Activity

Проблема с МЕГАЛИТОМ
GoodHard:

Пробовал я OS A3 не катит. Опять глохнет при снятии накала. Блин че делать то?

Как вариант продуть глушитель и проверить топливный бак (точнее его крышку) на герметичность…
Ну и выставить настройки на заводские…Если там двигаель форс 25 то открутить главную иглу до момента когда головка винта будет заподлицо с той трубкой в которую он ввернут и затем ввернуть на 2-2,5 оборота…

Шнур.Надоело до слез!

В московском пилотаже вот такой стартер есть pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5628/.
Я себе такой купил, правда первый экземпляр оказался бракованный - при первой же заводке срезало шестерню в редукторе, поменяли на другой - пока все ОК… Проблемы с дергалкой забыты как страшный сон…

PS Кстати судя по сайту он и в Питере есть в продаже…
Только я бы посоветовал сразу пару аккум-в к нему брать, а то у вектора движок не всегда сразу хочет заводиться, а прерывать покатушки из-за севших батареек в ротостарте при исправной машинке еще обиднее 😃

Сломалась пружинка в движке - нет ни у кого такой?
slavwa:

Чего то не пойму , как ее можно сломать ??? вот потерять -это да …

У китайцев надо спросить, из чего они ее делают что она на три части разваливается…
У меня тоже самое было, но я ее не менял а просто самый длинный кусок растянул… пока работает, но тоже интересует вопрос где взять новую…

Четырехтактник

Наличие ГРМ в четырехтактнике сильно снижает максимальные обороты двигателя т.к. на высоких оборотах клапаны просто не будут успевать закрываться из-за сил инерции.
Вспоминаем физику: Мощность = силовой фактор (крутящий момент) х скорость (обороты двигателя), поэтому для того чтобы получить на 4-тактнике мощность сравнимую с 2-х тактником нужно увеличивать крутящий момент - сделать это можно лишь увеличив рабочий объем, поэтому 4-хтактник на автомобиле должен быть не 4 куб.см. а 12-15… соответсвенно растут габариты и масса… Кроме того для того чтобы сохранить высокую максимальную скорость (60-80 км/ч), и при этом не потерять достатчный для трогания с места высокий момент на низких оборотах потребуется обязательное наличие трансмиссии с изменяемым передаточным отношением (3-4 ступенчатая коробка или вариатор) в результате - значительное утяжеление конструкции, что требует еще большее увеличение мощности, ну и дороговизна…

Pilotage Vector
vasya_y:

Пока новый и не пробованный ни разу - имеет смысл снять и продать кому-то для монстра. А себе купить нормальный 21-й. (Хотя бы уже упоминавшийся Thunder Tiger - 21 в том же “Пилотаже”).
Начнёшь обкатывать - и цена на мотор уже сильно упадёт.

Спасибо за совет, но насколько я понимаю, поскольку опыта у меня совсем нет, то на трассу я если и выйду, то очень не скоро, а вот по той же причине отсутствия опыта вероятность испортить мотор наверное велика… Так что я пока лучше на этом дрыгателе потренируюсь, а там посмотрим…
Тем более что просто для покатушек бОльшая мощность это имхо веселее! 😃

Сегодня пытался обкатать, но поскольку не успел полностью зарядить “свечконагреватель” завести получилось только три раза, а поработав какое-то время двигатель самопроизвольно глох…и временами когда пытался завести очень тяжело прокручивался коленвал - это нормально для нового необкатанного двигла, или это дефект какой-то?

Pilotage Vector

Всем привет!
Вчера приобрел сей аппарат… выяснилось что он же OFNA Ultra MBX Competition.
Поскольку это моя первая модель, сравнить не с чем…
Цена очень понравилась.
Пока не заводил даже, может сегодня попробую обкатать 😃
Кстати - вопрос - на двигателе написано 25 - это какой объем?