Activity
Спалить можно по-разному: можно “+” с “-” перепутать. Можно 12s на него подать. Можно в 220v воткнуть. Можно облить бензином и поджечь. Можно просто в костер кинуть. Карроче много вариантов. Какие варианты у тебя, давай сначала узнаем? Ответ можно сразу писать вот сюда!
отвечать туда смысла нет, т.к. девайс уже спален. Вопрос про достойную замену. А кому интересно, то все было просто - недостаточно загерметил - снег - оттайка в ванной - подключение акка - дым - крик - разборка - горелый блин - вопрос сюда. А варианты - HK 150, castle, tekkin?
По молодости и неумению ))) спалил мамбовский регуль , который из комбо, мотор жив. какие варианты есть?
Вы с какой планеты!!!
А поконкретнее? Есть вопрос, где ответ? или будем здесь флудить?
А кто, каким образом крепит покрышки к колесам?
Я вот просто вставил, так они при пробуксовке слетают, нужно клеить ? или есть ещё какие способы?
В конверсии (трагга) лежат 2 спура - 50 и 46, а так же 2 пиньена 15 и 16. Под траггу написано что должно быть 50\15 или возможны варианты? комбо мамба.
Вчера удалось перебрать, взял другой шестигранник (китовый стерся). За ночь ничего не вытекло, залил где-то на 70%. И как говорится пряморукость приходит с опытом ))). Всем спасибо за помощь!
Я вот тоже склоняюсь ко 2му варианту (проточить шлиц). Но как то, всё равно, это по китайски сделано.
А какова причина того, что центральный дифф не вращается ? большое количество жижи?
Шляпки то высверлю, а потом? сам винт то останется в корпусе. Да и потом, как дифы то собирать? они все так туго вкручиваются? у меня из 8 ни один нормально не вкрутился, как ни старался соблюдать соосность винта и отверстия. Видимо резьбы внутри корпуса (пластикового) нет и она нарезается сама путем вкручивания винта.
Всем привет! Напишу наверно в эту тему…
Недавно приобрел кит СЕ этой трагги + электроконверсию (но это не суть).
Вопрос вот в чем - начал собирать диффы, с ними идет 7000, стоит ли лить его во все?
Впрочем в два я уже залил, и вот с чем столкнулся - винты еле вкручиваются, но я упорный - затянул до конца, при этом залил по самое небалуй.
Итог - центральный дифф не вращается, винты не откручиваются (шестигранные отверстия сточились).
Что мне криворукому делать?
ООО, ну спасибо! обрадовали! Так а как насчет второй части вопроса про стоимость доставки с амейна RC8T CE kit
(520-100)*0.3 - Это что?
Это я так понял растаможка или что то не так?
Тогда ещё такой вопрос - по стоимости. Если брать например в амейне только кит RC8T (цена белее привлекательная (520$)). То выходит 520+(520-100)*0.3+доставка=? Сколько стоит доставка в амейне? ИТОГО?
Ок, итого:
мюген - дорого, мало з\ч и не распространен
ассо - чуть дешевле, наличие з\ч в каждом ларьке, на соревах каждый 1й.)))
но
кит + конверсия - разница между мюгеном и ассо всего то около 50$ (10%).
остальное (одно и то же - двигло, сервы, акки) я так понимаю можно поставить как на мюген, так и на ассо. И разница только в шаське?
Соответственно в чем существенная разница между ними?
Да, хотелось бы знать, почему если опыта 0, то только Ассо? Не особо хочется с набором опыта тратиться на другую шаську.
День добрый добрым людям!
Нужна помощь, т.к. не могу определиться…
Годов мне 30+, хочу трагу 1:8 электричку, чтоб на соревнованиях участвовать, но перед этим конечно же научиться руль в руках держать, т.к. опыта ну совсем 0. Финансы - ну как пойдет, т.к. хочется всего и сразу. RTR не интересен. Выбор я так понимаю не велик? Accо и Мюген ?
Причем брать кит и к нему конверсию? Где брать - тоже вопрос? Растаможка + доставка в какую сумму выливается?
Что ещё необходимо после конверсии (какие компоненты)?
Вообщем хочется достойный аппарат с 0.