Activity
Человек предложил для всех бесплатно место для встреч и остался виноват… мир сошёл с ума…
накупили кучу танков, покатали и все затихло. Значит и правда никому из опытных не интересно ни чего кроме клубной жизни…увы. Не нужна клубам подпитка пополнением , не интересно развитие и увеличение количества точек катания и народ на мероприятиях и прочее. У всех все есть…ну ок…будем сами вариться в собственном соку ибо нет желания выбирать между клубами грызущимися меж собой…есть интерес только к танкам к изготовлению, катанию, строительству полигонов, препятствий.
Очень правильное изложение текущей ситуации. Если сложить руки - ничего не изменится, а можно просто взять и делать свое дело и изменить ситуацию к лучшему.
Я готов принять участие в этом проекте и внести посильную помощь.
Вышла новинка от компании Тайген - ИС-2
Смотри, ты путаешь разработку по ТЗ, когда я (в роли Заказчика) прихожу на фирму-подрядчика с четким ТЗ и говорю, что вот хочу по своему ТЗ сделать “Продукт”. Подрядчик озвучивает стоимость изготовления, Заказчик вправе согласиться/отказаться, но тогда продукт должен полностью отвечать ТЗ.
Если мы говорим об инвестициях (например краудфандинг, нынче модный), то тут аудитории предлагается ГОТОВЫЙ продукт (или же проект такового), на который всех просят скинуться, при этом те люди, которые дают деньги никакое ТЗ изготовителю не присылают и покупают продукт как есть.
Надеюсь, что смог доступно объяснить разницу.
Ну так поддержите НА ПРАКТИКЕ разработку Дениса (питерского)
А потом уже выдвигайте ТРЕБОВАНИЯ чего кому и как нужно ДЕЛАТЬ.
Вообще то, перед инвестированием (а это называется именно так) сначала выясняют во что инвестируют, нужно ли это потребителю, при необходимости подгоняют под требования потребителя и только потом! дают на что-то деньги, чтобы они потом вернулись.
Если мы говорим про покупку готового продукта - то тут все тоже самое. Есть продукт - хочешь покупай, не хочешь - не покупай. Михаил сказал, что продукт не отвечает его требованиям. Зачем ему его покупать?
Пока разговор больше напоминает “дайте денег, мы вам что-нибудь сделаем… а если не понравится, то вы сами виноваты”
130 метров - сильно!
А надолго ли хватает аккумулятора? Он даже для телефона слабоват на подпитку…
Я вот не вижу в чем качественное улучшение за 5тыс.
Судя по всему у вас либо не было никогда платы управления ТК20-22 либо даже если была, не погружались в ее изучение. Изменений и улучшений по сравнению с РХ18 очень много и по некоторым параметрам ТК20-22 обходит ту же IBU2
Сомневаюсь, что кто то заморачивался с тюнингом штатной аппаратуры управления.
Все таки танк - не машинка, ему 70 метров ехать надо туда-обратно по времени больше, чем запас штатного аккумулятора))
А тем временем стройка двигается…
- Сделали освещение
- Обложили вокруг кирпичами (ушло 2 паллеты, или около 4 тонн), зато теперь не продувает
- Сделали сдвижные шторки на входе и служебном проходе
- Положили коврики чтобы уменьшить заносимость грязи внутрь палаток
- Поставили стеллажи для техники, витрину выставочную
- Провели линию “легкого электричества” - до 5квт (освещение + рабочий стол + кулер + розетки для гостей)
- Сделано электричество в “гостевой зоне” - теперь для гостей полигона со своими танками есть не только свои столы, но и розетки
- Поставили кулер, есть чай/кофе
вообще то не плохо, для бокса в катором зимой холодно, а летом жарко это приемлемо. зимой в целофановой палатке ситуёвину может спасти тепловая пушка.
будет 3 пушки, 2 электро и 1 дизель
летом если будет возможность поставим кондиционеры
1 - посмотрите инструкцию - должно быть нарисовано. Наливается сзади в выхлопные трубы, при этом танк надо наклонить чуть вперед
2 - разберите танк вытащите провод который идет от пневмопушки к плате управления (2-х контактный)
3 - без серьезных переделок - нет.
Повесили стены, положили палеты, обили газоном и поставили первые столы для гостей со своими танками.
Вид снаружи
Вид через окошки (когда внутри будет свет - будет лучше видно)
Импровизированное рабочее место
Натянули крышу, провели электричество, повесили пока что 1 прожектор освещения. Пока есть 10 прожекторов, но, похоже, придется докупать еще, они только дорогие, так как светодиодные.
На всякий случай приведу пример расчетов, может кому то будет полезно:
V × ΔT × K = ккал/час, или
V × ΔT × K / 860 = кВт, где
V — Объем обогреваемого помещения в кубических метрах;
ΔT — Разница между температурами воздуха внутри и снаружи. Например, если температура воздуха снаружи -5 °C, а необходимая температура внутри помещения +18 °C, то разница температур составляет 23 градуса;
K — Коэффициент теплоизоляции помещения. Он зависит от типа конструкции и изоляции помещения.
