Activity

Прошу совета по Webra 160 XP AAR

Привет!
Про дренаж бака- очень просто - ставишь в дыхательный патрубок обратный
клапан, который не позволяет топливу проходить наружу,
но позволяет воздуху проходить внутрь бака.

А если не секрет, во что стал моторчик? Я на него цены нигде не видел.

Удачи.
Александр

2-а приемника

И все таки дублируют.
Когда задавался сам этим вопросом,
на одном из сайтов по данной тематике прочитал, что в частности англичане
не допускают к полетам модели данного класса без 100% резервирования системы управления, в том числе и по питанию.
Есть куча фоток в сети, где хорошо видно, как стоящие цугом машинки подсоединяются к разным приемникам.

Комод - почему именно он ?

О как  А зачем калилке плоскогубцы??? Да ещё пара???

Пара плоскогубцев калилке, почти как ящик дизелю, нужны не всегда. 😆
Но зачастую калика, с веселым визгом втыкаясь в землю, оставляет на валу только ступицу винта 😃 Хочешь-не хочешь, а плоскогубцы вынемешь, что бы винт сменить.
Дизель, жалеючи механика,
всегда, сколько видел, оставляет за что можно ухватиться руками.
😉

Комод - почему именно он ?

И немного не по теме.
Какой сильный маркетинговый эффект? То, что полюбилось в детстве остается в памяти навсегда, и считается лучшим пускай, даже проигрывая новому товару почти по всем позициям.

Маркетинг здесь ни при чем!
То, что КМД в эксплуатации и обслуживании проще калилки - есть объективный факт.
Помните, как спевал Владимир Семенович? *…парня в горы тяни, рискни* Я это к тому, что в экстремальной обстановке все достоинства и недостатки проявляются наиболее выпукло. Возьмем один из экстремальных случаев эксплуатации ДВС - воздушный бой.
Вопрос - с чем мечется механик в кругу при падении модели с калильным двигателем?
Он же с собой целый чемодан таскает. В двух руках всего не унести!
Там зачастую даже плоскогубцев - пара.
А теперь посмотрите, с чем бегает механик при обслуживании модели с КМД? ключ, заправка и… и обчелся.
КМД проигрывает СПОРТИВНЫМ калилкам равной кубатуры только по
мощуге. Хоббийным равной кубатуры - большой вопрос. 😉
Так что о проигрыше по всем позициям я сильно сомневаюсь.

Комод - почему именно он ?

Saf Скромнее надо быть  Аккумулятор на стартер, стартер… Ручками, все ручками, я и для комода стартер могу задекларировать  Тогда про лашку можно сказать, что он на рулевую машинку для газа дороже будет

ОК, ручками, так ручками. Но аккумулятор на накал остается? 😛

Комод - почему именно он ?

Проще.
Для стартов на дизеле необходим (и то изредка) ключ для контрпоршня. А КМД из коробки заводился с одного рывка.
Из расходных материалов - редко воздушный винт.
Теперь ОС ЛА - аккумулятор на накал, на стартер, стартер, свечной ключ, из расходников - свечи, воздушный винт.
Топливо сознательно не упоминаю и там и там - свой гемор.

Комод - почему именно он ?

2VladimirG
Дизель намного проще в эксплуатации и обслуживании
*в кругу*, *в поле*, и тд. А КМД - (старый, ленинградский) - лучший дизель и пионерского детства, и нынешнего времени.

С уважением,
Александр

Композитный глушитель

Да не нужна мне резонансная труба!!!
Мне нужен глушитель. Нециллиндрической формы.
Со сварным из аллюминия - все понятно. Делал не раз, вопросов не имеется.
Вопросы возникают при мыслях о композитном глушителе, а именно -

  1. какую смолу брать?
  2. можно ли брать К153, КДА. Если да, то какие требуются присадки?

Так же было бы интересно знать мнение испытавших сей зуд -сколько времени проживет? Мотор OS 91FX, крутит 10-11 тыс (360х150)

Композитный глушитель

Всем привет!
Народ, кто пробовал ваять глушители из композитных материалов?
Родной под капот не влазит, варить из аллюминия - оставлю в качестве последнего рубежа.
Предполагаю так - отфрезеровать из дюраля патрубок с фланцем для крепления к двигателю, а “бочку” выклеить из эпоксидки и вклеить патрубок.
Вопрос к уважаемой аудитории - какую эпоксидку в этом случае можно брать? Сколько времени будет жить?
Можно ли обойтись КДА или К153, нужно ли что в них добавлять, если да, то что?

Заранее признателен всем откликнувшимся.

Александр

система дымопостановки

Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему?

Всем привет!
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.

Удачи.
Александр

Кто встречался с проблемой произвольного включения микшеров?

Всем привет!
Народ, кто сталкивался с проблемой произвольного изменения прописанных в передатчике параметров модели?
Аппаратура - Футаба 8UHPS, в эксплуатации уже 3 сезона, брал новую. Проблема заключается в произвольном подключении незадействуемых на модели микшеров. Один раз самостоятельно включилось микширование *штопорной бочки*, хорошо, уже после посадки (сам я не включал), другой раз - перед первым взлетом проверяю управление - включен микшер для V- tail, то же самостоятельно.
Самолет - пилотажка a-la Extra 300, мне самому на нем данное микширование без надобности.
Кто подскажет, в чем проблема?
Может ли это быть следствием подсаживания внутренней батарейки?
Но сообщения о данной *ошибке* на экран не выводится.
И где она (батарейка) в данной модели передатчика находится?

Александр