Activity
извиняюсьььь 😊
А лопастей не многовато??? 😃
Илья,Спасибо за ссылки.Если не затруднит,обьясни такю вещь.
Мотор с жидкостным охлаждением,.
При прбном запуске на водоеме струйки выходного отверстия не заметил.
Сегодня продувал шприцем ( и промывал) струйка выходит.
Ставлю катер в ванну,нагоняю поток,но рубашка вновь как то пустовато выглядит.В чем может быть затык?Система охлаждения установлена штатно
в ванной струйка врятли польется , т. к. напор воды маленький
а на ходу должна идти, врятли он чем-нибудь рабился , скорее всего что скорость маловата
где расположен водозабор и где выброс воды??
Илья,спасибо за ссылку 😃
Но пока чайник в этих вопросах, поэтому был бы благодарен кто поделился бы опытом ( или просто рекомендацией какого-нить конкретного мотора)
сам пользую вот этот на FSR-eco, нормальный мотор за доступные деньги. проблем с ним нет. два подшипника тоже хорошо. мой катер с ним ходит прилично!
380 класса инраннер, из дешевых здесь можно посмотреть www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...&IDCategory=…
nokia27, зачем такой мотор если вся аппаратура коллекторная?
так я чтото не пойму, завязали что ли с этим мероприятием или все будет??? 😃
Плиту ставить не нужно, можно подшпаклевать (автомобильной шпаклевкой) днище на лыже в районе транца, если смотреть сбоку, должен получиться клин длиной 30-40 мм, направленный острием в сторону носа, высота на транце- около 1мм. Это позволит поджать модель (если будет лишнего, шпаклевку можно подшкурить - убрать высоту клина).
спабибо Александру (Navix) !!! 😃
все сделал как он сказал
все получилось, катер стал идти по поверхности не выпрыгивая, хорошо скользить. 😃
Илья.
вобщем , когда катер идет на полном газу начинает выпрыгивать из воды.
что лучше сделать ?
-акки вперед подвинуть (но вроде уже некуда)? можно конечно если очень постараться
-или попробовать плиту ставить? экошку с плитой еще ни разу не видел 😅
да, и вааще с чем это связано та? плохая центровка?
Уважаемый господа!
Есть предложение собраться 27 мая на “учебно-тренировочные сборы”.
Место - Большой Гольяновский пруд (схема внизу).
планирую приехать
FSR-eco standart
72.390
Всем , кто хочет посмотреть на FSR-V поплывушки 8 мая в Парке победы (станция метро ПАРК ПОБЕДЫ) будет открытие сезона , предварительно будет пока 3 FSR-ки , но ближе к дате 7 мая выложу всё подробно , для контактов моя труба +79215566377-Игнат!
а если поточнее , в каком месте Парка Победы (я туда еще ни разу не ходил)? может приду посмотрю, попробуюсь в новом сезоне . А можно с FSR-eco standart . Можно будет попробЫваться та? 😁
у Вас с аккумулятором скорее всего неполадки 😵 . Либо они не заряжены как положено, либо они не “модельные” и не могут отдавать большие токи. Хотя указаный Вами ток (15А) для нормальных “модельных” акков совсем не предел.
Сделай так - у меня все прекрасно работает на 550 двигатель
Только транзисторы ставил не такие, а с логическим уровнем хотя пробовал на разных
подбирал с меньшим RДа - эмиттеры просто на землю
А схема как раз не корявая- остальное действительно корвое
Считывать какой-то байт -прописывать в программу - тут все просто
программируеш на конкретный TX и все дела
Причем все одной кнопкой !!!
а не дадите прошивочку ❓
так и делаю, может не очень удобно но получается же 😂
А вот интересно, что тут считать “хорошим и недорогим”?
Мне это напоминает историю про Быстро, Недорого, Качественно!
Выкините любое из трёх… 😃
если быстро не всмысле ходил 😃 , то я бы это и выкинул, все равно до лета еще не скоро 😎 , надеюсь че нибудь найду или сам сделаю 😊
поверь, в Москве не один магазин 😉 - адреса есть на этом сайте в разделе “магазины” (в том числе и “Термика”)
я знаю что не один но корпуса есть не во многих , а в “Термике” (извени конечно но как ты писал) все 10-ти летней давности😢
а если дешевле - в барахолке посмотри - вроде что то недорогое было.
в барахолке помоему или б\у или они не отвечают на вопросы
а в Москве знаю один магаз там раньше были корпуса www.hobbypoint.ru но мне они почему-то не понравились
Если хочеш показывать результаты, то зайди для начала сюда www.modelpath.hu и снего начинай.
А если для развлекаловки, то оставь этот корпус и играйся с винтами.
К стати у GRAUPNER есть две модели железных винтов для SPEED-500, вот они тебе и нужны.
результаты показывать -это хорошо, но сначала думал для развлекаловки и затянуло 😲
да хорошие корпуса! так мне лучше чтобы в Москве, а то как их от туда заказывать ❓ . я так понял там есть отделно корпуса безовсего (прмерно 20 евро стоит), а есть с моторами, дейдвудом , сервами (но цена уже хорошая) примерно 150 евро.
файлик , другого не нашел 😃
так у меня и нет редуктора, мотор 32000 крутит ( не в воде конечно) на коробке написано
корпус делал по вот этим чертежам ( ну немного изменилось в процессе доработки), старенькие , где-то в нете нашел.
…на диаметре больше 31 напрямую редко ходят.
на прямую всмысле без редуктора чтоли ❓ . а с меньшим винтом скорость меньше становится , тогда конечно ходит дольше, но скорость мала для гонок 😦
на прямую всмысле без редуктора чтоли ❓ . а с меньшим винтом скорость меньше становится , тогда конечно ходит дольше, но скорость мала для гонок 😦
корпус нужен но только не дорогой и хороший . А тот хороший но дорогой сколько стоит?
такой винт раскручивает на 8 минут, то либо у него высокое сопротивление…
а сопротивление то у винта большое иль у мотора ? а винт то граупнеровский. А если ставить винт меньше значит надо шаг больше чтобы был, а в продаже таких не видел, а самому паять не получается (балансировка для меня трудно) 😕
у меня мотор Fireball 17d и винт граупнеровский (36мм, с шагом 1,6).Аккумуляторы sayno NIMH 3600mAh. По моему скорость маловата, на соревнованиях люди правают на самодельных винтах “бабочках” диаметром 25 примерно. на повороте у меня винт освобождается и теряет тягу, начинает прыгать и хлюпать. Корпус правда самодельный (может в этом и дело) реданы есть, идет на пятойче, току потребляет (на ходу) примерно20-25А (мерил да забыл уж).
подскажите пожалуйста хороший недорогой корпус 😁
а кто на каких моторах ходит? и какой винт используете?
😕
даааааа круто , правда качество пока хромает помоему 😃