А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Да пускай попробуют! Делов-то…
уже летим со скоростью как на плохой Форе!
и могем регулировать скорость, что тоже может сгодиться при защите
вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
а нам для детей ничего не жаль! эта проблема решаемая с помощью бутылочной моторамы!
А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Здравствуйте!
Предлагаю автору слово “спасём” изменить на “расширим круг участников”
Всякое имеет право жить если оно интересно и доставляет удовольствие.
Дизели ведь не спасают, а участвуют, имеют свой подкласс-класс, нормально, так и электрички могут.
А в пределах региона вполне можно всех сводить в общий котёл, раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.
С уважением, К.В.
Делов-то…
Видел я этот … отстой.
раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.
Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет. 😃
Я Дементьева видел на дизелях в бою с калилками…, честно, получил удовольствие. Уступал он только в уровне шума)).
…“Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет.”…(с)
Выйдет!
Любой “бойцовый” аппарат (хоть дизель, хоть калилка, хоть электричка,хоть на “смеси” Козмича, хоть на пердячем пару и т.д.) имеет Право на существование ! Однажды в далёком 1984 году мы отмечали День Рождения одного Очень Уважаемого “резинщика”, Мастера Спорта СССР - Владимира Фёдорова. По “пьяной лавочке” он нам стал объяснять и показывать , бобышки,накрутки и разные типы и сорта резины (“Пирелли”, “Французскую гадюку”, и т.д.). Мы, бойцы люди азартные - слова за слово, возник пьяный “базар”,спор. В итоге через 2 дня (постоянно похмеляясь пивком), мы построили 2 комплекта “бойцовок” с дорогими резиномоторными движками. Долго привыкали накручивать их специальной динамомашинкой и в итоге эти аппараты полетели на коротких 10 метровых кордах приблизительно со скоростью 27 сек.
Точную скорость померить не успели (пиво и рыба ждали и манили), но самое главное что ленточку из обычной креповой бумаги эти резиномоторы рубили очень хорошо. Правда в воздухе самолёты на “резиновом” ходу держались всего 1,5 - 2 минуты, а потом ручку управления можно было смело передавать наркоманам и заторможенным дебилам. Короче было очень весело !
P.S. Что бы у Вас что то путёвое “вышло” в борьбе дизелей и калилок:
- Сначала полетайте на калилках, изучите их сильные и слабые стороны.
- Отнеситесь к дизелям, как к ним относятся гонщики, возьмите за основу классический вариант гоночного мотора, гоночного топлива, гоночного пропеллера.
- Не переделывайте калильные моторы в дизельные, а создайте свой прототип и подвид комбинированного микродвигателя.
- Не замыкайтесь в себе, а попросите совета у ведущих “бойцов”, таких как Дорошенко О.Ф. и В.Ф., Ничеухин, Фаизов и т.д. - они Вам помогут и подскажут как правильно идти “своим” путём, но не “изобретать велосипед”.
А если без эмоций?!
Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.
А может спасем F2D
Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются:)
Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.
Чем меньше ограничени тем лучше! Есть простор для творчества! и масса модели имеет большое значение! можно дунуть быстро но не долго!
Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются:)
не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
Это вопрос к УЧИТЕЛЯМ из Питра. Это Питерцам нужно задать вопрос почему в Питерской школе боя нет смены поколений. Спросите у Наркевича почему у него пионеры взлетают , а Питере НЕ взлетают, обмен опытом никто не отменял.
в Питере почти не кто в январе не взлетел
Вот были бы(!!!) моделисты из Гатчины - и первое место обеспечено!😉
Да вот только не видать никого…
А чехол у Михаила на запаске зачетный…
вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
Сам видел как Широв столкнулся и при этом винтом противнику мотор разрубил.
У самого “камод” сгорел при краше. При неудачной встрече с планетой у винта пропали обе лопасти а мотор не заглох и пока я добежал до модели мотору хана настала.
Так что ДВС тоже горят разваливается на куски и тд.
Тема очень нужная . Сам экспериментировал с электробойцовкой . Паша Наркевич очень уверенно идет в этом направлении . А теперь и Гатчинцы . Нужна специальная матчасть под электроустановку , максимально защищающая регулятор и батарейку . Мотор действительно лучше бы устанавливать на некоей легко сминаемой/разрушаемой легкосъёмной и дешевой мотораме . А так для первичных навыков - очень хорошо .
Так что ДВС тоже горят
Один на тысячу, а электрички будут ломаться при каждой встрече с землёй, если не передавать вращение через ремень на какую-то более прочную конструкцию с винтом.
Сам экспериментировал с электробойцовкой
При соответствии нынешним правилам мои подсчёты выдавали либо 2 мин по 26 секунд, либо 4, но по 30. Кому такое надо?
Кому такое надо?
Это нужно новичкам . “Жопочасы” , как говорит Трифонов , лучше налётывать без отбитых пальцев и тратить тренировочное время на обретение навыков , а не на борьбу с ветеранами вроде МАРЗ , Ритм и убитыми КМД . А для новичка и 30 секунд - запредельная скорость .
Без этого???
Ну ладно . Я всё это прошёл . Вы всё это прошли . Но дети-то - они за что должны мучиться ? Если бы в моё время было то , что есть сейчас , я в сторону своего первого МК-12В - даже не глянул бы .
Интересная тема причем не только для кордовиков.Полет на корде легко позволяет сравнить (даже заочно)различные мотоустановки без специальных приборов,достаточно секундомера и тахометра.Очень интересны параметры мотоустановок,конструктив,моторама,крепление батареек-любые практические результаты.Очень не хотелось что бы все свелось к общим рассуждением нужно это кому нибудь и т.д. и т.п.Кому есть что написать пожалуйста делитесь очень интересно.Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками.Большое спасибо всем ответившим.
попробовал ради эксперимента, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч). При попытке выжать скорость побольше мотор сгорел. Модель получилась весом 650-700г 😃 Более мощный мотор и рег еще тяжелее, да и акк пушинка. Пока физику не обойти, в 100г метанола энергии больше чем в 300г, аккумулятора. Мотор + рег тяжелее любой форы, при одинаковой мощности конечно. Для первоначального может и сойдёт, но в бой… Минимум в каждом втором падении мотор и рег будут гореть… Плюс переполюсовка детскими руками…
ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками