Activity
Ура ! Нас скоро на тяжелый танковый батальнон наберется !!!
7-мь фоток отправил на Е-мэйл, с разных ракурсов…
Все, чем мог помочь…
Костик с-звини…
Поздно посмотрел.
Сегодня сброшу фотки, что есть… Там ничего сложного - кольцо разрезанное, точеное с фаской.
Крепилось на болтах впотай к верхнему листу бронекорпуса вокруг башенного погона - как люки моторного отсека.
Это интересно…
С точки зрения же быстроты и определенной массовости производства (а траки в нашем случае можно считать уже серией) - только кокиль.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Не только.
Один кокиль - одна деталь.
Метод по выплавляемым моделям - также высокая точность и с одной заливки - масса деталей…
Хотите - десять… Хотите - двадцать…
Ув. Ванеич - проект с танком Т-90, детали гусениц -
rcopen.com/files/4ce6c5d19970730077dbad3a
Опыт товарищей с этого форума говорит о том, что у вас ТОЛЬКО три пути -
- Сделать металлический кокиль и лить в него…
- Лить по выплавляемым моделям…
- Заказать тем, кто может их сделать…
Если сделаете все траки “литьем в землю”, если вам удасться - приятно всех удивите.
Будет Вам респект и уважуха от всего нашего коллектива.
В таких сверлах секрет - в одной режущей кромке, нет возможной “разно-плечистости” при заточке, как в случае с обычными сверлами…
Вторая причина - они очень жесткие в плане изгиба…
Третий момент - там вращается деталь, не сверло и если позволяет габарит - деталь-сверло размещаются вертикально, это спецстанки.
Это спецсверла - их выпускают в инструментальных цехах оружейных заводов.
И станки и сверла такие - искать бесполезно. Легче найти станок для печатания долларов…
И пушечные, оружейные сверла - это не чистое сверление…
По технологии, обычное сверление дает шероховатость Rz40-Rz80 и точность там ждать - лысо.
После сверления проводят чистовую обработку - проточка резцом, разверткой обработка, хонингование и т.д…
После пушечных, оружейных этого делать не надо…
Есть смысл -
- Наваренным сверлом меньшего диаметра делать сквозной канал в заготовке (большего диаметра).
- На базе развертки - наваренный инструмент для чистовой обработки канала и им пройтись (в токарном станке,и учитывая размеры - с одним люнетом, максимум).
- Потом в центра по отверстия канала и проточить наружный, менее значимый диаметр…
Все силы ушли в тему Pz.Kpfw. IV Ausf. J
________________________________________________________________________
Оно того стоило…
Я Ваш поклонник…
Ага, будет как “Белый Тигр” (страшный сон К.Шахназарова) …
Кстати обратил внимание…
С Февр. 44-го, кроме катков с внутренней аммортизацией, ввели отбойник-бронировку у башенного погона.
Ставился кольцом на верхнем листе корпуса, на болтах…
Зима на носу… - скоро везде можно будет ездить…
Присоединяюсь к поздравлениям !!!
На асфальте стоит ли… Мягкий сплав гусенок и немалый вес танка - риф на ребрах грунтозацепа стешет…
Газлифт оставить-бы…
Если не отказались от идеи прыжков… Это демпфер подвески - по смыслу…
Может добавить-встроить пружины?
Вполне-вполне звук…
Наверное стоит на амортизаторах поставить в корпус и проклеить отсек резиной губчатой Р-29.
Звук с образом вязаться будет на 99-ть процентов.
Поздравляю!!!
То PAVEL- ИС 3
__________
Отправил, что было и спасиб отдельно ZigZag(ZZ), за дельную ссылку!
translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en|r…
У меня на этот ресурс выход кусками раньше давало… Сейчас - нормаль.
Жаль, чертил там учитель музыки… Но размеров - уйма!
Бесценный материал, Тигра в Парке Победы не у всех стоит…
Навскид -
- Органы заинтересует Ваши потенциальные возможности - наличие определенного цикла автоматики…
- Заинтересует канал получения-доступа к патронам строительным… - они разной мощности, и иногда это отнюдь не капсюль Жевелло (там ПМ отдыхает)…
- Учитывая события по общагам МГУ и в минском метро… - Вами заинтересуются, не важно на каком этапе…
Все понятно, руки у вас золотые и голова… Только вопрос - Оно Вам надо???
