Activity
Нормально. Плюс, в обратную сторону-то, повышающая передача получается.
Столько запчастей не понадобится.
Родную канопу хорошо бы сразу укрепить армированным скотчем изнутри, а в местах проушин с двух сторон, загибая скотч через ребро.
Купите пару хвостовых балок, что-то у него крепление ХР слабова-то.
Ну, теоретически и зап. лыжи не помешают.
DX4 вполне подходит.
Запчасти - канопа и балка ХР (точнее, пластмассовый держатель на ней ХР) - у меня уж по две штуки сменить прищлось. Канопу лучше сразу укрепить армированным скотчем. Проклеить надо верхние уши, потому как при ударе о землю нос канопы задирается, и части канопы с верхними ушами сдвигаясь вниз просто отрываются. Я проклеивал - просто ленточку скотча складывал и приклеивал и снаружи и снутри одновременно к верхним ушам прямо поверх резинок, а затем тоненьким сверлышком проковыривал в нужном месте дырочку (внутри втулочки). Канопа стала устойчивей на порядок.
- avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6324&ELEM…
- В комплекте.
- Зачем??
- На регуле Т-Dins
Это… сами мы не местные… я не особенно понял, о чем Вы.
В смысле по цене, на паркфлаере тоже самое.
Приемник… там написано, что нужен. Под дх - свой набор, оранж среди них.
"На регуле Т-Dins " - это для меня что-то вроде шифровки.
Такой набор пойдет?:
banned link
banned link
banned link
banned link
У меня еще зарядничек Селекта есть… только, наверное, для такого акка переходничек нужен?
Благодарю откликнувшихся. Замечу, что не стремлюсь к овладению всеми тонкостями и хитростями 3д-пилотажа, не стремлюсь и “прокачаться” до каких-нибудь моделей: мне просто хочется, чтобы он парил, а я или мой сын - спокойно им управляли и любовались его парением. Уже достаточно.
Значит, Бикслер. Тогда, пожалуйста, еще подскажите, как им разжиться, а то, что-то я его в обычных инет-магазинах не увидел, а за бугром покупать не умею.
И еще… он ведь не бнф, кажется, стало быть, надо как-то его самому собирать, укомплектовывать… а у меня только дх5: и что именно надо будет прикупать?
… что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое…
- с размахом ок. или более 1 м.
- электролет
- в наличии есть дх5, соответственно, чтобы можно было не тратиться и подключаться к нему
- 4-х канальный - рудер, крен вправо-влево, тангаж и газ.
- взлет и посадка скорее всего на некошенном поле, т. е. с руки и на пузо. Хорошо бы, чтоб еще какая-нибудь “пикалка” была, чтоб в траве находить…
Как думаете, есть что-либо удовлетворяющее этим условиям?
Getz
Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
- Вот спасибо. Я бы недопер… особенно про 5-й канал. А ведь, действительно, при двух включенных тумблерах (5-й это положение 0)- сервы раза в два ход увеличивают.
- попробую
Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
- дх5.
- не, он как-то сам по себе и именно “вихляется”. т. е. с амплитудой в сантиметр где-то - так и мастер не срулит 😃
Ничего себе “простота”!!! У меня вся лысина в поту после полетов! Уже сменил лыжу и канопу.
Сделайте одолжение, посоветуйте… сын младшой, 6-ти лет, глядючи, тоже вертолет просит. А чего ему купить? МСХ2? Подойдет? Так, чтобы дома и чуть-чуть на улице на даче в штиль…
Ну, вот, полетал и даже с удовольствием… однако, непонятки
- Вертолет, вроде, висит, чуточку при этом уходит… но это ладно, но вот если начинается движение, он как бы иногда “впадает в резонанс”, то начинает с увеличивающейся скоростью нарезать круги, то “раскачиваться” вперед-назад… приходится сбрасывать газ и “ловить”, - вроде, помогает. Но это нормальное его поведение или нет? Особенно это проявляется при газе выше среднего, и соответственно, высоте от 2.5-3-х метров.
- Не получается просто лететь по прямой, - летит он по какой-то правой дуге, хотя вроде бы в тарелке все на вид нормально.
- Можно ли убрать экспоненты? Потому как, чтобы заставить его _лететь_ а не по чуть-чуть ползти, надо правый стик либо вперед либо назад отклонять до упора, т. е. мешают экспоненты, а как их из пульта убрать, я не знаю. А на ютубе он гораздо резвее летает, и с ветерком, соответственно лучше борется.
- Как-то он иногда странно “вихляется” под винтом, это не дрожь, не вибрация от вращения винтов, а именно какие-то спонтанные вихляния, то корпусом, то хвостом… как это лечить?
