Activity

rc фестиваль в ростове-на-дону, rusjet masters 2011 - 3-4 cентября 2011 год

В прошлом году мы с друзьями посетили аэрошоу в ст. Ольгинской. Очень понравились выступления В. Робертуса. К сожалению особенности инфраструктуры поля не позволяли “простым смертным” в полной мере насладиться зрелищем. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить билет в “VIP-зону”, и планируются-ли какие-нибудь скидки для моделистов?

Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
VTR:

Нужно уже формировать полетную программу…

В программу нужно обязательно включить показательный воздушный бой под музыку “И вновь продолжается бой” (Музыка: А. Пахмутова Слова: Н. Добронравов 1974г. Исполняет: Л. Сметанников).
Это классика!😃

Проблема с соединением видеопередатчика. Помогите разобраться.

А где можно посмотреть конструкцию этой ЧУДО-ПАТЧ-АНТЕННЫ на 1.2Ггц, о которой все так часто говорят. Поделитесь пожалуйста ссылками на чертежи, описания и т.п.

первый полет

Если винт убрать, то не полетит ниразу wacko.gif

А ты её на крыло поставь. А ещё неплохо было бы наклонить вниз, а то одни облака в кадре. Да, и обьектив никуда не годится, или это зум включён? Для таких съёмок желательно иметь широкоугольный. Ну и летать нужно плавнее, а то дёргалка получается 😉 А в остальном - супер.

Авиашоу в Ростове-на-Дону

Аэродром Ростов - Центральный приглашает

26 мая 2007 года с 10.00 по 15.00 на аэродроме Ростов Центральный пройдут праздничные мероприятия, посвященные 65-летию со дня образования Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО, которым командует генерал-лейтенант Игорь Мирошниченко.

В ходе проведения праздника на аэродроме Ростов – Центральный состоятся митинг, парад частей и подразделений Ростовского гарнизона, пресс-конференция руководителей ВВС и 4 армии ВВС и ПВО.

Затем в рамках праздника состоится воздушный показ, в котором примут участие парашютисты-спортсмены, авиация РОСТО на самолетах Як-52. Свое мастерство продемонстрируют в небе Ростова прославленные летчики пилотажных групп «Русские витязи», «Стрижи» на самолетах Су-27, МиГ-29, а также летчики из Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО.

На аэродроме будет развернута экспозиция из техники и вооружения, которая стоит на вооружении объединения, в том числе будет представлен зенитный ракетный комплекс С-300.

Кто там был - поделитесь впечатлениями и видеоматериалом.

Помехи при перезаписи

Мне тоже встречалась аналогичная проблема. Камера Panasonic GS-11. При записи программ с некоторых телеканалов пропадает цвет и появляются помехи (см. скриншот). Сначала думал что помехи создаёт дециметровый диапазон. Но всё оказалось проще. Японская камера понимает только PAL. Каналы транслируются у нас в 2х стандартах: (ME) SECAM и PAL. Соответственно первые корректно не распознаются. Для решения вашей проблемы можно применить специальное устройство - ТРАНСКОДЕР, которое преобразует сигналы цветности разных систем.
Для передачи видео с самолёта у меня работает простейшая китайская камера 802. С ней никаких проблем не возникало. 😉

Авиаторы

Приветствую всех!
Передача не понравилась. Совсем не показали авиамодельные клубы и их проблемы. Посмотрев сюжет можно подумать, что авиамоделизм это занятие исключительно для зажравшихся дядек. Приходи в магазин, плати 1000 долларов и радуйся, только осторожно, 😮 как бы по неопытности не получить по голове лопастью. 😃 А она ведь развивает скорость до 200 м/с, что сопоставимо со скоростью пули! 😲 Кто же после такой “рекламы” захочет в небо? А как быть, если нет 1000 долларов или магазина? А если вообще есть нечего? А летать хочется. Что делать? VladimirG конечно крут 😃 , но я, как говорится, ожидал большего (как по длительности, так и по содержанию). Тем более, что в анонсе неделю назад они показывали совсем другие кадры. Призываю народ обсудить данный вопрос на форуме телекомпании. Возможно они сделают ещё одну передачу.

Бывает и так

Столько разговоров из-за маленькой царапинки. 😃 Да и как такой столб можно было не заметить? 😦 Там же даже ленточки привязаны. Наверное какой-то добрый дядя установил для определения направления ветра. 😂

Можно ли укорачивать пропеллеры?

Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.

Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.

Ну это Вы загнули… 😲 ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ 😲
За время полётов (в этом году) подрезал винт 2 раза. Причём 1 раз ошибся на 1 мм. Никаких вибраций. Потеря управления была, но только из-за того, что забыл выдвинуть антенну 😂

соревнования по ночному 3D

Полнейшая чушь!
Про ночной пилотаж умолчу.
Автор темы наверное совсем не разбирается в видеосъёмке. Он не учитывает возможностей современной техники. Для нормальной работы видеокамеры требуется хорошее освещение. Уже при комнатном освещении матрица начинает заметно шуметь. Для съёмки в таких условиях требуется очень большая выдержка и штатив. При этом объект съёмки должен быть неподвижен. Прибавьте к этому скорость модели и дрожащие руки оператора, который к тому же будет не в состоянии удержать модель в кадре! В лучшем случае получится цветная мазня (трэки от светодиодов). Чтобы не быть голословным приведу для примера ночной снимок телевышки.

купить или сделать

Мой Вам совет. Попробуйте сначала изготовить пульсирующий реактивный двигатель. Конструкция элементарная. Все чертежи и видеоролики можно скачать здесь: www.pulse-jets.com/pulse3.htm
Там есть и отечественные конструкции с описанием на русском языке.

Easy traıner

Здравствуйте!
Вы, можно сказать, сделали правильный выбор решив купить Easy Trainer!
Я, в своё время, сделал то же самое и до сих пор доволен выбором. Так что с полной уверенностью могу ответить на Ваши вопросы.

  1. Ничего удлинять не требуется. Всё именно так как нужно.
  2. Переднее колесо поворачивается(управляется машинкой руля направления).
  3. Опираясь на опыт сборки и эксплуатации данной модели рекомендую докупить следующие компоненты: двигатель TT46Pro или аналогичный (обеспечивает достаточную тягу для исправления ошибок при посадке, можно будет установить на следующую модель), воздушный винт 10х6,7 (подходит как для обкатки так и для последующей эксплуатации), комплект топливных фильтров (один к глушителю для предотвращения попадания копоти в топливный бак, второй к карбюратору, собственно для фильтрации топлива), свеча OSMax №8 или аналогичная, накал для свечи (лучше, если с индикатором), силиконовая топливная трубка, топливо: 1 стандартное 80% метанола и 20% касторки (для обкатки), 2 для полётов (я взял с 10% нитрометана). Да, ещё неплохо иметь трубочку на глушитель, для отвода выхлопа.
    Для первых полётов этого достаточно. За время эксплуатации и ремонта у меня накопились некоторые “Know How” по этой модели, так что пишите, если интересно.
    С уважением MASTER
Самолеты для видеонаблюдения в Московской милиции

Наверно что-то типа этого будут использовать…

Да, именно этот. А других у нас и нет (так написано на их сайте).

А вот, что они пишут о репортаже на НТВ:

Наша компания успешно проводит показательные полеты на выставке ExpoArms 2006

Вчера на российском телеканале НТВ вышел сюжет о выставке Arms Expo 2006 (Нижний Тагил), в котором был продемонстрирован беспилотный самолет, который будет использоваться Центром Авиации МВД РФ для обеспечения безопасности саммита G8 в Санкт-Петербурге. Этим аппаратом является БПЛА, разработанный в Ижевске компанией ЗАО “Беспилотные системы” www.zala.aero.

Именно на таком аппарате всего пару дней назад в Санкт-Петербурге закончили курс обучения управлением БЛА, в рамках подготовки к саммиту G8, пилоты Центра Авиации МВД РФ.

Данный комплекс на базе беспилотного летательного аппарата самолетного типа ZALA 421-04 предназначен для ведения в автоматическом режиме дистанционного обзора местности с высот 100-700 метров на средних расстояниях до 40 км в течение 3-х часов, с возможностью получения и передачи данных и проведения воздушной видеосъемки земной поверхности на высоте не более 3000 метров.

Видеоданные с беспилотного самолета прямо в режиме реального времени передаются на большие плазменные панели, установленные на полигоне. НСУ позволяет наблюдать насколько проста и удобна система управления беспилотными аппаратами даже для неподготовленного оператора. Компания ЗАО «Беспилотные системы» осуществляет на выставке ежедневные полеты с демонстрацией возможностей аппарата и наземной станции управления.