Просто ТОВАРИЩИ будут плясать от того, что у Вас сейчас все хорошо - оно Вам не надо, а если завтра у Вас будут проблемы, Вас обидят-заденут… - и на что Вы способны, и что сделаете… Их тоже можно понять… О посадке речь не идет, пойдет как профилактика - сделают все, чтобы отбить охоту. И будет оранжевый колпак на голове, на всю жисть…
Такая ужь у нас страна, будь она не ладна - ниче не поделаешь…
Да и на уханье пушек похожим не будет…
Есть приличные элетронные саунд-системы (привод башни, привод вертикального наведения ствола, выстрел-откат-отдача, звук перезарядки пушки…) + пэйнтболл-система…
Скорее всего номера плавки - металл…
И номера трака в партии…
Там явно следы сменного шрифта, следов от вдавленного шрифта…
Просто видел оное на АРМОТЕКЕ вроде, но они там сильно упростили. Там одинаковые символы…
Промашка у буржуев…
Я не успел увидеть то, что тянет-не тянет на статью УК…
Ю-туб пишет, что удалено юзером…
С Вербным воскресением всех!!!
Мне правда, интересно было - что за информация на траках была…
Сейчас смотрю - спасибо за фото - там ее еще больше, чем я думал…
А на пальцах траков замки-кольца есть, да?
С внешней стороны, что…
В авиационном производстве такие детали льют центробежным литьем…
Вакуумно-дуговая печь-камера - в ней плавят материал для заливки.
Под камерой, через задвижку - вращающийся барабан стальной.
В нем центральный питатель кольцами и от него расходящиеся формы деталей - кокиль, или формы из под выплавляемых моделей.
Все засыпано алюминиевыми шарами - для теплоотвода равномерного (если барабан метра 3-4 в диаметре, диаметр шаров 40-мм где-то…).
Перед заливкой барабан раскручивают и металл заливают.
Остывание - в вращащемся барабане…
Пролив гарантированный, но брак разумеется есть.
И… И…
Центральный питатель должен быть массивным. Там на форме для трака видно, что он критически мал - Вы отчасти решаете эту проблему разогревом формы.
Там есть простой принцип при проектировании форм для литья, не знаю - смогу объяснить нет…
Это метод вписанных сфер для питательной системы и для детали. В инете вы про это найдете.
По пути заливки металла у вас по сечению должно идти все время на уменьшение диаметра теоретически вписанных сфер в этот объем…
Это гарантирует нормальные условия для заполнения металлом формы, пролив, нормальный процесс остывания и кристаллизации мол. решетки сплава, отсутствие кратерных раковин, усадочных раковин…
И… И…
Для ваших поддерживающих катков - центральный питатель по-массивнее, он вообще по объему металла должен в несколько раз превышать объем формы.
Ребра катков должны быть вниз, т.е. ось вращения катков, их форма - должны располагаться вертикально. Расплавленный металл в центральном питателе должен обеспечивать “гидравлическое” давление заливаемого металла на все поверхности формы…
Выпоры под выход воздуха должны быть на каждом ребре и выведены на верхнюю плоскость, там-же где и питатель.
А так, большой респект и уважение!
Качество траков - лучшее, что я видел…
Хотел спросить только - там, на внешнейстороне траков - в лунках под грунтозацеп, нет никакмх букв?
Я имею в виду на оригинале?
Это я не умничал - нас так учили…
И чего следов я не увидел на отливке…
Есть старый способ (уральских мастеров Петровских времен…) защиты материала форм и облегчения извлечения деталей из форм - это копоть на рабочей поверхности форм.
Хорошую копоть на поверхности дает резина подожженая, можно подыскать материал, детали форм ппросто подержать над ней…
Там не обязон, что покрышка от машин, а нормальная пластичная резина.
Легко удаляется керосином с мест сборки частей форм.
И это ни в коем разе не критика - мне все понравилось!
5 +++
С тросами там не все так однозначно…
Было две основных схемы… Ту, что предложили - самая распространенная, классическая.
Но сов. редкая для вашей модификации позднего Тигра, тем более - с циммеритом.
Это 44-45 год - их там или не было вовсе (узлы сорваны-стесаны в уличных боях, вместе с надкрылками полок…), или они были уложены в одну линию, ближе к верхней части борта на U-петлях - 3-4 штуки, пара осей и пара колодок с накидными планками и барашковыми болтами.
