Activity
Привет!
Про дренаж бака- очень просто - ставишь в дыхательный патрубок обратный
клапан, который не позволяет топливу проходить наружу,
но позволяет воздуху проходить внутрь бака.
А если не секрет, во что стал моторчик? Я на него цены нигде не видел.
Удачи.
Александр
И все таки дублируют.
Когда задавался сам этим вопросом,
на одном из сайтов по данной тематике прочитал, что в частности англичане
не допускают к полетам модели данного класса без 100% резервирования системы управления, в том числе и по питанию.
Есть куча фоток в сети, где хорошо видно, как стоящие цугом машинки подсоединяются к разным приемникам.
О как А зачем калилке плоскогубцы??? Да ещё пара???
Пара плоскогубцев калилке, почти как ящик дизелю, нужны не всегда. 😆
Но зачастую калика, с веселым визгом втыкаясь в землю, оставляет на валу только ступицу винта 😃 Хочешь-не хочешь, а плоскогубцы вынемешь, что бы винт сменить.
Дизель, жалеючи механика,
всегда, сколько видел, оставляет за что можно ухватиться руками.
😉
И немного не по теме.
Какой сильный маркетинговый эффект? То, что полюбилось в детстве остается в памяти навсегда, и считается лучшим пускай, даже проигрывая новому товару почти по всем позициям.
Маркетинг здесь ни при чем!
То, что КМД в эксплуатации и обслуживании проще калилки - есть объективный факт.
Помните, как спевал Владимир Семенович? *…парня в горы тяни, рискни* Я это к тому, что в экстремальной обстановке все достоинства и недостатки проявляются наиболее выпукло. Возьмем один из экстремальных случаев эксплуатации ДВС - воздушный бой.
Вопрос - с чем мечется механик в кругу при падении модели с калильным двигателем?
Он же с собой целый чемодан таскает. В двух руках всего не унести!
Там зачастую даже плоскогубцев - пара.
А теперь посмотрите, с чем бегает механик при обслуживании модели с КМД? ключ, заправка и… и обчелся.
КМД проигрывает СПОРТИВНЫМ калилкам равной кубатуры только по
мощуге. Хоббийным равной кубатуры - большой вопрос. 😉
Так что о проигрыше по всем позициям я сильно сомневаюсь.
Saf Скромнее надо быть Аккумулятор на стартер, стартер… Ручками, все ручками, я и для комода стартер могу задекларировать Тогда про лашку можно сказать, что он на рулевую машинку для газа дороже будет
ОК, ручками, так ручками. Но аккумулятор на накал остается? 😛
Проще.
Для стартов на дизеле необходим (и то изредка) ключ для контрпоршня. А КМД из коробки заводился с одного рывка.
Из расходных материалов - редко воздушный винт.
Теперь ОС ЛА - аккумулятор на накал, на стартер, стартер, свечной ключ, из расходников - свечи, воздушный винт.
Топливо сознательно не упоминаю и там и там - свой гемор.
2VladimirG
Дизель намного проще в эксплуатации и обслуживании
*в кругу*, *в поле*, и тд. А КМД - (старый, ленинградский) - лучший дизель и пионерского детства, и нынешнего времени.
С уважением,
Александр
Да не нужна мне резонансная труба!!!
Мне нужен глушитель. Нециллиндрической формы.
Со сварным из аллюминия - все понятно. Делал не раз, вопросов не имеется.
Вопросы возникают при мыслях о композитном глушителе, а именно -
- какую смолу брать?
- можно ли брать К153, КДА. Если да, то какие требуются присадки?
Так же было бы интересно знать мнение испытавших сей зуд -сколько времени проживет? Мотор OS 91FX, крутит 10-11 тыс (360х150)
Нет, если варить, то сразу нужной формы, циллиндр там не пройдет.
Не хочу махратить капот.
Всем привет!
Народ, кто пробовал ваять глушители из композитных материалов?
Родной под капот не влазит, варить из аллюминия - оставлю в качестве последнего рубежа.
Предполагаю так - отфрезеровать из дюраля патрубок с фланцем для крепления к двигателю, а “бочку” выклеить из эпоксидки и вклеить патрубок.
Вопрос к уважаемой аудитории - какую эпоксидку в этом случае можно брать? Сколько времени будет жить?
Можно ли обойтись КДА или К153, нужно ли что в них добавлять, если да, то что?
Заранее признателен всем откликнувшимся.
Александр
И еще раз - огромное спасибо!
Всем привет!
Народ, кто пользует Тритон, подскажите,
он может заряжать аккумуляторы, спаянные в батареи,
либо только банки россыпью?
Заранее благодарю.
Александр
Давненько я с авиамоделистами не общался, но в свое время кордовики бойца летали на катетерах. Принудительная подача топлива с приличным давлением. Может и здесь использовать такую систему?
Всем привет!
Катетер от солярки лопнет.
Не пробовал сам, но здесь проскаивали сообщения о применении
в качестве дым.жидкости смеси глицерина с водой. Оно должно быть поприятней солярки при эксплуатации. Не ясно только, какого качества дым.
Удачи.
Александр
Всем привет!
Народ, кто сталкивался с проблемой произвольного изменения прописанных в передатчике параметров модели?
Аппаратура - Футаба 8UHPS, в эксплуатации уже 3 сезона, брал новую. Проблема заключается в произвольном подключении незадействуемых на модели микшеров. Один раз самостоятельно включилось микширование *штопорной бочки*, хорошо, уже после посадки (сам я не включал), другой раз - перед первым взлетом проверяю управление - включен микшер для V- tail, то же самостоятельно.
Самолет - пилотажка a-la Extra 300, мне самому на нем данное микширование без надобности.
Кто подскажет, в чем проблема?
Может ли это быть следствием подсаживания внутренней батарейки?
Но сообщения о данной *ошибке* на экран не выводится.
И где она (батарейка) в данной модели передатчика находится?
Александр
Всем привет!
Кто нибудь что либо знает о F3A IDRO? В чем отличие от традиционных стартов F3A?
С этим термином столкнулся на www.mintor3m.it/Sito UK/UK_3M 140 B.htm
Заранее благодарю,
Александр