Activity
пункт 2 😃
Так РБ5 самая горячая как и ОС6,в чом прикол!!!
Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных…может не в моторе все же дело…
Ставили Андрюхин бак с магистралями,тажа фигня.Пока не решили поставить свечу другой фирмы.Стояла РБ5,поставили ОС6.Всё как рукой сняло!!!
Раскажите подробнее как вы это делаете.
****
Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.
Завтра постораюсь вставить видео,а то писать замучаюсь.
7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!
С заводскими льёт.Выставляеш чтобы стабильно работал,провал как описано выше.Пробуеш разгон внатяг отлично.
А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.
7 мм.
на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
Травит из подшипника,но подшипник не люфтит.
Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
- проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
- Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
- Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль
сколько скушал не известно, состояние хорошее: компрессия приличная, карб чистый, подшипники не люфтят не сопят, все загермечено.
пробовали подкинуть прокладку - не помогло(
сей час попробуем карбюратор с другого рб
карбюратор не помог(
есть еще у кого мысли?
попробовали третий глушак хонг нор 2027
футорку на 7мм и без нее
эффек тотже, после прожига на низах провал пока не порабоае секунд 5-10
терпение на исходе:)
была такая ситуация - решилась дополнительной прокладкой под головку.
мотор мой, спасибо за советы, 2 часовщик - обеднение происходит при нажатии после сброса высоких - у вас также было?