А по этим ссылкам можно скачать видео взлёта и полёта того самого БПЛА.

Этот сайт посвящён БПЛА. Там много полезной информации.

Установка ДВС

Здравствуйте!

Поскажите, pls, на тренере ДВС стоит горшком вправо, с поперечной балансировкой из-за этого проблемы, а в полете кренило вправо. Конечно, можно навесить грузиков на левое крыло, но подсмотрел на фотках в форуме, народ ставить движки горшком вниз.

Положение двигателя не имеет особого значения. Скорее всего у Вас не оттримированы элероны. Поставьте их в нетраль.

Какие подводные камни всплывут, если поставить двигатель горшком вниз?
На что при этом надо обратить внимание?

Аккуратнее заводить, т.к. в цилиндре может скопиться топливо. Перед запуском аккуратно проверните пропеллер несколько раз. Если не проворачивается - слейте излишки топлива.

не заводите пальцем!

Взрослые вроде бы люди (половине на пенсию уже пора). А как в детском саду! Человек поранился, а тут такие злобные шутки. Люди - одевайте прорезиненные перчатки, 7р. пара, и никаких порезов. Ну а если во сне заводите - то нужно обращаться на психиатрический сайт. Это называется рассеяное внимание.

Не заводится двигатель

Приветствую!
С моделями вертолётов я ещё вплотную не сталкивался, но судя по всему двигателю нехватает топлива для старта. Открути иглу на 3 оборота, заслонку на половину, залей в карбюратор 1 мл топлива из шприца и заводи. Должно заработать!

Балансировка крыла и вес глушителя

Здравствуйте товарищи!

При балансировке восстановленного крыла моего EasyTrainer’a я обнаружил, что левая консоль перевешивает правую (изготовленную мной) на 15 грамм. После установки крыла на фюзеляж, во время балансировки, вес глушителя скомпенсировал недостаток веса крыла (самолёт висит ровно). Первоначально, когда собирал новый Kit, балансировку я не проводил. Стоит-ли догрузить правую консоль? Или оставить так?

Заранее благодарен за ответы.

Автожир

Делать не пробовал, но чертежи настоящего видел в Моделисте Конструкторе №11 за 2001 год.

В полет - на автожире
Энтузиасту, который решится на самостоятельное изготовление предлагаемого летательного аппарата,рекомендуется на первых порах собрать автожир-планер. Он поднимается в воздух на буксирном тросе за движущимся автомобилем. Конструкция автожира очень простая: несколько дюралюминиевых профилей, три колеса, хвостовое оперение да двухлопастный несущий винт. Подробно даны описание и чертежи всех узлов и деталей конструкции, а также, что очень ценно, конкретные рекомендации по проверке и регулировке летательного аппарата перед полетами. И наконец, самое ценное: в статье приведены советы по практике пилотирования автожира-планера. Масса пустого автожира 80 кг; размах лопастей несущего винта 5822 мм; скорости: взлетная, посадочная, максимальная - 36, 12, 150 км/ч.

И ещё в 11 номере за 2003г. есть описание кордового автожира с мотором МК-17

Посмотрите ещё здесь: rcopen.com/forum/f7/topic25595

Пластиковые болты

А почему именно болты? И именно пластиковые? (для экономии веса?) Какой у Вас самолёт и стандартное крепление крыла? (на резинках или на болтах?)

У кого-то реально было так, чтобы пластиковый болт лопнул, а крыло осталось цело (или отделалось минимальными повреждениями)?

У меня был случай (правда не с болтами). На высоте 50 м лопнули резинки и крыло оторвалось. Передняя часть фюзеляжа сложилась вчетверо (китайская фанера). Двигатель зарылся в землю (но не пострадал). А крыло плавно спустилось без единой царапины. Самолёт EasyTrainer 40T

P.S.
Пластиковые болты есть в детских конструкторах типа Лего.

