Activity
У Юли механик Ваня Борода, ему хоть и 14 лет, но многим именитым профессионалам может дать фору.
Именно он в апреле этого года уверенно победил (как пилот) трёхкратного чемпиона мира Игоря Трифонова.
Кстати завтра в Химках будет присутствовать Борис Киселёв !!!
ВСЕ в ХИМКИ !!!
Скоро открытие (12 августа 2012 г.) нового кордодрома в Москве на ул. Красного Маяка , владение 28, рядом с ЭкоПарком.
Каждое воскресенье с 12.00 провожу тренировки со всеми желающими пионерами и пенсионерами.
Обязательно помогу всем чем смогу, включая бесплатное топливо для калильных и дизельных двигателей.
Схема проезда есть на нашем сайте.
Завтра и послезавтра мы всей командой на соревнованиях по “бою” в г.Химки (ул. Лавочкина д.7, ДЮТ “Интегралл”)
моя дочь Юля примет участие в этих соревнованиях вместе с другими ребятами из нашей команды “Высота”.
Вся информация о нашем клубе на сайте :
aviaf2d.ru
или по моб. 8-916-624-15-15 (Павел Наркевич)
Смотря что вы хотите оттюнинговать.
В среднем комплексная доработка стоит в пределах 100 долларов США,
в которую входит :
- Освобождение посадочных размеров под подшипники (оптимизация параметров диаметрального натяга)
- Доработка вала, получение правильных зазоров и радиальных люфтов, (или совмещённой опоры)
- Доработка пары (притирка гильзы, рабочего пояска поршня,освобождение “юбки” нанесение маслоудерживающей “сетки”
- Замена стандартного жиклёра на жиклёр (Надеин-ФОРА)
- Замена сферы камеры сгорания
- Доработка и совмещение каналов картера (бустер,каналы,носок и т.д.)
- Правильный подбор тарированного пропеллера
Кто не видел новый BMW, то для него и старый Opel “классно сделан”.
А если серьёзно, то ФОРА бесспорно качественный мотор !Но у совершенства нет предела !
Поэтому тюнинг-ателье ( Алексей Хаткевич или Андрей Буцневич) способны сделать из
стандартного мотора - СуперЭнджин !
Так же можно обратиться к скоростнику Сергею Костину, который “колдовал” над моторами
нашей команды весь прошлый год, и результат был потрясающий.
Модели Коли Березовского летят очень хорошо ! И фиксируюся и не заваливаются в круг.
Причём они достаточно лёгкие, и судя по фото центральная нервюра миллиметров 300.
Очень похожие модели изготавливает Александр Стеблецов из Украины, именно на них
летает Стас Чорный, Игорь Миленин, и другие известные пилоты.
Давайте вернёмся к теме “Чертёж F-2-D” :
Какая центральная нервюра была у улетевшей в Екатеринбурге модели КА-19 ?
У улетевшей (и вернувшейся к хозяину) вчерашней модели централка 330 мм.
Ну это уже перебор ! За последнии 2 года (сезон 2010-2011 г.г.) я понёс потери всего:
- Пропеллеры 45 шт.
- Модели 23 шт.
- Свечи 41 шт.
- Троса 38 шт.
- А.О. 4 шт.
- Двигатели 2 шт.
- Соски 10 шт.
- Топливо 130 литр.
Ящик не пострадал, ручки управления тоже.
Это при том, что в среднем в год я принимал участие в 12-15 соревнованиях, включая Матч Сильнейших.
Особый урон был нанесён технике на Сборах СКР в Химках.
Даже для 2003 года этот двигатель выглядит как раритет 80-х.
Чего только стоит крепление головки на 4-х болтах.
Качество изготовления может быть и неплохое, но технические
решения и инженерная мысль явно не на высоте.
Уж крепление к моторамме могли бы вынести вперёд, да и гильза
с поршнем из далёкого прошлого.
В прошлом году я приобрёл у Александра Осовика 3 PROFI Спорт
и один Юниор.
Очень долго искал отличия, и пришёл в выводу что Юниор более
ранняя модель Спорта.
Без каких либо доработок и подборов пропеллеров Юниор уверенно
летит 220-240 км/ч, а Спорт из “коробки” гарантированно 285 км/ч.
Кстати Ян Спирин на тренировках многократно показывал скорость
за 300 км/ч именно на моторах Александра Осовика, но к ним руки
прикладывал Миша Вепренцев (ученик Владимира Маслёнкина).
Я считаю что даже самый древний ЦИКЛОН на голову выше чем
это зарубежное “произведение исскуства”.
Один мой хороший знакомый принёс эту фотографию.
s60.radikal.ru/i170/1206/da/8ac9d88aefa2.jpg
Угадайте, кто это ? Какой это год ?
Как гласит народная мудрость: "…тяжело в учении- легко в бою…
В нашем случае звучит так: “…тяжело в лечении - легко в гробу…”
А если серьёзно, то “правильно” поставленная голова в кругу не только “…строить, но и жить помогает…!”
Если пилот привыкнет к скорости 23-24 сек., при этом научится концентрироваться и быть внимательным хотя бы
4 минуты, будет пользоваться “домашними” заготовками, связками из определённых фигур, то никто и ничто его
(пилота) с толку сбить не сможет.
Как вариант упражнение № 1- два круга по горизонту, два круга под 45 градусов, а затем раскачивание модели
то плавными, то резкими волнами (в этом же диапазоне- горизонт-45 градусов), при этом выбрать любую точку-
- ориентир для глаз (хоть дерево, хоть строение, хоть облако) - и временами переносить свой взгляд то на этот
ориентир, то себе под ноги, то в вертикальный зенит). Это позволит организму как гироскопу соориентироваться
во времени и пространстве, а нейроны головного мозга начнут бегать быстрее и в нужном направлении.