Ну, кто разъяснит, тому особый гранд-респект.
Так сегодня первая поломка - правая лыжа. Вертолет как-то резко и быстро стал улетать, я сбросил газ и он влетел в железный забор. Опять-таки непонятки… как-то странно, сначала он нормально и постепенно набирает высоту, а потом… и газ уменьшаю, а он все выше и выше, как в песне, приходится его почти “ронять”, т. е. выключать газ и уже ближе к земле пытаться раскрутить ротор. Какие-то чудеса!
Спасибо за разъяснения - с зарядкой разобрался.
Ну, вот, первый полет на улице. Пошел с сыном. У него - Апач “Властелина небес” без гироскопа, но зато “крутой” кузов. Он у меня младший и ему 6 лет. Доволен как слон. Особо не летал, а старался висеть, и неплохо у него получалось. А вот у меня со 120м… так себе. Сначала у него не работали роторы, вот сервы жужжат, а роторы не работают, сколько стик не дергай. Потом, опытным путем дошел, что сначала включаю пульт, потом вертолет, потом пульт выключаю, потом пульт включаю, но держу зажатым тумблер “тренер”, диодики моргают, потом тумблер "тренер"отпускаю, и роторы начали вращаться, а я уж думал… хана. Взлетел он как попало и стал улетать… потом догадался, там на пульте есть кнопочки триммеров, вобщем он стал даже как бы висеть. Но только тронь стики - начинает улетать, причем как-то крУгом по часовой и как бы в резонанс - все шире и шире кругом, потом я его сажал в траву. Очень напрягают переделанные в пульте стики - поворот вокруг оси установлен на _левый_ стик - идиоты… и к тому же в обратную сторону, приходится приспосабливаться. Летает, вобщем-то красиво, но пока что непонятно.
Вся лысина вспотела!
Отцы… я тут читал, народ иногда где-то собирается на полетать … пригласите меня пожалуйста, посмотрю - поспрашаю, может, и что получаться начнет, обещаю хорошо себя вести. Живу на Беловежской… может, есть кто поблизости в ЗАО?
- А как именно снять-то?
- Ага, спасибо, понял.
- У него как-то по-особому заметно жужжит хвостовой мотор - это так и должно быть?
И задний пропеллер, если на него в профиль смотреть, слегка выгнут буквой “с”, хочь и ничего не задевает, но это нормально? Или его, может, прямым как-нибудь выгнуть? - На пульте поменяно управление: вертолет поворачивается вокруг своей оси _левым_ стиком, а не правым; а правым - делается крен влево-вправо. Можно ли это поменять, чтоб управление было нормальным и привычным? Там, вроде бы, внизу пульта микрики имеются, но их много, и просто так щелкать их боязно.
Простите, продублирую тему сюда, написал в “родной” ветке, но ее, может, читает мало народу… летать-то хочется. а без советов-ответов на вопросы это, похоже, не получится.
Ну, вот, поздравьте - стал обладателем блейда 120ср чуда и дх5. Очень нужна помощь:
- Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
- Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
- Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
- Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
- Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца он висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
Ну, вот, поздравьте- стал обладателем сего чуда и дх5. Очень нужна помощь:
- Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
- Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
- Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
- Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
- Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
Спасибо
А его можно к компу подключить для сима?
“Сегодня заказал.”
Как придет, отпишитесь… спасибо.
Чтоб я знал!
Я такой же новичек, как и Вы. И совсем недавно открывал похожую ветку. И тоже остановился на 120-м.
Но мне там Владимир Шабалин написал: “Отдал 120-ку детям (внукам). На праздники был в гостях у них , попросили “прибиньдить” и подстроить. На стоковом пульте с трудом поднял в маленькой комнате, чтоб не долбануть. Взял свой Спектрум и летал по комнате. Если есть возможность и хотите получать удовольствие - купите Спектрум, можно б/у (на барахолке появляются).”
Единственно, барахолка… может там появиться, а может и не появиться. Да и что именно там должно появиться. Потому и вопрос к знатокам.
А подскажите заодно и какой нужен приемник-передатчик к 120-му. Тут писалось, что лучше покупать бнф, а приемник - отдельно. Дело в том, что, вот смотрю по разным магазинам… а там их весьма много, но даже одни и теже передатчики с приемниками имеют какие-то разные модификации. Понятно, что аппаратура д. б. 4-канальная, но это и все, что понятно.
А… вот еще вопрос… вертолет мцпх - пишется, что он аж 6-канальный, а стоковый передатчик к нему - 4-х… и как это может быть?