Парашют на большой модели

Здравствуйте товарищи!
Поразмыслив маленько, я сформулировал основные принципы работы парашютной системы.
Система должна быть недорогой!
Система должна быть интеллектуальной. Предлагаю использовать микроконтроллер.
Система должна выполнять следующие функции в определённых ситуациях:

  1. В случае непредвиденных обстоятельств (пропадание сигнала от передатчика, появление длительной радиопомехи, исчерпание заряда бортового аккумулятора и др.) выпускать парашют, отключать аппаратуру, отключать двигатель.
  2. В случае поступления команды с земли - выпуск парашюта.
    Также должна присутствовать функция отстрела выпущенного парашюта по команде с земли (на случай ложного срабатывания).
    Для выброса парашюта можно использовать хлопушки или петарды достаточной мощности, или систему из этих элементов для обеспечения надёжности.
    Многие считают, что подобные системы неактуальны для СУПЕРПРОФЕССИОНАЛОВ. Однако от случайностей не застрахованы даже они. (Вспомните хотя бы случай в Венгрии)
Как я строил тренера.

Приветствую Алексей!

Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.

Первый полёт на Easy Trainer

Приветствую!!!
Вчера я совершил свой первый в жизни полёт на военном аэродроме в Батайске. Когда
мы пробирались сквозь дебри отхожих мест военной части солдат с кувалдой в
руке и грозным выражением лица спросил чьих мы будем. Но когда услышал ,
что мы лётчики - с дружественной ухмылкой нас пропустил. Утро было
солнечное, но дул порывистый ветер. Когда мы достигли пзлётно-посадочной
полосы никого корме редких ворон там небыло. Минут через 40 вдали
показалась красная иномарка. Водитель остановился в 500 метров от нас и
приступил к разгрузке багажа. Начали прорисовываться контуры самолёта. Мы
подошли к нему и разговорились. Вскоре подлетела белая “пятёрка”, из неё
выскочил мужик с самолётом, и машина также быстро растворилась, как будто
её никогда и небыло. Второй оказался более разговорчивым, и вскоре мы
узнали что он занимается радиоуправляемыми самолётами уже год.
Ещё через несколько минут начали подтягиваться и остальные участники
событий 30-го апреля:-)
Подъехала
грузовая “ГАЗель” с полным богажником самолётов. Также приехали
“вертолётчики” с вертолётами и “автомобилисты” с моннстр-траком. Затем
началось действие. Заревели моторы. Загадочный тип в тёмных очках одну за
другой поднимал в воздух авиамодеми. И делал невообразимые трюки: петли,
бочки, иммельманы, развороты на вертикали, колокола… Трудности были
только с посадкой: ветер сносил модели. Мы собрали самолёт и начали
регулировку максимальных оборотов и холостого хода. Затем я выехал на
рулёжку. Чтобы свыкнуться с управлением я решил для начала поуправлять
самолётом на земле. К моей огромной радости модель вела себя также как и в
симуляторе! Я уже хотел взлетать, но внезапный порыв ветра опрокинул модель
на крыло. Я не успел среагировать и заглушить двигатель, в итоге кончики
лопостей начали цепляться за бетонку и обламываться, двигатель заглох. Мы
отнесли самолёт к нашему месту и я принялся за ремонт. На кусочке картона я
начерил контуры одной половины винта измерил её длину, приложил ко второй,
и с помощью ножа подрезал вторую половинку таким же образом. Потом подошёл
загадочный мужик в тёмных очках, и, после того, как узнал, что это будет
мой первый полёт предсказал, что - “это будут дрова” и попросил либо
отказаться от полётов и попросить опытного инструктора совершить первый
полёт, либо тотйти подальше, дабы не разнести чей-либо автомобиль.
Разумеется я не собирался оставаться на земле, или искать какого-то
инструктора… короче отошли мы подальше и я взмыл в высь!!! Управление
оказалось немногим отличное от того, что я привык делать в симуляторе!
Спасибо немцам!!! И только ветер вносил свои коррективы. Сначала я летал по
кругу, затем друзья упросили меня сделать пару фигур. После бочки и петли я
начал тренеровать заходы на посадку. Ветер! Только я приближался к земле и
сбрасывал обороты порыв сносил самолёт, и чтобы избежать аварии приходилось
давать полный газ и уходить на повторный круг. Так продолжалось несколько
раз. Пока наконец я не снизился в последний раз, и порыв ветра не плюхнул
мой самолёт на травку в трёх метрах от бетонной ВПП! Самолёт почти не
пострадал (на фотографии видна подогнутая передняя стойка шасси). На
этом мои вчерашние полёты завершились. Впереди была дорога домой сквозь
дебри стройбатов.