Activity

FuntanaS90-Строим сами!

так-так-так!
Спасибо, конечно за критику, жаль только что она не имеет ничего общего с истинным положением дел! Всё, что надо и где надо у меня усилено, к томуже на фото как Вы могли заметить ещё многое не сделано! Ответные трубки я никогда не делал и делать не буду по причине того, что считаю это ненужным… Сколько было построено подобных самолётов мной и моими товарищами по подобной схеме сочленения консолей несчесть! Это моя политика и хоть разорвитесь в агитации за трубки - мне наплевать - я делаю так как хочу и как привык.
Далее - гнуть бальзу мы умеем, про кипяток знаем, так и гнем, опятьже не надо оценивать опыт по цифре в графе возраст!

Теперь по мотору - планирую zdz40 или da-50 смотря какой вес выйдет… Фюзеляж пока не взвешивал…

В 6 кг всё-таки планирую влезть…

Извиняюсь за резкость… Никого не хотел обидеть!

Свечи

Бывало-бывало!!! на моей практике было два таких случая! В первом повезло и дефлектор каким-то чудом проскочил в выхлопное окно, во втором не успел… чуть-чуть… в итоге огромный задир на поршне, скол кромки перепускного окна и завязаный в узел шатун…

мотор кстати был МДС 61

Отслоение покрытия цилиндра ос46la

Да, скорее всего всё упрется в экспертизу, которую нужно будет делать за ВАШ счет, а это недешево! И лишь в случае признаня факта правильной эксплуатации ПРОДАВЕЦ будет обязан обменять товар/вернуть деньги (по ВАШЕМУ выбору) + компенсировать расходы на экспертизу… Однако, магазин может назначить и свою экспертизу, что врядли, но всё-таки возможно и в суде с пеной у рта доказывать, что они белые и пушистые…

Поэтому ИМХО проще и дешевле эксплуатировать мотор “до упора” и смириться с этой неприятностью… Такая вот у нас страна

Заряд аккумуляторов через пульт

Сударь, а чем простой зарядник отличается от блока питания??? правильно, ничем! А вот голый трансформатор (без выпрямителя) - нивкоем случае!!!
Насчет вольтажа - 6*1.2=7,2В хотя можно и 8,4 и 9В - главное осторожно - не перезарядить!