, в тот же день собрал их в один проходной.
В итоге имеем такую картину:



Завтра сделаю механизм опрокидывания капота, начну делать балансир.
В планах поехать уже в январе.
И чтобы сместить баланс веса еще немного вперед, думаю сделать реплику этого зиловского двигателя:

Блок наверное из свинца, а остальное из пластика. Или все из пластика, а внутрь грузики свинцовые.

blizzard=

Коробка просто так на раме стоит, для натюрморта?

ARCHIbail

В данный момент да, но она там и будет стоять. Посадочное никак подогнать не могу, т.к. Продится поднимать ее на 4 см

трагги
ARCHIbail:

Спереди нет ничего

тогда я думаю можешь бампер оставить.

ARCHIbail:

В итоге имеем такую картину:

а что у тебя там сверху на крыше намазано?

vladikson

Колесики мелковаты мне кажется… 2.2 надо ставить и базу удлиннять…

blizzard=

Да ладно, там места, две можно засунуть. Что мешает вкрячить её в кабину, или положить набок?