Activity
Сегодня проезжал мимо, и видел что там строится забор вокруг взлетки (до траншеи). Кто-нибудь в курсе что это и можно ли там будет летать?
Тему я прочитал. Я имел ввиду кто брал недавно, а не полгода назад. Какая стоимость доставки и срок с rc-fans?
Подскажите кто где покупал этот моторчик. Тоже хочется. Может в Москве где-то есть в наличии. Если из-за бугра, то откуда лучше заказывать?
Обкатал 115-ю. Обороты 11700, винт 16 на 6. Топливо FAI 20/20. Начинку глушителя выкинул, выходное отв. расточил. Отсутствие регулировки помпы упростило регулировку.
Насчет 11700 это круто, на сайте www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
есть ссылочка на обзор по этому мотору, там 9150 с 16х8 и 10100 с 15х8.
Модель CAP от JR, размах 2м, вес 5 кг, двигатель бензин 40 куб.см.
Стоят по одной машинке на элероны, две на руль высоты. Говорят надо ставить машинки с усилием 10 кг/см. Однако предусмотренные конструкцией крепления машинок и тяги, явно не расчитаны на такие усилия. Подскажите: нужны ли мощные машинки, и есть ли смысл использовать цифровые машинки?
Всем Удачи.
У меня с 11х6 - 10800 на касторке.
С каким винтом (производитель)?
Посмотрел по ссылке данные по 40LA, взял винт APC 11х6 (до этого пробовал Master Airscrew), топливо 15% нитрометана 20% касторки, свечу #8 и получил 10400, маловато будет. Совсем малость не хватает тяги на самолете.
Свечи пробовал разные. Лучше всего почему-то работает наша самая дешевая КС2, с родной А3 после прогрева падают обороты с 10800 до 10600, с 8 он и этих оборотов не набирает.
Увеличение нитрометана до 15% (как в паспорте) ничего не поменяло.
За ссылочку спасибо. Я и не пытаюсь получить характеристики спортивного мотора, просто хотелось бы понять возможности этого мотора и причину сильного нагрева. 25LA работал намного мягче и не так грелся.
Подскажите какие должны быть максимальные обороты двигателя на стенде с рекомендованными винтами 11х6 11х7. У меня получилось 11200 и 10800 соответственно с 10% нитрометана. При этом двигатель прилично греется.
Может я чего-то не понимаю, но параметр коэффициент усиления антенны равен КПД умноженному на коэффициент направленного действия действия антенны. Ничего антенна не усиливает. Если она согласована, то все что в нее попало с передатчика то и излучилось в эфир. Чем длиннее антенна тем (в первом приближении) уже ее диаграмма направленности. Т.е. больше мощности уходит в направлении максимального излучения, зато меньше в других направлениях. А в случае RC это не есть хорошо (по-моему), т.к. не всегда максимум диаграммы направленности совпадает с направлением на модель. Другой вопрос, согласование антенны в реальных условиях.
А вообще то изначально вопрос стоял о приемной антенне. Она ведь не менее важна чем передающая. Мне кажется кусок провода растянутый вдоль фюзеляжа не лучшее решение. Может есть другие?
Удачи.
Кто знает, где в Москве купить дешевый пейджер или приемник от него?
Удачи!!!
Базовая станция с направленной антенной это вряд ли. Госсвязьнадзор за этим все-таки следит. А вот охранники с портативками это реально. (Кстати в диапазоне 30-40Мгц портативок тоже хватает). Но еще реальнее это мощные пейджинговые передатчики, ватт по 300 на Останкино (~146Мгц), с весьма приличным внеполосным излучением. Нужен приемник с хорошей избирательностью и динамическим диапазоном (и здесь пейджерный приемник прямого преобразования может не плохо работать). Да и мощность собственного передатчика лишней не будет. Насчет дальности в 30км это только теория. Все зависит от антенн и их взаимной ориентации.
Две пятиватные Моторолы слышат друг друга в городе километра на 2.
Вобщем пробовать надо!
Удачи!!!
2 года назад с сыном собрали модель по чертежу, добавили 4-й канал на руль направления (делать этого не надо), обтянули Monokot-ом получилось красиво но несколько тяжелее чем надо (с МДС-18 и заправленным баком 1400гр.) Летал вполне сносно для учебной модели. А вот при взлете модель сильно разворачивает.
При очередной жесткой посадке вырвало с корнем шасси. Лучше сделать из 3мм проволоки, будет амортизировать удары.
Удачи.
Идея использовать пейджерный приемник по моему интересная, как только найду подходящий обязательно попробую. В Advisor-e если не ошибаюсь используется ферритовая антенна, интересно можно ли ее перестроить на частоту 35-40Mhz.
Удачи.
Хотелось бы вернуться к антенной тематике. На форуме уже говорили об этом, но один вопрос остался в тени. А именно направленность антенн.
Наверное для большинства не секрет, что антенна (штыревая) излучает в направлении перпендикулярном оси, и практически не излучает вдоль оси. То же относится и к приемным антеннам.
Т.е. если приемная и передающая антенна окажутся на одной оси, то теоретически сигнал на входе приемника пропадет, практически этого не происходит, но все же дальность значительно меньше. Согласитесь ситуация не надуманная: пилот держит аппаратуру, направив антенну на модель (как наиболее часто и бывает), модель (с антенной растянутой вдоль фюзеляжа) летит на (или от) пилота.
Если можно научиться держать надлежащим образом передатчик или повернуть его антенну перпендикулярно модели, то с расположением приемной антенны намного сложнее.
Хотелось бы сделать малогабаритную всенаправленную приемную антенну, заодно упростилась бы ее установка в модели, особенно маленькой.
У кого есть мысли по этому поводу, поддержите тему.
Удачи.
Посмотрите на www.grandtec.ru/Grand_RF_Guard_CMOS.htm
Правда дальность на открытой местности 100м, если поднять в воздух может будет несколько больше.
Успехов!
Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации и доработки этого двигателя.
❓ Во-первых стоит ли менять карб на большее сечение, если да, то на какую модель и где купить?
❓ Второе, надо-ли переделывать клапан как рекомендуют на home.wanadoo.nl/pereivers/ryobimods.htm , может достаточно уменьшить жесткость пластины?
❓ Достаточно ли прессовой посадки подшипников, ведь в косилке нет осевых нагрузок?
❓ Еще вопрос из любопытства. Над перепускными окнами в цилиндре сделаны канавки. Раньше с таким не встречался. Кто знает, зачем они нужны?
😁 Всех с Новым годом и наступающим Рождеством. Всех благ.