Чертеж F2D

Championf2d

Давайте вернёмся к теме “Чертёж F-2-D” :

Какая центральная нервюра была у улетевшей в Екатеринбурге модели КА-19 ?
У улетевшей (и вернувшейся к хозяину) вчерашней модели централка 330 мм.

Andrey68
Championf2d:


Какая центральная нервюра была у улетевшей в Екатеринбурге модели КА-19 ?

Не знаю. Самолет был Коли Березовского.

Championf2d

Модели Коли Березовского летят очень хорошо ! И фиксируюся и не заваливаются в круг.
Причём они достаточно лёгкие, и судя по фото центральная нервюра миллиметров 300.
Очень похожие модели изготавливает Александр Стеблецов из Украины, именно на них
летает Стас Чорный, Игорь Миленин, и другие известные пилоты.

Gejkob

Здравствуйте Павел,да модели Александра Михайловича Стеблецова это всегда качество и идентичный вес моделей (качество не пляшет).Чорный летит на моделях Жени Петренко,наш любимый тренер Игорь Николаевич Миленин летит на всём,в основном Колосов,Вася Ювенко,и Стеблецов.Делает он эти модели только для избранных,(мне не продаёт).На данный момент на его моделях летит ваш Щербаченко,наш Ярёменко.По прошествию Киева где Миленин участвовал,Стеблецов проявил ярое желание зделать партию самолётов для Нас и Миленина.Ждём.

9 days later
Maxi_OGM

Только что получил фору 2012
Классно сделана.

Championf2d

Кто не видел новый BMW, то для него и старый Opel “классно сделан”.
А если серьёзно, то ФОРА бесспорно качественный мотор !Но у совершенства нет предела !
Поэтому тюнинг-ателье ( Алексей Хаткевич или Андрей Буцневич) способны сделать из
стандартного мотора - СуперЭнджин !
Так же можно обратиться к скоростнику Сергею Костину, который “колдовал” над моторами
нашей команды весь прошлый год, и результат был потрясающий.

Gejkob

Здравствуйте Павел,если не секрет сколько стоит тюнинг ведущих специалистов? Или это конфиденциально?

Championf2d

Смотря что вы хотите оттюнинговать.
В среднем комплексная доработка стоит в пределах 100 долларов США,
в которую входит :

  1. Освобождение посадочных размеров под подшипники (оптимизация параметров диаметрального натяга)
  2. Доработка вала, получение правильных зазоров и радиальных люфтов, (или совмещённой опоры)
  3. Доработка пары (притирка гильзы, рабочего пояска поршня,освобождение “юбки” нанесение маслоудерживающей “сетки”
  4. Замена стандартного жиклёра на жиклёр (Надеин-ФОРА)
  5. Замена сферы камеры сгорания
  6. Доработка и совмещение каналов картера (бустер,каналы,носок и т.д.)
  7. Правильный подбор тарированного пропеллера
Gejkob

БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.Я думал дороже, 100$ адекватная цена.

2 months later
Марат
Русинов_Сергей:

Уголки сзади фиг обтянешь. 😃

Это по вашему необтянутая модель???

pakhomov4

Маратик, у них “утюги” не той системы…

Creolka
Русинов_Сергей:

Уголки сзади фиг обтянешь.

Это кто и как тянет…
Сложности в этом нет ни какой.

v103

да нормально тянется,у меня как раз такая схема как на Валентин Батькович нарисовал.но планирую возвращатся к Беляевской схеме.есть подозрения что руль на Трифоновской схеме работает не как руль,а как тормоз.но это пока предположения.будет сделан самолёт с гнутой задней кромкой и профилем как на прежних моделях,но с Беляевским рулём,и от этого будем плясать.

валера38
Марат:

По сложности обтяжки не вижу…

На компьюторнорной модели и Марата разница большая(это вообще разные самолёты),согласен насчёт обтяжки…

Марат
pakhomov4:

Маратик, у них “утюги” не той системы…

да нет… я думаю просто терпения не хватает…

валера38:

это вообще разные самолёты

Речь-то не про модели, а про сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль…

Русинов_Сергей
Марат:

сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль

при заходе на неё хвостов нервюр центроплана.