Activity

gopro 3 поступила в продажу!

через посредника в юсе вроде быстро, уже ждут получения завтра и вроде как отправят потом сюда обычной посылкой, а заказал 01.01.13 ) по цене 434 бакса до посредника с оффсайта блэк, в целом дороже чем везде(
если надо скину урл посредника в пм

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

почему некоторые на нестабильность жалуются непонимаю.
выше деревьев ветер 5-7, стоит уверенно хоть и под 45% наклон чтобы ветру сопротивляться
научиться бы еще ФПВ управлять им, чето совсем непривычно после полетов на моделях самолетов…

SZD-45 Ogar - новый носитель?

Как раз такой собрал в начале лета. Поставил только другой двиг туда turnigy 3530-1460 ну и проп 9Х6
Нормально летал, попыток уйти в сваливание или штопор не наблюдал, но я особо виражи не крутил.
очень удобная модель для FPV, куча места для оборудования.
Из минусов, для взлета требуется боле мене ровная взлетка хотя бы метров 7
Даже при небольших виражах машет крыльями как птица, такое ощущение что отвалятся, тем более крепление этих крыльев на резинку как-то доверие не внушает.
На крайний полет влетел в сосну, сразу отвалился хвост - на буржуйских форумах его советуют обязательно укрепить.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
TeHoTaMy:

Привязывание ничего не покажет. Нужен реальный полет, когда коптер не на веревке висит, а испытывает ускорения разной силы и направления. Как вариант - виражик заложить или разворот по дуге (как самолет). Только аккуратнее, если что…, я ни при чем 😃.
К сожалению, имхо, автовыравнивание практически никогда не спасает, если случается зарулиться в быстром темпе и на небольшой высоте. Бросить ручки и поддать газку - не выход, скорее - наоборот. А вот при тихом полете блинчиком - другое дело.

Полетал на улице, пока низко и без виражей летает очень неплохо, держит четко уровень, никуда не дергает не виляет как у других. даже при том что регули стоят разные на двигателях, разность в весе в 3 раза)
Набрал высоту метров 15, попал на сильный ветер, вернуть так и не смог, никакая стабилизация не помогла. Со стороны казалось что просто сдуло ветром, сразу бросил газ в 0 ну и управление потерял, залетел за холм потерял из виду. Нашел только в метрах 500, без повреждений как ни странно)

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
stgsm:

пытаюсь прошить плату
подскажите кто сталкивался не хочет запускаться kkmulticopterflashtool_0.63
винда 7-ка

джаву обновил. все равно не работает.
или отправьте в нужную тему…

java.com/ru/ качайте последнюю версию и ставтье, т.к. судя по скрину у вас ее нет.
Если все же есть пропишите в батнике полный путь к java.exe
у меня так: “C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\javaw.exe” -jar kkMulticopterFlashTool.jar -p

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Поставил на мягкую подложку от коробки, в которой была плата с ХК и скрепил хомутами, вот и все крепление (хорошо рама позволяет)
Когда собрал - была проблема - два двига работали нормально а другие два запускались какими-то странными рывками. Грешил на регуль, на плату, на вспышки на солнце - все перепроверил по отдельности и вместе один фиг. Оказалось просто - болты, что шли в комплекте с движками слишком длинные и если их сильно затянуть они касаются обмотки внутри самого двигателя и он естественно не работал ((
Кстати при установке драйвера юсбаст на вин7 х64 на компе полностью отвалилась поддержка юсб, даже в безопасном режиме не пахала, пришлось делать откат. Прошил с ноута без проблем.
поставил min throt на 20, больше никакие настройки не менял, совсем немного оттримеровал, в итоге висит как вкопаный в домашних условиях.
На улице так и не отлетал, с чего-то задымился и заискрился регуль, а т.к. их было всего 4 то придется ждать посылки с ХК запаски.
Вообще что-то с регулями беда - уже 3-й за год сгорает - ничего не сгорает а регуляторы горят один за одним((