Вставлю свои новичевские пять копеек, но зато то, чего всеж таки знаю. Те оба вертолета ведь все равно на весну… либо на улицу, либо дома-то привыкнуть надо. Так вот, возьмите себе пока зима для дома симу 107-ю. Она трудноубиваемая, архистабильная и управляемая. Поиграетесь вволю. И стоит тыщу. А потом и созреете, чтоб еще лучше понять чего ж на самом деле хочется.
А пульт 120-го к компутеру подключить можно? Есть там юсб?
А в 120-м симулятор есть?
Владимир,… мне тут на этой неделе уже писали обратное - мол, зачем тебе соосник, он тебе через час наскучит и одна тоска останется, и потом не говори, что тебя не предупреждали.
И кого слушать? Что-нибудь по-конкретнее напишите…
А опыт есть… убитый Функ-42 и вполне себе летаю на симе-107, только это дома и совершенно тоскливо - посему на нем в основном летают дети.
Я не для дома присматриваю, а для улицы в почти штиль.
Ну, пусть будет не 5000, а больше. Не принципиально. Смотрю сейчас 9 Орлов - Кестрель, хвалят. Но вот… роюсь-роюсь, а где в Первопресольной з-ч на них… не могу найти, а без этого точно брать не буду. А так, все три симпатичные -
FREE SPIRIT 220
SWORDFISH SX 219
KestrelSX 500
Но, если нет, видимо, придется на мср120 остановиться.
Да-да… есть еще и некий KestrelSX 500 - тоже из этой же серии. Узнать бы по-подробнее, что это за птицы.
Спасибо. Но он, как следует из описания, в Россию не экспортируется. Так что, увы…
А вот про эти две модельки ничего не скажете? Похоже, они почти одинаковые - различия в кабине. И на форуме что-то я о них ничего не нашел… А по параметрам весьма похожи на мср120.
firsthelicopter.ru/…/162-nine-eagles-free-spirit-2…
firsthelicopter.ru/…/167-nine-eagles-swordfish-sx-…
Я и почитал… пишут - хвалят, и что де даже лучше и устойчивее мср-а. С ветром бороться как раз не собираюсь - я об этом уже писал. Дома… ну, не понимаю… мне так просто скучно дома от стены до стены. Просто показалось, что для улицы… ну именно чтоб в глазах не рябило, когда он за 10 метров отлетит. А есть ли ему клоновые альтернативы? И насколько он крашеустойчив?
Спасибо. Правда я никогда заграницей ничего не покупал. Может, стоит и разобраться. Посмотрим… А из альтернатив мср120 ничего не присоветуете? Все ж для улицы хочу, ну, что б просто его видно было за 10 метров. Хотя, с другой стороны… хочется и по-крашеустойчивей, а тут, вроде бы по-мельче следует.
Я - новичек. Я хочу просто поразвлечся и не более. Понравится - куплю себе 450 и выше. Не понравится и быстро надоест - пусть валяется в шкафу, или пусть его гробит младший пятилетний сын. Вон, сейчас он симу 107 пускает. Я же хочу поиграться с 4-х каналкой. Почитал форум… наверное, это будет либо мср или мср120 - вот тут еще не решил… ну, либо соло-про. Если можете что-то посоветовать дельное, а не как местные тролли - пожалуйста, прочту со вниманием и благодарностью.
М-да… не ожидал. Один советует какую-то метровую трехканальную дуру, теперь еще 6-канальник, который только чтоб блинчиком полетать нужно полгода учиться, и со второго раза если не с первого убить. Спасибо, вобщем.
А Nine Eagles FREE SPIRIT 220
подойдет? Он вроде бы как раз чуть меньше пятерки
Гм… Спасибо. Не ожидал… Я думал, что классика только на скорости летает, а на месте или медленно ее там обязательно постоянно поворот компенсировать надо и еще что-то… и как самолет Ту - если не разгонишь до 300 км в ч, то вообще никуда не полетит и даже упать может… а тут… Я сыну симу 107 покупал, мне там такой же показывали, тоже сима… 32, кажется, в реале он здоро-о-о-вый! А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?
Слушаю-слушаю, запоминаю.
Думаю и пытаюсь выбрать… дома летать на микро - скучно (я только про себя, если что), а на даче там - поляночка с несколькими березками, травка…, по вечерам почти всегда штиль, ну, или чуть-чуть листики на деревьях колышатся, - там бы и хотелось бы поразвлечся.
С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое “классика”… это что-то бешеное… летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает… это не для меня, мне не по характеру.
Потому и хочется найти что-то среднее, не “бешеное-спортивное”, а для спокойного отдыха на даче.