K=3.0–4.0 — Упрощенная деревянная конструкция или конструкция из гофрированного металлического листа. Без теплоизоляции.
K=2.0–2.9 — Упрощенная конструкция здания, одинарная кирпичная кладка, упрощенная конструкция окон и крыши. Небольшая теплоизоляция.
K=1.0–1.9 — Стандартная конструкция, двойная кирпичная кладка, небольшое число окон, крыша со стандартной кровлей. Средняя теплоизоляция.
K=0.6–0.9 — Улучшенная конструкция здания, кирпичные стены с двойной изоляцией, небольшое число окон со сдвоенными рамами, толстое основание пола, крыша из высококачественного теплоизоляционного материала. Высокая теплоизоляция.
Объем палаток: 18 на 9 метров площадь, высота 2,5 метра = 405 кубометров, 5 кубов откидываю на высоту полигона, итого 400.
Коэффициент беру 3, так как палатка внутри ангара, защищена от ветра и прочего, стены естественно без какой либо изоляции.
Температуру хочу +20 внутри, то есть если снаружи -20 получаем разницу в 40 градусов.
400*40*3/860 = 55,8 квт
Это для того, чтобы протопить ее в 20 градусный мороз до комнатной температуры. Мне кажется условия расчетов более чем справедливые. + можно добавить то, что когда внутри соберутся люди - будет еще теплее.
На будущее - стены и потолок палатки мы утеплим, над материалом думаем, бетонный пол закрыт обшитыми палетами, думаю, что не замерзнем. Да и зимы у нас в последнее время какие то не сильно холодные (глобальное потепление, чтоб его)
Все продумано, не переживай. Эти прицепы к нам физически не влезут, ну разве что один. Потом, если не прицеп - надо сделать подъем под эти контейнеры, а это время-силы-деньги. Долго расписывать, вариантов было очень много разных, как это все реализовать, этот получился самым дешевым и простым в исполнении. Просчитай затраты на покупку контейнеров, доставку, подъем на 2-3 метра, оборудование их для наблюдения + так и не решен вопрос с тем, что танки на полигоне, к ним придется бегать - открывать закрывать дверь - потери тепла, и опять нахождение в холоде.
Протапливаемый обьем у нас, кстати, около 400-420 кубов. Уже все рассчитано под отопление этого обьема, сейчас заложена мощность под отопление порядка 30-40 квт, будет в будущем около 60 + утеплим палатки.
Приезжай к нам, посмотри как оно все на самом деле и ты поймешь, почему прицепы такие не подойдут)
Да и все равно кому то нужно быть на полигоне, доставать застрявшие танки + прокат танков я бы не доверил стоять там наверху с пультами… у нас же народ такой - все открутят, что можно открутить…
Забыл упомянуть, что в планах постройка трассы для трофи-автомобилей и краулеров. На помощь с этой задачей были привлечены моделисты из САО и Долгопрудного. В прошедшее воскресенье они как раз приезжали и помогали нам с установкой палаток, за что им большое спасибо!
Надеюсь, что в будущем будет трасса не только для танков, но и автомобилей.
Ездили вчера поработать, ушел целый день, сделали не так много как хотелось бы, но главное что работа движется.
То что было сделано в прошлые выходные - преобразился танковый биатлон:
Вчера начали ставить палатки, чтобы зимой их отапливать и было тепло и комфортно:
Первая -
И дальше:
Столкнулись с проблемой что полигон на 30-40 см выше пола, пришлось выравнивать + сам фундамент неровный, на связку палаток друг с другом и выравнивание ушло много времени и сил.
Положили паллеты, чтобы от бетона не было холодно, + из опыта встречи 11 октября, когда к нам приехало несколько клубов - на одной из сторон будут поставлены столы, на которых наши коллеги из других клубов, приезжающие со своими танками смогут их поставить и чинить/обслуживать.
извините! -а что -это первый полигон? неужто раньше у “танкистов” не хватало"тяги к со-труд-ничеству"?
Как правильно сказал Андрей (нафаня) - тяги к сотрудничеству хватало, не хватало сил, желания или возможностей тянуть этот проект.
Поймите, Кубинка - это не ближний край, все таки 60 км от Москвы. Съездить туда раз в пару месяцев покатать танки на красивом полигоне в полном антураже - люди могут, а вот ездить каждые выходные как делаем мы - могут далеко не все. Я лично пропадаю там каждые выходные, что семья уже забыла как я выгляжу. Думаете много кто готов так вкладываться в хобби своим временем и средствами? Плюс, все что вы видите делается на средства тех же энтузиастов из нашего клуба и иногда добрые люди нам дают макеты в пользование.
Все это к чему - не знаю как со стороны видно, но это все делается не так просто и легко как кажется.
Постараюсь завтра найти время сделать фотографии текущего прогресса стройки.
