Activity

Blade mCPx новый чертенок
rosp:

Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема… Сил мало осталось после борьбы с ними.

Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть… Есть какие то мысли?

у меня тоже самое, только я свой мучал мучал, чтото натыкал на аппе и у меня сгорел ключ основого мотора:)

Blade mCPx новый чертенок
tirim:

Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь

Перед походом в магазин решил проверить поменять местами разьемы. воткнул разьем хвостового винта на, плате, на место от основного, а разьем от основного на место от хвостового(местами проводочки поменял), основной двигатель заработал как новенький, а вот хвостовой только чуть чуть подергивается. Значит проблема всетаки в сгоревшем транзисторе, но они вроде параллельные, тогда получается сам разьем сгорел? Если так то может кто подскажет радиоремонт на востоке столицы, нехото изза одного транзистора новую плату за 2,5тыщи покупать.

Blade mCPx новый чертенок

Движок При подключении напрямую к акку негреется. Значит все таки проблема в плате, почему у когото на 1 транзисторе летает а у меня нет?😃 может есть какая то альтернатива этому транзистору x1nv?

Blade mCPx новый чертенок
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

В поиске названия ключей ненашел. Сходил в радио-ремонт, с платой все ок, транзисторы там параллельные на одном может летать. Может ли изза этого КЗ сломатся сам основной мотор? Когда его крутиш руками он както тяжело идет рывками, пробовал подключить его напрямую к акку работает но шумит громко, когда его подключаеш к плате он вообще не реагирует на команды аппы, при этом остальные части работают( хвостовой мотор, поворотные механизмы, гироскопы…)

Blade mCPx новый чертенок
Cool_Woker:

У меня тож был сгорел ключ на хвостовой мотор (замкнули провода пущенные снаружи вокруг хвостовой балки). С растройства купил плату V2… Потом, пока плата шла, от скуки купил ключ и перепаял на старой плате. В итоге она прекрасно заработала и сейчас лежит как запасная. В вашем случае я бы просто транзистор перепаял - и дешевше, и быстрее чем новую купить.

А какой ключ надо покупать и где его достать? Может от чего нибудь отковырять? Гуглил чтото безуспешно:(

Blade mCPx новый чертенок
tirim:

как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение…

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

Blade mCPx новый чертенок

как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение
Биндинг DX4e к мсрх:

  1. Отключить аккумулятор от вертолета.
  2. Выключить аппу (пульт управления) и поставить стики в нулевую позицию (тоесть левый внизу, правый по центру естественно)
  3. Подключить аккумулятор к вертолету. Через 5 секунд светодиод на вертолете начнет мигать, что говорит о том, что он вошел в режим биндинга.
  4. Зажать (и не отпускать) кнопку БИНД на аппе и включить её.
  5. Передвинуть левый стик до упора влево, после того ка светодиод на аппаратуре мигнет дважды.
  6. Отпустить кнопку БИНД на аппе, но продолжать держать левый стик влево до упора.
  7. Отпустить левый стик.
  8. Нажать кнопку бинд и убедится, что тарелка автомата перекоса при этом не прыгает.
  9. Все выключить. Готово
    PS Есть к этому верту FAQ для новичков на русском?
Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Купил себе ртф версию. Это мой первый верт и произошел конфуз, я не понял как его заводить. Вставил аккумулятор включил пульт дергаю за рычажки лопасти поворачиваются, но не крутятся. Так вот объясните пожалуйста как его поднять в воздух или киньте ссылку на инструкцию, в английском я плох. Буду очень благодарен.
Ps в магазине его завели

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Хочу себе взять MCPx, возникло три вопроса 1)Сколько времени он летает(полетное время) на стандартных аккумуляторах? 2)Где купить его в Москве? 3) И в чем разница м\у покупкой его “за бугром” и в России?