Чертеж F2D
Уголки сзади фиг обтянешь.
Это кто и как тянет…
Сложности в этом нет ни какой.
да нормально тянется,у меня как раз такая схема как на Валентин Батькович нарисовал.но планирую возвращатся к Беляевской схеме.есть подозрения что руль на Трифоновской схеме работает не как руль,а как тормоз.но это пока предположения.будет сделан самолёт с гнутой задней кромкой и профилем как на прежних моделях,но с Беляевским рулём,и от этого будем плясать.
По сложности обтяжки не вижу…
На компьюторнорной модели и Марата разница большая(это вообще разные самолёты),согласен насчёт обтяжки…
Маратик, у них “утюги” не той системы…
да нет… я думаю просто терпения не хватает…
это вообще разные самолёты
Речь-то не про модели, а про сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль…
сложность обтяжки места, где задняя кромка переходит в площадку, к которой крепится руль
при заходе на неё хвостов нервюр центроплана.
В этом и дело
В этом и дело
А какая разница есть заход нервюр или нет - всё равно плёнка-то приклеивается по контуру площадки и к задней кромке.
на фото места приклейки показаны красным - или вам это видится как-то по другому
как изготавливается такой стабилизатор:
А что конкретно интересует?
А что конкретно интересует?
До сих пор имел дело с “детскими” бойцовками:
а именно, стабилизатор из бальзовой пластины, по бокам небольшие полоски из липы как усиление. Все это закручено в стеклоткань. Вот.
Плюс крепится к крылу через металлические петли.
На соревнованиях народ иногда с такими как у вас модельками приезжает. Формованный, говорят, стабилизатор. Хрен его кто разобъет винтом, говорят. Крепкий. Гордяться сием творением жутко.
Выглядит классно. Хочу тоже так делать. Хоть бы кто намекнул, как и из чего это можно своротить. Я бы уже разобрался по ходу 😃
Вчера получил парочку свежих фор2012. Красота - страшная сила. Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров. Это нормально?
На днях получу Залп. Тоже новенький свеженький. Посмотрим, сравним…
Хм…
Не уверен, что я прав, но сам ни разу не разбирал ни новые Залпы, ни Бураны. Ставлю на самолет, катаю и в полет.
Я вот дизельные максы тоже не мыл. Обкатал и полетели.
А форы все помыл. И первую купленную, и две новых. На первой форе сильно не вглаядывался, а тут прямо глазом было видно на дне стружку, вылил на тряпку, спиртяшка испарился, а стружка осталась… Это факт.
Формованный, говорят, стабилизатор
Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые…
Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров.
Ну наверное у производителей очень много заказов и не находится времени на промывку деталей перед сборкой. А вообще моё мнение - любой новый мотор надо разбирать и тщательно мыть!
Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые…
Марат, спасибо за ответ. Я почему-то подумал, что это формованный. Думал, что формованные не ломаются при прямом попадании винтом. Как делать их не знал, все давно хотел научиться. Но раз они такие же смертные, как и бальзовые, тогда заморачиваться не буду.
Единственно спрошу. Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)
Винты о формованные стабильники тоже ломаются,как говорят правда сам не видел…
Винты о формованные стабильники тоже ломаются
По всякому бывает - и так и так. Смотря какие винты. Есть такие которые глушак перерубают и дальше летят.
Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)
Это скотч со стеклотканевыми нитками. Нарезаются полосы длиной около 6 см - режутся пополам и с нахлёстом в 1 см склеиваются. получается на одной половине клеевой слой смотрит наверх на другой вниз. Ими руль и навешивается.
Вот ведь какой парадокс… Дизельные максы ни разу не разбирал. Всё время обхожусь малой кровью. Фору же приходится мыть после каждого выхода на поле. Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть… Ну никак я за ней не успеваю.
Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?
Да, уж “парадокс” - все стремятся к тому, что бы ФОРА летела побыстрее, а ему видите ли надо что бы она летела помедленнее !
- Что бы ФОРА была чистой после падения одень обрезок соски на диффузор (или возьми у меня готовый грязеотбойник)
- Что бы ФОРА летела помедленнее поставь другой пропеллер.
Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть…
Можно на асфальте летать, тогда мыть нечего будет. 😃
не знаю с какими параметрами.
- Не лить нитру в топливо или взять с меньшим количеством(придётся дожаться).
- Взять любой винт и перегнуть в минус с помощью горелки или фена.
Дополнительно можно иголочку чуть приоткрыть.
Ну никак я за ней не успеваю.
Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?
Всем привет. Данный вопрос очень актуален и для меня, вернее моего малого. Собираюсь его пересаживать на фору. Естественно для начала нужна скорость поменьше, чтобы хлопец приспособился. Планирую делать это пропеллером. Только вот не знаю с какими параметрами. Может кто подскажет советом?
Моя дочь Юля научилась летать на боевом комплекте АКМ с пропеллером от дизельной ФОРЫ.
Можно использовать любые пластмассовые пропеллеры схожие по параметрам.
Единственный минус - передний подшипник (6х15) выходит из строя быстрее в 2 раза, но
это единственный побочный эффект.