Blade mCPx новый чертенок
Вы бы начали с вопроса - насколько правильно вы его забиндили. Судя по прежним постам, там изрядно все запущено было. Дайте ему при бинде триммер газа до упора вверх - он мотор не запустит…
Покажите свой верт кому-нибудь, у кого mCPx нормально летает, чтобы проверил на своей аппе. Если на востоке столицы бываете - отпишите в личку.
По настройкам аппы, все летают на стандартных или свои есть?) может кто поделиться, можно в личку) хочу попробовать разные варианты)
Это вряд-ли.
БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.
Не может.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
Когда его крутиш руками он както тяжело идет рывками
Он всегда таким был… если конечно не плоскогубцами приходится крутить…
БУ-ГО-ГА-ГА три раза капсом.
Мне он пришёл с одним ключом, и успешно летал на нём месяца 4.
Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.
Ага, и автомобиль на двух цилиндрах из 4-х тоже едет, только недолго.
Я тебе цифры даю.
На 2 транзисторах он у tirim отлетал с неделю, а у меня на одном - 4 месяца довольно активной эксплуатации.
А зачем его так-то мучить. Проще сразу молоточком.
Молоток ещё найти надо, а КЗ получается если уронить и холд не сразу дёрнуть.
Аппа спектрум 7)
Продолжая попытки летать столкнулся с двумя проблемами.
- Всегда при старте ротора, аппа издает сигналы, по мануалу ничего не нашел что бы это значило. Внешне выглядит как если бы слегка что то подклинивало. Поскольку даю газ 5%-10% и лопасти начина.т слегка приподыматься, но ротор еще не вращается и в это время аппа дает сигналы.
- Иногда верт начинает сильно трясти в полете. Помогает посадка и снова взлет уже без тряски.
Повторюсь, что верт новый, не битый, даже смазал и все вращается легко.
Скорее всего аппа подаёт сигналы о том - что начался отсчёт времени у таймера. Подвигайте вверх - вниз ручку газа - даже с выключенным вертолётом.
При какой температуре можно выходить на улицу с данным вертолетом?
Выходить - при любой. Но летать можно после +10. Если холоднее - максимум повисеть пару минут. Акки очень быстро промерзают.
Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.
Коллекторные движки прекрасно горят при КЗ (если его заблочить и дать газ)
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Летал по полторы минуты в -15, все ОК, снега не боится.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Купил сабж )
А зачем там 2 вида лопастей? Чем отличаются те, что с рожками?
В инструкции о них ни слова.
Вопрос может и не по теме, за что прошу модератров меня простить, есть желание прикупить МЦП ИКС,но нет уверенности управлюсь-ли с этим аппаратом, есть-ли в его стоковой аппе настройки для половинных расходов, лопасти с грузиками- знаю что для новичков, сам с недавнего времени жужу на МЦИкс2, правда на “коротких шариках”. Вобщем-то летаю всеми возможными стронами к себе, круги воронки, восьмерки задом и передом, научился отрывать его от стены при присасывании-если вижу, что касание с вертикальной поверхностью неизбежно(очень ограниченное пространство)-разворот хвостом к препятствию и подгазовка. Понимаю что с классикой такое не пройдет(ХР), но хотелось бы получит совет-есть смысл переходить на такой шустрый верт или нет.
А сервы не бьются в конвульсиях после попадания снега? У меня бьются постоянно.
Все ОК!
Вот так подаем.
Вот так выглядим.
Не опряхиваясь летаем дальше.
Потом вот такая сушка.
Вот такой темпр.
Девять акков и домой.
Не опряхиваясь летаем дальше. Потом вот такая сушка.
“Вжжиик!” - сказал японцкая бензопила… (с)
Ога. Нац.забава русского народа…
Доброго времени суток. Поиском пользовался но ответа найти не получилось. Проблема в следующем:
У меня MCPXv2 с балкой из прутка удленненной на 1.5 см. При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда. Кк будто стик руддера влево вправо качаю. Аппаратура DX6i в мониторе стики проверял проблем нет. Лювтов в сервах не наблюдается.
Во точно так было, схожу куплю новый движок, проверю)) Спасибо за помощь
Перед походом в магазин решил проверить поменять местами разьемы. воткнул разьем хвостового винта на, плате, на место от основного, а разьем от основного на место от хвостового(местами проводочки поменял), основной двигатель заработал как новенький, а вот хвостовой только чуть чуть подергивается. Значит проблема всетаки в сгоревшем транзисторе, но они вроде параллельные, тогда получается сам разьем сгорел? Если так то может кто подскажет радиоремонт на востоке столицы, нехото изза одного транзистора новую плату за 2,5тыщи покупать.
При висении машет хвостом вправо влево на небольшой угол с периодичностью гдето одна сикунда
Попробуйте с другим мотором ХР. Иногда так проявляется глючный мотор, у которого мощность произвольно гуляет.
Для первых полетов ставить с грузиками лопасти или нет.
Скажите плиз 😒 хочу летать уже 😁😁