Т-90 1:6
С тем же эффектом можно наматывать на пластину… исключает процесс сплющивания, да и витки более ровные получаются, а следовательно и гармошку проше вытянуть из нее.
На пластину мотать бесполезно. Спираль имеет свойство немного раскручиваться, а выпрямить её потом проблематично. И снимать с плоской оправки очень трудно
Не, можно на пластину, НО геморно.
Делал аля- рабицу на 35 масштаб.
Навил пружинки на стержне, собрал в пакет, на крайние пружины натянул резинки(тогда были от бигудей, сейчас от денег) чтобы растянуть(в меру) и положив промеж кусков оргстекла придавил гантелей оно сплющилось и резинки растянули сетку, а то спиральки норовят собраться вместе!
Так забор и собрал на диораму.
Может нетехногично объяснил, извиняйте.
Давно это было…
Сделал-забыл, а передать некому… было.
2 Vaneich
С интересом читал про все Ваши работы…
Можно вопрос, может я пропустил…
Корпус и башню, что с фанеры собирали, тип соединений и примененный тип клея?
Т.е. это все проверено на “тридцатьчетверке”, на КВ и оправдано?
Хотелось бы услышать про проблемы, если были - на первых двух Ваших машинах…
Это выдержит нагрузки “прыгающего танка” и обеспечит приемлимый ресурс?
Шлахтер упоминал, что из всех испробованных вариантов конструкции, просто ЕДИНСТВЕННЫМ оправдавшим себя стал пластик… Технологичность + обеспечивает прочность, ресурс.
Собираю Тигр и стою с собранным корпусом перед камнем размышлений - либо собирать дальше, как полноценную модель… Либо пустить корпус на выклейку матрицы…
Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.
Какая-то головка
Датчики Шторы
Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.
А можно ли просто обойтись шпаклеванием всей модели шпаклевкой с коротким стекловолокном?
Можно, но результат будеь совсем другой. Шпаклёвка станет поверхностной коркой. Пропитанная фанера по свойствам ближе к композитным материалам.
Я стараюсь делать так, чтобы шпаклёвку использовать в минимальном количестве.
Иван, выглядит потрясающе! С интересом наблюдаю за проектом. Вот что такое руки из правильного места!
2 Orche
Да, простит хозя ветки…
Чего открывать Америку… С этим и подобными приводами (китаезская UNIT MOTORS) собирают ужо усе -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Пара малогабаритных “аккалиматоров” от авто по 40 ампер-часов на 12 Вольт дает 3 часа работы, и скорость модели с весом под 100 кГ до 15-ти км/час…
Но эти АКБ лезут-вписываются на 5+ только в ванны корпусов масштаба 1:6 и остается место для подвески по бортам.
Торгует в РФ, можно заказать по инету - и мотор-редукторами контроллерами эта контора -
www.technovision.ru/netshop/…/controller_33.html
Одна из тем - роботы, какой-то задел приводов есть. Вообще, надо звонить, договариваться, заказывать…
Есть дешевле аналоги…
www.anvilus.com/mrc_manual.pdf
С такой базы -
www.anvilus.com/rhino_brochure.pdf
Источник -
electrotransport.ru/ussr/…/topic,230.0.html
Да простит меня Tiger’cat. Но все эти ссылки , на данном форуме уже обсуждались, и не понятно что вы этим хотели сказать?
Вы предлагаете автору модели отказаться от своей задумки,выкинуть уже сделанное и начать “творить” по Вашим ссылкам?
Ничего страшного. Я сам ещё в раздумье, какой вариант удобнее и проше в изготовлении и эксплуатации.
Для Ув. Айвенго -
Там первой строчкой -“2 Orche”…
Это посыл для автора сообщений страницей ранее, было бы там - “Для Айвенго и остальной публики…”, или ничего не было - Ваш посыл по поводу непонимания, или Вашей “полной ясности в этом вопросе” - был бы уместен…
Я не предлагал тему обсуждение и никоим разом не ставил под сомнение решение автора на применение ДВС - для меня его решение и его мотивация интересны и я жду результатов - я жду прыжков с трамплина полностью сделанной копии…
С респектом…
Ничего страшного. Я сам ещё в раздумье, какой вариант удобнее и проше в изготовлении и эксплуатации.
Ну… Мы ждем именно Вашего варианта…
Хотя, учитывая мощность ДВС и того, что я видел - звук газонокосилки через определенное количество времени Вам надоест - это определенно…
Да и идею копийности машины это (саунд) будет подбивать…
Для соединения двигателя с редуктором буду использовать два поликлиновых ремня от эл.рубанка
Вау, интересно 😃😃
Только что на ближайших к амбразуре контейнерах ДЗ за “приросты”? Якак-то не в теме. А вообще класс, из чего башню готовил?
Особенно понравилось где в надгусеничных полках инструменты лежат, так там можно весь ремкомплект для модели таскать в них😆😁
Извините, вопрос про “приросты” снимается с актуальности
Вот посмотрел на башню, посмотрел на картинки Хлопотова. Что-то у Вас сильно высокое основание ком. башенки
gurkhan.blogspot.com/2011/11/90_14.html