Примерно вот так -
www.militaryfactory.com/…/pic-detail.asp?armor_id=…
Ранний Тигр, но 44-45 год - циммерит на машине…
Есть сборник на Тiger I Ausf. E - детальные фотки танка в Сейморе. Там хорошо видно…
Есть фотки машины в Снегиреве - там голый борт, без циммерита и хорошо видно места, следы от сварки по узлам крепления… Тоже поздний Тигр…
Так, как дает Абер - там узлов для нижнего ряда, нижней петли - просто нет.
www.fileden.com/files/2008/12/…/tank_tiger1.jpg
О чем я говорил… -
www.strefa-tygrysa.yoyo.pl/smutny29.jpg
www.strefa-tygrysa.yoyo.pl/smutny27.jpg
www.strefa-tygrysa.yoyo.pl/smutny28.jpg
Есть вот такой сборник № 14 - Тадеуш Муллеман (из серии TANK POWER) - там проекции-чертежи на эту схему есть
www.rzm.com/books/ajp/ajp014.cfm
Могу на мыло прислать скаченную - она в PDF-формате, чуть больше 109 кБ…
Аберовский вариант - до Августа 43-го года.
С Августа 43-го года - тот вариант, о котором я говорю.
Стр. 31 вот этой книги -
one.rushill.ru/417-frontovaya-illyustraciya-specvy…
Качается спокойно по ссылке ниже там указанной -
depositfiles.com/files/dns5xllkb
Там детально все дано.
С уважением
Хозяин! Вот, попалось…
4.bp.blogspot.com/-9VJCO9m_4E4/…/IMG_1904.jpg
2.bp.blogspot.com/-smu75hq56A0/…/DSC_3861.jpg
Афтор! А вот тут фотка 34-ки Вашей…
Там надпись БОЕВАЯ ПОДРУГА и на “фюзеляже”…
Надо опять Вашу симпатичную художницу звать…
i053.radikal.ru/1007/f0/5695de6836f0.jpg
Для Ув. Айвенго -
Там первой строчкой -“2 Orche”…
Это посыл для автора сообщений страницей ранее, было бы там - “Для Айвенго и остальной публики…”, или ничего не было - Ваш посыл по поводу непонимания, или Вашей “полной ясности в этом вопросе” - был бы уместен…
Я не предлагал тему обсуждение и никоим разом не ставил под сомнение решение автора на применение ДВС - для меня его решение и его мотивация интересны и я жду результатов - я жду прыжков с трамплина полностью сделанной копии…
С респектом…
Ничего страшного. Я сам ещё в раздумье, какой вариант удобнее и проше в изготовлении и эксплуатации.
Ну… Мы ждем именно Вашего варианта…
Хотя, учитывая мощность ДВС и того, что я видел - звук газонокосилки через определенное количество времени Вам надоест - это определенно…
Да и идею копийности машины это (саунд) будет подбивать…
2 Orche
Да, простит хозя ветки…
Чего открывать Америку… С этим и подобными приводами (китаезская UNIT MOTORS) собирают ужо усе -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Пара малогабаритных “аккалиматоров” от авто по 40 ампер-часов на 12 Вольт дает 3 часа работы, и скорость модели с весом под 100 кГ до 15-ти км/час…
Но эти АКБ лезут-вписываются на 5+ только в ванны корпусов масштаба 1:6 и остается место для подвески по бортам.
Торгует в РФ, можно заказать по инету - и мотор-редукторами контроллерами эта контора -
www.technovision.ru/netshop/…/controller_33.html
Одна из тем - роботы, какой-то задел приводов есть. Вообще, надо звонить, договариваться, заказывать…
Есть дешевле аналоги…
www.anvilus.com/mrc_manual.pdf
С такой базы -
www.anvilus.com/rhino_brochure.pdf
Источник -
electrotransport.ru/ussr/…/topic,230.0.html
Т.е. это все проверено на “тридцатьчетверке”, на КВ и оправдано?
Хотелось бы услышать про проблемы, если были - на первых двух Ваших машинах…
Это выдержит нагрузки “прыгающего танка” и обеспечит приемлимый ресурс?
Шлахтер упоминал, что из всех испробованных вариантов конструкции, просто ЕДИНСТВЕННЫМ оправдавшим себя стал пластик… Технологичность + обеспечивает прочность, ресурс.
Собираю Тигр и стою с собранным корпусом перед камнем размышлений - либо собирать дальше, как полноценную модель… Либо пустить корпус на выклейку матрицы…
2 Vaneich
С интересом читал про все Ваши работы…
Можно вопрос, может я пропустил…
Корпус и башню, что с фанеры собирали, тип соединений и примененный тип клея?