Activity
Ни чего не нужно раскручивать…я тоже сталкивался с проблемами, как поменять серву заднюю, правда на прошке…
откручиваете нижнюю часть сервы, и просовываете провод и саму серву из нутри рамы…потом аккуратно скручиваете нижнюю часть к сервомашинке…и все. Отверточка подходит, та которую используете при сборке верта. крестовая.
Этот момент я вроде ниже описал, я просто неправильно серву вообще вставил, она снаружи вставляется и тогда совсем не надо танцев с бубном. Но сейчас до сих пор стоит изнутри, пока не сломалась 😃
Да, возможно и брак. Я просто думал, что эта деталь слишком проста для такого косяка, допуски большие. Я тут читал в какой-то теме, человек писал, что вертолет в полете висит немного повернут от лопастей ОР. Подумал, может так производитель хотел уравновесить этот момент. Но если вы пишете, что из многих только 1 такая, то видимо мне повезло 😦 Но хоть этот момент не сложно исправить 😃
Да, люфт приличный, но не хватает. Видимо производитель так рассчитал, что ровно быть не должно. Я думал может просто что-то криво воткнул
Что-то я видимо делаю не так, потому что у меня они отвернуты немного по часовой стрелке. Впереди прорезь, сзади отверстие в балке, если все совмещать не получается параллель 😦
Подскажите, хвостовые лопасти должны быть параллельны валу ОР?
Не пойму что то, какой передатчик показал 5V? Как вы програмируете? Что значит вернул из канала Тротл и куда он должен быть?
Передатчик показывает напряжение приемника, на сколько я понял. Вот на него я и ориентировался.
Собственно вопрос решился банально как я и думал. Я неправильно подключил регулятор в приемник. Ориентировался на инструкцию к аппе, там как-то криво нарисовано. После некоторого количества танцев с бубном, обратил внимание на схему в инструкции к самому вертолету 😃
Вертолет замечательно заработал.
Спасибо всем кто пытался помочь советом.
У меня реверс изначально стоял правильно, но я уже и менял его, разъединил шестерни мотора и ОР - эффекта нет.
Дело в том, что я как раз и не понимаю, просто попытки прояснить ситуацию. Мерял постоянку, хотя вроде где-то и читал, что цифровым померять не получится, не успевает обработать импульс.
Пытаюсь перепрограммировать регулятор в разных вариантах, меняю тайминги, напряжение на сервы. Обнаружил непонятный момент. После программирования в нормальном режиме регулятор поет установленные настройки. Все кроме напряжения, про него молчит. При этом передатчик показал 6V те что я установил, а когда я вернул разъем регулятора из канала Троттл (который для программирования) в канал где он должен быть, при запуске модели передатчик опять показал 5V. Это все лирика, но мотор так и не запускается 😦
Вопрос остался открытым, двигатель не запускается. Померял напряжение на выходах регулятора - там 0 😦 Где-то какая-то защита что-ли… Может регулятор не работает? Хотя на сервы он раздает напряжение нормально.
я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить…
Холд настроил, работает, когда программировал регулятор он нормально воспринял максимальный газ т.е. я так понимаю реверса нет. Шестерни проворачиваются руками не сложно…
Подскажите плз, не могу понять. Не запускается двигатель. Включаю аппу, газ в 0, включаю верт - музыка, сервы управляются, а дигатель не запускается…
Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза 😃
Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!
Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦
Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня
Спасибо, это был именнто тот случай 😃
Всем привет!
Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 😃 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто 😦 Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать 😦 Но в общем качество конструкции приятное.
Решил набрать запчастей, подскажите плз подойдут ли они на мой Align 450 sport v2:
hk-parts.com/compatible-450-pro-sport-steel-main-s…
или
hk-parts.com/t-rex-450-sport-v2-se-hardened-stainl…
не понял чем они отличаются + не ясно, написано Оригинал 111 мм, а по первой ссылке 118???
hk-parts.com/compatible-align-450-pro-sport-feathe…
такие валы или 3 мм?
hk-parts.com/alzrc-450-stainless-steel-tail-rotor-…
это идет на хвост моего по габаритам?
hk-parts.com/alzrc-450-sport-tail-boom-rudder-cont…
тут вопрос по Rudder control rod x 1 (Φ1.3x280mm) это для стандартной установки хвостовой сервы т.е. на раме или для обычного спорта где она на хвосте?
Или вот такую надо
helipross.com/align-t-rex-450-tail-linkage-rod-hs1…
держатель для хвостовой сервы при креплении на хвост так и не нашел 😦 если не сложно, можно ссылку?
Есть ли владельцы Sport v2? Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней. Возможно надо менять и то и другое сразу?
Доброго времени суток.
Решил написать первый пост в этой теме, т.к. сам новичок самый настоящий. Прочитал массу информации на форуме и в итоге заказал себе вертолет. Выбор сделан, поэтому яйцами кидать не обязательно (советовать fbl), а вот помощь никогда не помешает 😃
Итак, выбор пал на Align 450 sport v2 kit который super combo.
может кто знает где можно взять на него инструкцию, пока он в дороге? Облазил много всего - не нашел 😦 На просто спорт есть, но v2 другой. Собственно главный вопрос который мне хотелось узнать заранее, какого размера максимум помещается хвостовая серва вместо DS420 если вообще что-то большее туда можно вместить? Хочу заказать, чтобы собирать уже все вместе, 420 на сколько я понял надежностью не отличается. Может есть хорошие сервы в размере 420-й? Конечно бюджет имеет значение.
вопрос 2: по косозубой шестерне Motor Drive Gear: 15T - это значит шестерня 15 зубов? Менять ли ее (в паре конечно) на прямозубые и 11Т для начала?