Чертеж F2D
В этом и дело
В этом и дело
А какая разница есть заход нервюр или нет - всё равно плёнка-то приклеивается по контуру площадки и к задней кромке.
на фото места приклейки показаны красным - или вам это видится как-то по другому
как изготавливается такой стабилизатор:
А что конкретно интересует?
А что конкретно интересует?
До сих пор имел дело с “детскими” бойцовками:
а именно, стабилизатор из бальзовой пластины, по бокам небольшие полоски из липы как усиление. Все это закручено в стеклоткань. Вот.
Плюс крепится к крылу через металлические петли.
На соревнованиях народ иногда с такими как у вас модельками приезжает. Формованный, говорят, стабилизатор. Хрен его кто разобъет винтом, говорят. Крепкий. Гордяться сием творением жутко.
Выглядит классно. Хочу тоже так делать. Хоть бы кто намекнул, как и из чего это можно своротить. Я бы уже разобрался по ходу 😃
Вчера получил парочку свежих фор2012. Красота - страшная сила. Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров. Это нормально?
На днях получу Залп. Тоже новенький свеженький. Посмотрим, сравним…
Хм…
Не уверен, что я прав, но сам ни разу не разбирал ни новые Залпы, ни Бураны. Ставлю на самолет, катаю и в полет.
Я вот дизельные максы тоже не мыл. Обкатал и полетели.
А форы все помыл. И первую купленную, и две новых. На первой форе сильно не вглаядывался, а тут прямо глазом было видно на дне стружку, вылил на тряпку, спиртяшка испарился, а стружка осталась… Это факт.
Формованный, говорят, стабилизатор
Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые…
Только вот в процессе разботки и тщательной промывки в спирте было вымыто много мелкой стружки из моторров.
Ну наверное у производителей очень много заказов и не находится времени на промывку деталей перед сборкой. А вообще моё мнение - любой новый мотор надо разбирать и тщательно мыть!
Не знаю как у кого, но тот что на фото просто бальзовый обтянутый оракалом, со стеклотекстолитовой накладкой в районе крепления кабанчика, для исключения проминания бальзы, ну и для усиления этого места. Формованные наверно прочнее, но при прямом попадании винтом - рубятся также как и бальзовые…
Марат, спасибо за ответ. Я почему-то подумал, что это формованный. Думал, что формованные не ломаются при прямом попадании винтом. Как делать их не знал, все давно хотел научиться. Но раз они такие же смертные, как и бальзовые, тогда заморачиваться не буду.
Единственно спрошу. Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)
Винты о формованные стабильники тоже ломаются,как говорят правда сам не видел…
Винты о формованные стабильники тоже ломаются
По всякому бывает - и так и так. Смотря какие винты. Есть такие которые глушак перерубают и дальше летят.
Стабилизатор крепится к основанию судя по фото какими-то лентами (это скотч?)
Это скотч со стеклотканевыми нитками. Нарезаются полосы длиной около 6 см - режутся пополам и с нахлёстом в 1 см склеиваются. получается на одной половине клеевой слой смотрит наверх на другой вниз. Ими руль и навешивается.
Вот ведь какой парадокс… Дизельные максы ни разу не разбирал. Всё время обхожусь малой кровью. Фору же приходится мыть после каждого выхода на поле. Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть… Ну никак я за ней не успеваю.
Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?
Да, уж “парадокс” - все стремятся к тому, что бы ФОРА летела побыстрее, а ему видите ли надо что бы она летела помедленнее !
- Что бы ФОРА была чистой после падения одень обрезок соски на диффузор (или возьми у меня готовый грязеотбойник)
- Что бы ФОРА летела помедленнее поставь другой пропеллер.
Сначала выкапывать из под земли, а потом мыть…
Можно на асфальте летать, тогда мыть нечего будет. 😃
не знаю с какими параметрами.
- Не лить нитру в топливо или взять с меньшим количеством(придётся дожаться).
- Взять любой винт и перегнуть в минус с помощью горелки или фена.
Дополнительно можно иголочку чуть приоткрыть.
Ну никак я за ней не успеваю.
Как бы её заставить помедленее передвигаться в воздухе?
Всем привет. Данный вопрос очень актуален и для меня, вернее моего малого. Собираюсь его пересаживать на фору. Естественно для начала нужна скорость поменьше, чтобы хлопец приспособился. Планирую делать это пропеллером. Только вот не знаю с какими параметрами. Может кто подскажет советом?
Моя дочь Юля научилась летать на боевом комплекте АКМ с пропеллером от дизельной ФОРЫ.
Можно использовать любые пластмассовые пропеллеры схожие по параметрам.
Единственный минус - передний подшипник (6х15) выходит из строя быстрее в 2 раза, но
это единственный побочный эффект.
Можно использовать любые пластмассовые пропеллеры схожие по параметрам.
Но только быть осторожным… У меня у APS пропеллеров отрывало лопасти иногда…
Но только быть осторожным… У меня у APS пропеллеров отрывало лопасти иногда…
Аналогичная ситуация,только с пропеллером Master Airscrew 7/5
Старые винты 200на 100 тока балансированные-и нормально попрёт(медлённо!),свечи долго держатся.
Самый простой способ заставить ФОРу лететь медленней - уменьшить впускное отверстие футорки до 3 мм.
Для этого, на родную футорку сначала необходимо надеть отрезок соски длиной 20 мм. Если нет отдельно трубки для соски - прекрасно подойдет резиновая трубка от сантехнической водяной подводки с металлической оплеткой типа “Гайка-гайка 1/2”(Из любого сантехмагазина, диной 30-40см, цена 40-50 р). Гайки с обоих сторон откусываются кусачками, после чего саму резиновую трубку можно вытянуть из металлического чулка плоскогубцами.
Трубка является масло-бензостойкой и отлично подходит также и в качестве обычного отбойника, надеваемого на футорку.
Далее, нужно подобрать втулку из любого пластика, диаметром около 8 мм, высотой 5-6 мм, просверлить в ней отверстие диаметром 3 мм и протолкнуть ее внутрь надетого на футорку отрезка резинки до упора. Втулка в такой резинке будет надежно удерживаться. После чего ставим обычный (бойцовый) винт, проверяем, не задевает ли он резинку при вращении - и можно лететь. ФОРа на уменьшенной футорке сразу скинет несколько тысяч оборотов.
Вчера вечером восстанавливал воскресные дрова. Сделал из двух самолётов один. Теперь у меня остались в запчастях дрова с абсолютно целым внутренним крылом. рано или поздно появится такая же целая внешная половинка. Есть технология их скрещевания? С задней кромкой всё понятно, а как лоб стыковать лонжероны и передную кромку? Или снять фурнитуру и сжечь? 😃)
За идею с более тонким отверстием футорки - спасибо, так и сделаю.