А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Русинов_Сергей
Кузя:

Так что ДВС тоже горят

Один на тысячу, а электрички будут ломаться при каждой встрече с землёй, если не передавать вращение через ремень на какую-то более прочную конструкцию с винтом.

Андрей_Зазулин:

Сам экспериментировал с электробойцовкой

При соответствии нынешним правилам мои подсчёты выдавали либо 2 мин по 26 секунд, либо 4, но по 30. Кому такое надо?

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Кому такое надо?

Это нужно новичкам . “Жопочасы” , как говорит Трифонов , лучше налётывать без отбитых пальцев и тратить тренировочное время на обретение навыков , а не на борьбу с ветеранами вроде МАРЗ , Ритм и убитыми КМД . А для новичка и 30 секунд - запредельная скорость .

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Без этого???

Ну ладно . Я всё это прошёл . Вы всё это прошли . Но дети-то - они за что должны мучиться ? Если бы в моё время было то , что есть сейчас , я в сторону своего первого МК-12В - даже не глянул бы .

Ковалев

Интересная тема причем не только для кордовиков.Полет на корде легко позволяет сравнить (даже заочно)различные мотоустановки без специальных приборов,достаточно секундомера и тахометра.Очень интересны параметры мотоустановок,конструктив,моторама,крепление батареек-любые практические результаты.Очень не хотелось что бы все свелось к общим рассуждением нужно это кому нибудь и т.д. и т.п.Кому есть что написать пожалуйста делитесь очень интересно.Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками.Большое спасибо всем ответившим.

Sputnik

попробовал ради эксперимента, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч). При попытке выжать скорость побольше мотор сгорел. Модель получилась весом 650-700г 😃 Более мощный мотор и рег еще тяжелее, да и акк пушинка. Пока физику не обойти, в 100г метанола энергии больше чем в 300г, аккумулятора. Мотор + рег тяжелее любой форы, при одинаковой мощности конечно. Для первоначального может и сойдёт, но в бой… Минимум в каждом втором падении мотор и рег будут гореть… Плюс переполюсовка детскими руками…

Shatalov77

ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!

Sputnik
Shatalov77:

ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!

Неее, вес акка на борту всё испортил. На пилотажке место электромотора, причем именно на большой, а на учебной опять таки перетяжеление только.
У немцев вон мотоустановка вдвое мощнее, но летит всего пару минут.
Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?

Марат
Sputnik:

но летит всего пару минут.

да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает…

monitor

Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?[/QUOTE]

не сразу! идет НИР и ОКР! Секрет фирмы тоже имеет право на существование! Это простор для творчества!

Марат:

да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает…

А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин. Редко когда для определения победителя требуется более 2мин. Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!

Марат
monitor:

А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин.

кто предлагает?
вроде уже есть правила ФАИ… или я что-то неправильно понял???

Вообще-то коллега использует эллектрическую тягу только на тренировках из-за проблем с шумом, а так он летает нормальный Ф2Д

3Daemon
Андрей_Курылев:

Контроллер 35$

A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC? Чего питать? IMHO чего-то типа такого хватит. Вообще конечно в идеале надо контроллер слегка специальный. С логикой: раскрутка - полный газ, по падению напряжения на банку ниже 3,2/времени после старта xxx сек./дискретному сигналу/ - стоп.

Lerik
monitor:

не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!

Как говорил профессор Преображенский, разруха не в клозетах…
вот посмотрите сюда и сделайте выводы ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2962 за бортом было до -10.

Maxi_OGM

Вы мне объясните, а нахера собственно?
Одному пионеру на день тренировки сколько надо батареек? Десяток? По цене уже сопоставимо с ценой форы.
Или иметь рядом поджопную машину с несколькими зарядными устройствами. Да, у пионера нет денег на мотор, но есть на машину. Ну или кордодром с 220 вольтовой розеткой или генератор хондовский с собой. Вообще фантастика…
А если речь про то, что они не летают, патамучта заводить не умеют - так эта беда наставников. В первую очередь это они безрукие неудачники, нормальный преподаватель в состоянии возбудить любой мотор. Тем более современные форы, максы дизельные или калилки те же форы, залпы, на худой конец ос максы. Заводятся от одного чиха.
Проблемы с эфиром решаемы быстрым стартом, а с калильным топливом вообще никаких проблем нынче

Губанов_Игорь
Maxi_OGM:

Вы мне объясните, а нахера собственно?

Объяснить несложно, важно что бы услышали… Прогресс идет вперед и его не остановить. Электробой в виде “пионерского класса” это недорого, заманчиво и перспективно. При желании - абсолютно доступно в любом уголке страны. Просто так повелось издавна, что реально действующие кордовики относятся с огромной настороженностью к современному электричеству, зачастую просто не желая понять простоты и преимуществ. Кордовые пилотажники тому яркий пример.

А что касается пионера и батареек, то двух батареек пионеру вполне хватит на 500 полноценных полетов с перезарядкой за 10 мин непосредственно на месте полетов.

Maxi_OGM

От чего заряжать то будем на месте?

Марат

На место обычно приезжают на машине - неважно чьей, папиной, преподователя, тренера или просто коллеги. Вот от аккумулятора авто и заряжаемся.

Андрей_Курылев
3Daemon:

A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC?

40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум,а они почти все с беками. Но если хочется хороший регулятор и легкий, тогда Маркус на 70 А, 37 гр
Ну и такой Моторчегг, плюс Такую батарейку
На планер остается 100-130 гр
Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки:)