Activity
Обновил прошивку регуля до 1.34 (была 1.31), пропали звенящие рывки при плавном старте.
Заметил, что левый задний амортизатор мягче остальных. Причина оказалась в разных поршнях.
Для стоковых амортизаторов существует два вида поршней: D - мягкие и E - жесткие (разница в диаметре пропускных отверстий)
На плате 105591 есть два вида этих поршней.
Maikll, спасибо, только я интересовался про винтики.
Леханец, ключи проверенные и промеренные (не родные конечно), все отлично крутится, только вот на двух саважах, на одном аммо невозможно снять, на другом крышку аппы и её корпус, ключ в посадке болтается. С другими винтами никаких проблем. Интересно чем их закрутили.
Так отвертка то имеется, и разбирается все в лет… Только вот шестигранники срывает из-за несоответствия размера на винте (или может термообработки нет).
В области (Воскресенск) с RC магазинами совсем беда, так же как и с винтами на М3.
А из опыта, torx гораздо крепче чем hex.
пользуюся только звездочками очень доволен .
Подскажи, пожалуйста, где брал?
Вчера тоже стал саважеводом.
И сразу вопрос по болтикам:
У меня проблема возникла только с Z354 (М3х12), сорвал уже на двух голову, причем тоже хорошим инструментом. Подозреваю, что именно эта размерность в данной партии без закалки. У всех так или разные срывает? Вообще мне кажется, лучше перейти с шестигранников на звездочки.
Вчера, после 10-и минутных квартирных покатушек съехал пиньен к двигателю (кстати, на двигателе проточка практически на всю длину вала). Причем, перед покатушками машинку перекрутил и затяжку пиньена тоже проверил. Проблему решил с помощью Loxeal 55-03 (фиксатор резьбы, оказался под рукой), намазал вал, одел пиньен, через 5 сек. я руками уже не смог подвинуть пиньен по валу (хорошо, что сразу попал в размер и в паз). Затем намазал фиксирующий болт и затянул. Думаю, теперь про эту проблему можно забыть.
17 марта - экспорт, 7 апреля - импорт
“Россиянам, которые ждут посылок из-за рубежа, стоит набраться терпения. «Почта России» сообщила о том, что доставка товаров из США задерживается по вине третьих стран.”
www.ntv.ru/novosti/285779/
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
Тогда получается слипеер виноват в износе чашек?
Про чашки: в мануале указано нанесение смазки на это место.
Интересует, кто это делает или нет?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
В общем, есть кто нибудь с износом смазанных чашек?
ОФФТОП
…про логистику нашей почты (ЕМС, письмо идет из Москвы в область)
31.03.2012 14:12 Приём, 130100, МОСКВА EMS СЦ, Партионный, 0.105, …, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
05.04.2012 13:54 Обработка, 190880, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ, Сортировка, 0.000, 0, 0
5 суток до Питера чтоб потом еще суток 5 возвращаться 😁
Отличный мануал для “очумелых ручек”.
Первое что заметил: в пластиковые амморты рекомендуют 35Wt а в алюминиевые - 80Wt
23.03.2012 19:38 Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
01.04.2012 18:27 Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 0.070, 0, 0, …
маленькие пакетики просто “летят”, а большие коробенции от 17 и 21 марта висят где то между Америкой и Россией…
Есть ли у кто-нибудь ссылочка на мануал кита XS SS?
А кто-нибудь задумывался, почему такие скидки на башне для иностранных покупателей?
Ответ: экономия за счет доставки.
А кто знает как?
Ответ: за счет отправки бооольших партий.
Так вот, пока эта партия сформируется, а потом еще и расформируется…
Так и в чем проблема была?
Интересное явление, у меня тоже CG… висит в экспорте с 17.03
Пока жду саважа, закупаюсь запчастями и возник вопрос по подшипникам: металлические или резиновые крышки? или revolutions от Avid?
Кто какие использует?
Vitamin, а что за интересные чехольчики на аммортах?
Актуально!!!
Интересно мнение, тоже встал перед данным выбором. Именно Flux’ы, нитро не интересно.
Кто что скажет?