Blade mCPx новый чертенок
Сходил в радио-ремонт, с платой все ок, транзисторы там параллельные на одном может летать.
Это вряд-ли. Два в параллель - специально, чтобы большой ток движку обеспечить.
Может ли изза этого КЗ сломатся сам основной мотор?
Не может.
А про шум - не понял.
Основной показатель неисправность движка - его температура. Если без нагрузки - горячий, значит неисправный.
Движок При подключении напрямую к акку негреется. Значит все таки проблема в плате, почему у когото на 1 транзисторе летает а у меня нет?😃 может есть какая то альтернатива этому транзистору x1nv?
Вы бы начали с вопроса - насколько правильно вы его забиндили. Судя по прежним постам, там изрядно все запущено было. Дайте ему при бинде триммер газа до упора вверх - он мотор не запустит…
Покажите свой верт кому-нибудь, у кого mCPx нормально летает, чтобы проверил на своей аппе. Если на востоке столицы бываете - отпишите в личку.
По настройкам аппы, все летают на стандартных или свои есть?) может кто поделиться, можно в личку) хочу попробовать разные варианты)
Это вряд-ли.
БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.
Не может.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
Когда его крутиш руками он както тяжело идет рывками
Он всегда таким был… если конечно не плоскогубцами приходится крутить…
БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.
Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.
Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.
Я тебе цифры даю.
На 2 транзисторах он у tirim отлетал с неделю, а у меня на одном - 4 месяца довольно активной эксплуатации.
А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.
Молоток ещё найти надо, а КЗ получается если уронить и холд не сразу дёрнуть.
Аппа спектрум 7)
Продолжая попытки летать столкнулся с двумя проблемами.
- Всегда при старте ротора, аппа издает сигналы, по мануалу ничего не нашел что бы это значило. Внешне выглядит как если бы слегка что то подклинивало. Поскольку даю газ 5%-10% и лопасти начина.т слегка приподыматься, но ротор еще не вращается и в это время аппа дает сигналы.
- Иногда верт начинает сильно трясти в полете. Помогает посадка и снова взлет уже без тряски.
Повторюсь, что верт новый, не битый, даже смазал и все вращается легко.
Скорее всего аппа подаёт сигналы о том - что начался отсчёт времени у таймера. Подвигайте вверх - вниз ручку газа - даже с выключенным вертолётом.
При какой температуре можно выходить на улицу с данным вертолетом?
Выходить - при любой. Но летать можно после +10. Если холоднее - максимум повисеть пару минут. Акки очень быстро промерзают.
Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Купил сабж )
А зачем там 2 вида лопастей? Чем отличаются те, что с рожками?
В инструкции о них ни слова.
Вопрос может и не по теме, за что прошу модератров меня простить, есть желание прикупить МЦП ИКС,но нет уверенности управлюсь-ли с этим аппаратом, есть-ли в его стоковой аппе настройки для половинных расходов, лопасти с грузиками- знаю что для новичков, сам с недавнего времени жужу на МЦИкс2, правда на “коротких шариках”. Вобщем-то летаю всеми возможными стронами к себе, круги воронки, восьмерки задом и передом, научился отрывать его от стены при присасывании-если вижу, что касание с вертикальной поверхностью неизбежно(очень ограниченное пространство)-разворот хвостом к препятствию и подгазовка. Понимаю что с классикой такое не пройдет(ХР), но хотелось бы получит совет-есть смысл переходить на такой шустрый верт или нет.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Все ОК!
Вот так подаем.
Вот так выглядим.
Не опряхиваясь летаем дальше.
Потом вот такая сушка.
Вот такой темпр.
Девять акков и домой.
Не опряхиваясь летаем дальше. Потом вот такая сушка.
“Вжжиик!” - сказал японцкая бензопила… (с)
Ога. Нац.забава русского народа…
Доброго времени суток. Поиском пользовался но ответа найти не получилось. Проблема в следующем:
У меня MCPXv2 с балкой из прутка удленненной на 1.5 см. При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда. Кк будто стик руддера влево вправо качаю. Аппаратура DX6i в мониторе стики проверял проблем нет. Лювтов в сервах не наблюдается.
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Перед походом в магазин решил проверить поменять местами разьемы. воткнул разьем хвостового винта на, плате, на место от основного, а разьем от основного на место от хвостового(местами проводочки поменял), основной двигатель заработал как новенький, а вот хвостовой только чуть чуть подергивается. Значит проблема всетаки в сгоревшем транзисторе, но они вроде параллельные, тогда получается сам разьем сгорел? Если так то может кто подскажет радиоремонт на востоке столицы, нехото изза одного транзистора новую плату за 2,5тыщи покупать.