Кстати говоря - сейчас у нас главная цель - сделать возможность отопления ангара и, соответсвенно, посещения его в зимний период времени. Пока все остальные заботы в связи с этим отложили.
П.С. Хотелось бы побольше узнать о направлении танкового биатлона “айрсофт”: как выглядят мишени, как рассчитывался штрафной круг и т.п.
Биатлону еще предстоит модернизация, как исправим все огрехи - все расскажу с фото, видео и цифрами замеров.
Приветствую всех!
Силами нашего танкового клуба “Прорыв” с лета началась стройка нескольких площадок для радиоуправляемых танков в масштабе 1:16.
Вот немного фото:
1-я площадка для новичков - на ней организован прокат танков для начинающих.
5-я площадка - копия трассы танкового биатлона для больших танков
Вода настоящая. Колейные мосты, штрафной круг и мишени для поражения шариков - далеко не все, что есть на полигоне. Но он пока в процессе доработки. В прошлую субботу приезжала Федерация Танкового Биатлона, дали комментарии и ценные советы, за что им большое спасибо.
На первое время для обогрева нам установили палатку. Отопление всего ангара сделать с ходу не получится, поэтому пока так. Палатка с антуражем.
РХ18 по идее уже в танке должна стоять.
Вспышка не нужна.
Такие комплекты есть у меня, пишите в личку…
Пишите в личку по з/ч, помогу.
Всем привет! Недавно получил посылку от друга из Австрии, в которой был Т-34/85, да не простой, а полностью сделанный из стали!
Вес - 11,2 кг
Все что может открываться - открывается, на фото все видно. +Дополнительно откидывается задний бронелист, но пока руки не дошли раскрутить (он винтами прикручен, все болты на фотках рабочие)
Пока что это тестовый экземпляр, недочеты будут устраняться и конструкция будет улучшаться, танк у меня будет на ходовых испытаниях. Танк исключительно в грунте, красить все равно будет профессионал, такой танк заслуживает самого лучшего =)
Цена примерная на такой танк 1750 евро без радиоуправления (это не тема о продаже, просто скорее всего этот вопрос будет, модераторы - просьба понять и простить!)
Вот немного фото.
Крышка моторного отсека:
Башня:
Люк механика-водителя:
Разбор:
Двигатели и привод:
Ходовая:
Подвеска в работе:
Бонус-фото:
Если есть вопросы - могу их передать человеку, который делал этот танк - думаю что на все ответит)
Чуть позже добавлю фото об установке электроники и механизмов.
______
Еще раз уточню, что это пробный образец, сейчас качество на серийных образцах гораздо лучше, некоторые незначительные детали доработаны + внешний вид.
Легко!
На танке при движении по пересеченной местности в нашем масштабе возможен клин гусеницы, соответственно клинит редуктор и мотор стопорится. Прочитайте про ток блокировки электродвигателя - он в разы отличается от номинально потребляемого. На авиамоделях такого нет, не могу себе предствить ситуацию, когда вы “втопите гашетку”, а пропеллер по какой-то причине будет заблокирован…
Такое может также происходить, если между гусеницей и ленивцем застревает камешек, ну и т.п. Ввиду наличия большого количества люфтов - попадание в любую часть ходовой посторонних предметов очень высока… Отчасти риск можно снизить ослабив натяжение гусеницы, но тогда она будет сходить на поворотах.
Вам не хватит 10-12А регулятора, у некоторых сгорают и на 25А.
Возьмите хотя бы на 15-20А в постоянном режиме работы.
перегрев?
Пульт отдельно - 800р, если нужно… фотку детальки неработающей если скинете - поищу у себя, может есть такая…
- Замена на 2,4ггц РХ18 вместе с пультом
- Полная замена всей электроники
- Диагностика текущей
Если надо помочь с чем то из перечиленного - готов помочь, пиши в личку.
на каждый движой стоит свой отдельный выход. поставить один более мощный не получится.
Продавцы в 99% случаев сами не знают, что они продают. Лучше спросите здесь =)
Конкретно по ссылкам - версии ****-1 не имеют такой функции, имеют пропорциональное управление, звук и дымогенератор.
Версии **** всего этого не имеют, зато их можно запрограммировать на выполнение 6 действий (напр. вперед-назад-направо-башня направо-выстрел-назад-выключился)
Смысл этого программирования неясен.
Это только на дискретных танках. Запомнять последовательность действий езды, башни и т.п.
А не пробовали к контактам RX 18, от которых провода на моторчик идут, подключать мультиметр и смотреть выдают ли они напряжение? Похоже что действительно проблема в RX…
если бы выдавалось - моторчик бы крутился. Моторчик же рабочий…
Но имеет смысл отсоединить мотор от РХ18 и замерить напряжение + замерить сопротивление на моторе - может просто мотор сгорел, а плате не хватает силы тока его прокрутить? Но тогда при подключении к аккумулятору он бы сильно грелся при работе, если бы вообще работал…
Сгорел транзистор на выход поворота банально. Выход на звук отдельная тема.