А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, модели оснащенные электромоторами выход из тупика!
Правила проведение теже только модели оснащенны эл.моторами и время боя 2мин. (ограничений по мотору,винтам и батареям нет.
Ваше мнение?
А смысл? Дешевле не получится, а гимору на порядок больше…
Да и какой бой без воя мотора?
Это смотря какой мотор. Поставите электричку с 27 т. на валу - рева будет предостаточно.
Ваше мнение?
За эту идею нуна казнить…расстрел через повешание😁
Шутю канешна, но вряд ли это найдет понимание у бойцов.
Вонь+ шум+скорость=бой. Все остальное компромиссы
Мухи и котлеты, отдельно. И че его спасать? Другое дело, послать лозаннских демокрастов на х…
Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, ?
Вот с точки зрения этой цитаты очень даже здравая мысль. Пусть даже 99% новых людей отсеется в процессе, но хоть 1% придет. А это уже плюс! Цена вопроса будет совсем не высока, особенно если кто нибудь маркетинг без бизнеса приложит.
Это всё равно, что поправлять демографическую ситуацию раздачей не дорогих резиновых баб…или дорогих
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18939
пора действовать
За эту идею нуна казнить…расстрел через повешание😁
Шутю канешна, но вряд ли это найдет понимание у бойцов.
Вонь+ шум+скорость=бой. Все остальное компромиссы
А если без эмоций?!
Пора помочь детям войти в кордовый бой!
Ваше мнение?
вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
Да пускай попробуют! Делов-то…
уже летим со скоростью как на плохой Форе!
и могем регулировать скорость, что тоже может сгодиться при защите
вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
а нам для детей ничего не жаль! эта проблема решаемая с помощью бутылочной моторамы!
А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Здравствуйте!
Предлагаю автору слово “спасём” изменить на “расширим круг участников”
Всякое имеет право жить если оно интересно и доставляет удовольствие.
Дизели ведь не спасают, а участвуют, имеют свой подкласс-класс, нормально, так и электрички могут.
А в пределах региона вполне можно всех сводить в общий котёл, раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.
С уважением, К.В.
Делов-то…
Видел я этот … отстой.
раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.
Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет. 😃
Я Дементьева видел на дизелях в бою с калилками…, честно, получил удовольствие. Уступал он только в уровне шума)).
…“Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет.”…(с)
Выйдет!
Любой “бойцовый” аппарат (хоть дизель, хоть калилка, хоть электричка,хоть на “смеси” Козмича, хоть на пердячем пару и т.д.) имеет Право на существование ! Однажды в далёком 1984 году мы отмечали День Рождения одного Очень Уважаемого “резинщика”, Мастера Спорта СССР - Владимира Фёдорова. По “пьяной лавочке” он нам стал объяснять и показывать , бобышки,накрутки и разные типы и сорта резины (“Пирелли”, “Французскую гадюку”, и т.д.). Мы, бойцы люди азартные - слова за слово, возник пьяный “базар”,спор. В итоге через 2 дня (постоянно похмеляясь пивком), мы построили 2 комплекта “бойцовок” с дорогими резиномоторными движками. Долго привыкали накручивать их специальной динамомашинкой и в итоге эти аппараты полетели на коротких 10 метровых кордах приблизительно со скоростью 27 сек.
Точную скорость померить не успели (пиво и рыба ждали и манили), но самое главное что ленточку из обычной креповой бумаги эти резиномоторы рубили очень хорошо. Правда в воздухе самолёты на “резиновом” ходу держались всего 1,5 - 2 минуты, а потом ручку управления можно было смело передавать наркоманам и заторможенным дебилам. Короче было очень весело !
P.S. Что бы у Вас что то путёвое “вышло” в борьбе дизелей и калилок:
- Сначала полетайте на калилках, изучите их сильные и слабые стороны.
- Отнеситесь к дизелям, как к ним относятся гонщики, возьмите за основу классический вариант гоночного мотора, гоночного топлива, гоночного пропеллера.
- Не переделывайте калильные моторы в дизельные, а создайте свой прототип и подвид комбинированного микродвигателя.
- Не замыкайтесь в себе, а попросите совета у ведущих “бойцов”, таких как Дорошенко О.Ф. и В.Ф., Ничеухин, Фаизов и т.д. - они Вам помогут и подскажут как правильно идти “своим” путём, но не “изобретать велосипед”.
А если без эмоций?!
Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.
А может спасем F2D
Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются:)
Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.
Чем меньше ограничени тем лучше! Есть простор для творчества! и масса модели имеет большое значение! можно дунуть быстро но не долго!
Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются:)
не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
Это вопрос к УЧИТЕЛЯМ из Питра. Это Питерцам нужно задать вопрос почему в Питерской школе боя нет смены поколений. Спросите у Наркевича почему у него пионеры взлетают , а Питере НЕ взлетают, обмен опытом никто не отменял.
в Питере почти не кто в январе не взлетел
Вот были бы(!!!) моделисты из Гатчины - и первое место обеспечено!😉
Да вот только не видать никого…
А чехол у Михаила на запаске зачетный…
вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
Сам видел как Широв столкнулся и при этом винтом противнику мотор разрубил.
У самого “камод” сгорел при краше. При неудачной встрече с планетой у винта пропали обе лопасти а мотор не заглох и пока я добежал до модели мотору хана настала.
Так что ДВС тоже горят разваливается на куски и тд.
Тема очень нужная . Сам экспериментировал с электробойцовкой . Паша Наркевич очень уверенно идет в этом направлении . А теперь и Гатчинцы . Нужна специальная матчасть под электроустановку , максимально защищающая регулятор и батарейку . Мотор действительно лучше бы устанавливать на некоей легко сминаемой/разрушаемой легкосъёмной и дешевой мотораме . А так для первичных навыков - очень хорошо .
Так что ДВС тоже горят
Один на тысячу, а электрички будут ломаться при каждой встрече с землёй, если не передавать вращение через ремень на какую-то более прочную конструкцию с винтом.
Сам экспериментировал с электробойцовкой
При соответствии нынешним правилам мои подсчёты выдавали либо 2 мин по 26 секунд, либо 4, но по 30. Кому такое надо?
Кому такое надо?
Это нужно новичкам . “Жопочасы” , как говорит Трифонов , лучше налётывать без отбитых пальцев и тратить тренировочное время на обретение навыков , а не на борьбу с ветеранами вроде МАРЗ , Ритм и убитыми КМД . А для новичка и 30 секунд - запредельная скорость .