Blade mCPx новый чертенок

Vertu
  1. Это не мотор ОР жужжит. Это начал крутиться мотор ХР. А мотор ОР еще молчит.
  2. Лейте 0.7А, как штатная зарядка делает, и не берите в голову.
  3. Не мешайте ему летать. А DX8 - им рулить. Прежде чем вешать мухолет на аппу такого класса, логичней разобраться - как она работает.
def_lord
messir:
  1. Начиная газовать, пульт (Spektrum DX8) издает пикающие звуки, как если бы я использовал триммер. Подняв газ дальше, звуки пропадают.

Посмотрите настройки, пункт Warning.

messir
Vertu:
  1. Не мешайте ему летать. А DX8 - им рулить. Прежде чем вешать мухолет на аппу такого класса, логичней разобраться - как она работает.

Сей пункт не понятен, уточните Вашу мысль 😃

П.С.
Всем спасибо за ответы.

tirim
tirim:

После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(

В поиске названия ключей ненашел. Сходил в радио-ремонт, с платой все ок, транзисторы там параллельные на одном может летать. Может ли изза этого КЗ сломатся сам основной мотор? Когда его крутиш руками он както тяжело идет рывками, пробовал подключить его напрямую к акку работает но шумит громко, когда его подключаеш к плате он вообще не реагирует на команды аппы, при этом остальные части работают( хвостовой мотор, поворотные механизмы, гироскопы…)

anret
tirim:

Сходил в радио-ремонт, с платой все ок, транзисторы там параллельные на одном может летать.

Это вряд-ли. Два в параллель - специально, чтобы большой ток движку обеспечить.

tirim:

Может ли изза этого КЗ сломатся сам основной мотор?

Не может.

А про шум - не понял.
Основной показатель неисправность движка - его температура. Если без нагрузки - горячий, значит неисправный.

tirim

Движок При подключении напрямую к акку негреется. Значит все таки проблема в плате, почему у когото на 1 транзисторе летает а у меня нет?😃 может есть какая то альтернатива этому транзистору x1nv?

Vertu

Вы бы начали с вопроса - насколько правильно вы его забиндили. Судя по прежним постам, там изрядно все запущено было. Дайте ему при бинде триммер газа до упора вверх - он мотор не запустит…

Покажите свой верт кому-нибудь, у кого mCPx нормально летает, чтобы проверил на своей аппе. Если на востоке столицы бываете - отпишите в личку.

XXXEnoteXXX

По настройкам аппы, все летают на стандартных или свои есть?) может кто поделиться, можно в личку) хочу попробовать разные варианты)

kimu
anret:

Это вряд-ли.

БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.

anret:

Не может.

Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)

tirim:

Когда его крутиш руками он както тяжело идет рывками

Он всегда таким был… если конечно не плоскогубцами приходится крутить…

anret
kimu:

БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.

Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.

kimu:

Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)

А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.

kimu
anret:

Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.

Я тебе цифры даю.
На 2 транзисторах он у tirim отлетал с неделю, а у меня на одном - 4 месяца довольно активной эксплуатации.

anret:

А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.

Молоток ещё найти надо, а КЗ получается если уронить и холд не сразу дёрнуть.

messir

Продолжая попытки летать столкнулся с двумя проблемами.

  1. Всегда при старте ротора, аппа издает сигналы, по мануалу ничего не нашел что бы это значило. Внешне выглядит как если бы слегка что то подклинивало. Поскольку даю газ 5%-10% и лопасти начина.т слегка приподыматься, но ротор еще не вращается и в это время аппа дает сигналы.
  2. Иногда верт начинает сильно трясти в полете. Помогает посадка и снова взлет уже без тряски.

Повторюсь, что верт новый, не битый, даже смазал и все вращается легко.

def_lord

Скорее всего аппа подаёт сигналы о том - что начался отсчёт времени у таймера. Подвигайте вверх - вниз ручку газа - даже с выключенным вертолётом.

messir

При какой температуре можно выходить на улицу с данным вертолетом?

Vertu

Выходить - при любой. Но летать можно после +10. Если холоднее - максимум повисеть пару минут. Акки очень быстро промерзают.

tirim
kimu:

Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)

Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь

arsi
Владимир-Б:

Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.

А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.

DuDlik

Купил сабж )
А зачем там 2 вида лопастей? Чем отличаются те, что с рожками?
В инструкции о них ни слова.

Alexej

Вопрос может и не по теме, за что прошу модератров меня простить, есть желание прикупить МЦП ИКС,но нет уверенности управлюсь-ли с этим аппаратом, есть-ли в его стоковой аппе настройки для половинных расходов, лопасти с грузиками- знаю что для новичков, сам с недавнего времени жужу на МЦИкс2, правда на “коротких шариках”. Вобщем-то летаю всеми возможными стронами к себе, круги воронки, восьмерки задом и передом, научился отрывать его от стены при присасывании-если вижу, что касание с вертикальной поверхностью неизбежно(очень ограниченное пространство)-разворот хвостом к препятствию и подгазовка. Понимаю что с классикой такое не пройдет(ХР), но хотелось бы получит совет-есть смысл переходить на такой шустрый верт или нет.