Ничего страшного. Постепенно вестибулярный аппарат адаптируется и будет казаться что модель летит медленно.
Главное соблюдать необходимые параметры тренировки и неперегружать себя.
Когда Борис Алексеевич Киселёв возобновил полёты после 25 летнего перерыва, то он тоже говорил что не сможет
уже никогда уверенно пилотировать “бойцовку”. Всего за 3 месяца он полностью востановился настолько, что в апреле
2010 года на Этапе Кубка Мира (Кубок СССР) в Харькове занял 4-е место, сумев победить практически всех именитых
пилотов России, Украины, Молдовы, Прибалтики.
На нашем сайте :
aviaf2d.ru
есть репортаж об этих соревнованиях (в закладках 2010 г.)
Тот же 3-х кратный чемпион Мира Игорь Трифонов придя к нам в клуб после огромного перерыва (с 1989 по 1999 г.г.) смог достаточно быстро
восстановить забытые навыки, и теперь тренирует своих воспитанников именно по этой системе.
Поздравляю Андрей !
Помню когда я получил Мастера спорта СССР,
это было событие, которое мы обмывали
3 дня и 3 ночи. В те годы это было очень круто !
Меня даже в Комсомоле премией наградили-
- 70 руб. (7 шт. красных червонцев),
и в ДОСААФе 30 руб. выдали- вот на них
и гуляли.
Кое кто очень не хочет что бы я летал не только в России, но и за границей.
Пока готовлю детей на Первенство России среди юниоров, которое
будет проходить в Тюмени с 10 по 14 мая 2012 г.
Судя по тому, что мой 14-ти летний воспитанник Иван Борода на ЭКМ в Москве (21-22.04.12 г.) смог уверенно победить 3-х кратного чемпиона Мира,
подготовка идёт по плану.
Поздравляем Призёров и Победителя !
Растянис - СуперПилот, Чорный -СуперАксакал, Монс доказал всем, что испанцы не только в футболе могут побеждать.
И прибалтийские пилоты (Платцкаускас) тоже Молодцы, дружный коллектив !
Лично мне Франческо Монс очень симпатичен, он корректный и техничный пилот.
14-15 июля в Барселоне состоится Этап Кубка Мира по “бою”, если сумею получить марку ФАИ, то обязательно с дочкой
Юлей поучаствуем в этих стартах, тем более что мы туда едем всей семьёй отдыхать на побережье в Салоу (Порт Авентура).
Я кстати тоже примерно в те годы занимался во Дворце Пионеров у Юрия Степановича Хухры, и дествительно всем “пионерам” выдавали бракованные пилки для лобзика, которые заваливали то в одну, то в другую сторону, но мы старались ими не пользоваться, а доставали свои - купленные в Детском Мире или магазине “Пионер” на ул. Горького. Немецкие пилки были в дефиците, а вот хорошие производства СССР со знаком качества попадались.
Так что не всё зависит от “рук” ! К примеру, без хорошего станочного оборудования хороший мотор построить не получится. К сожалению качественный инструмент тогда был в диковинку, и появление универсального набора “Умелые руки” положительно повлияло на развитие спорта и творчества.
Вот ещё одна схема модели “воздушного боя”, причём её можно использовать как в калильном, так и дизельном варианте:
s019.radikal.ru/i640/1204/36/03c30629ff5e.jpg
Конечно электричка это не ДВС, но как альтернативный вариант для разнообразия зального досуга вполне подойдёт.
Мы брали ЕППшное “летающее радио крыло” toro 300, ставили на него корды с качалкой и обучали ребят в сильные морозы.
У toro 300 двигатель установлен сзади и имеет толкающий винт, что уменьшает риск поломать пропеллер и повредить вал,
статор или магниты.
Да, это дествительно Георгий Михайлович Гречко.
Твой самолёт Валера, ему тогда очень понравился.
s019.radikal.ru/i642/1203/1b/995c46183b0f.jpg
В моей коллекции есть оригинальный ДРАКОН 1972 года выпуска, подаренный мне Борисом Алексеевичем Киселёвым
после того, как я стал в третий раз чемпионом России.
Этот ДРАКОН обтянут разноцветным шёлком “МАНОК”. Именно эта модель стала чемпионом Кубка Мира 1972 г.
Андрей Зазулин по чертежам изготовил точную копию легендарного самолёта Б.А. Киселёва
s019.radikal.ru/i627/1203/7d/15d221f963ab.jpg
Кому интересно, тот может заехать ко мне в гости, что бы увидеть своими глазами и потрогать своими руками
бесценные артефакты, перед которыми безвластно время.
Как и обещал, выкладываю ссылку с видео полётов БОЛЬШИХ моделей:
Топора, футбольного мяча, двуручной пилы, футбольных ворот.
Как работают разноцветные дымовые шашки, и даже модели с
логотипами футбольных клубов - “Спартак”, “Торпедо” и т.д.
Все модели сохранились неплохо, хоть с той поры прошли годы,
чего не скажешь о нас, тогда ещё молодых : Трифонове, Батракове,
Маслёнкине, Большакове, Захарченко.
Всем привет !
Кроме огромных бойцовок под 10-ти кубовые моторы у нас ещё до сих пор и имеется:
- Огромный летающий топор
-
летающие футбольные ворота (с травкой )
-
Летающая пила
4 !!! и даже летающий мяч
Дествительно при отрубе ленты размыкалась электрическая цепь и срабатывал пиропатрон
с разноцветными дымами.
Если найду видео, то попробую разместить ссылку.
С уважением ! Павел Наркевич