Activity

Помогите найти чертеж Boeing-737

Вообще боинг 737 - это большаааяяя серия самолётов.

www.boeing.com/commercial/airports/3_view.html

Тут вроде как должны быть планы в 3-х проекциях для всех моделей. У меня просмотреть файлы не чем, но думаю что это будет полезно. Конечно это не чертёж модели… но отталкиваться будет от чего. Там же кстати информации по этим самолётам очень много. (Правда на английском.)

aerosquare.com/…/twin-edf-airbus-a320-download-the… - детальные чертежи в разных форматах лайнера Airbus A320 под импеллеры.

Подбор оборудования

Доброго всем времени суток.

Спустя три года появилось желание вернуться к авиамодельному увлечению. Был у меня ДВС тренер который полетал пару раз. Разбил и пришёл к выводу, что восстановление нецелесообразно по ряду причин.

Многое изменилось. Относительно подешевели электродвигатели, возрасла их тяга, появились новые материалы и т.д. Уже около месяца перелопачиваю форум, многое узнал, вернулся к полётам в симуляторе…

Ближе к делу как говорится…

Строю сейчас полукопию Extra 300, из экструдированного пенополистирола (читай Пеноплекс). Технология немного необычная и вероятно будет осуждена большинством, но это отдельная тема, которую я хочу поднять после того как сам набъю на этом шишек. Вот такой вот я упрямый.

Планируемые характеристики модели.

Рамах крыла: 1200 мм
Планируемая масса тушки: 1кг (пока всё идет по плану)
Удельная нагрузка на крыло: 40 г/дм2 (при полётной массе 1300) (не многовато ли ?)

Хочу сделать заказ где-нибудь на заграничном сайте, что бы за месяц пока я буду его доделывать посылка с подарком на ДР пришла. Вроде как особой популярностью пользуется hobbyking.
Но поскольку электричка первая, нужна помощь в выборе. Вот список того что мне хочется прикупить:

  1. Двигатель
  2. Регулятор
  3. Li-po аккумуляторы (штуки 2-3 для начала)
  4. Зарядник для li-po
  5. Сервомашинки
  6. Винты (пара штук)

У меня конечно сложились определённые представления о том что нужно покупать, но хотелось бы выслушать мнения экспертов, да и просто совет, может я где-то ошибаюсь.

  1. двигатель (в зависимости от винта) должен давать тягу 1,7 - 2,0 кг. Мощность около 600 ватт. 2-3 li-po
  2. регулятор с максимальным током превышающим максимальный ток мотора на 10-15% (может производителя посоветуете)
  3. число банок - в зависимости от винта и требуемых характеристик
    емкость - чем дольше хочешь летать - тем больше емкость покупай.
  4. зарядник - это для меня нечто новое и совершенно непонятное. Судя по всему стоит брать зарядник с балансиром в ценовом диапазоне от 40$ и выше что бы не боятся пожара и быстрого износа батарей. (может посоветуете производителя)
  5. У меня остались 2 машинки hitec hs-311, если верить производителю то они дают усилие 3 кг при массе 49 грамм!! уж больно тяжёлые. С каким усилием нужны сервоприводы для модели такого размаха ?
  6. винты в зависимости от комплекса мотор-винт-аккумулятор.

И ещё несколько общих вопросов.

  1. Можно ли при выборе компонентов мотоустановки отталкиваться от массы модели как это делаю я, или мой подход в корне не верный ?
  2. Как осуществляется питание сервоприводов на электролётах ? Нужен отдельный источник или можно запитаться от силовой батареи ?