А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Интересная тема причем не только для кордовиков.Полет на корде легко позволяет сравнить (даже заочно)различные мотоустановки без специальных приборов,достаточно секундомера и тахометра.Очень интересны параметры мотоустановок,конструктив,моторама,крепление батареек-любые практические результаты.Очень не хотелось что бы все свелось к общим рассуждением нужно это кому нибудь и т.д. и т.п.Кому есть что написать пожалуйста делитесь очень интересно.Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками.Большое спасибо всем ответившим.
попробовал ради эксперимента, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч). При попытке выжать скорость побольше мотор сгорел. Модель получилась весом 650-700г 😃 Более мощный мотор и рег еще тяжелее, да и акк пушинка. Пока физику не обойти, в 100г метанола энергии больше чем в 300г, аккумулятора. Мотор + рег тяжелее любой форы, при одинаковой мощности конечно. Для первоначального может и сойдёт, но в бой… Минимум в каждом втором падении мотор и рег будут гореть… Плюс переполюсовка детскими руками…
ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками
ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Неее, вес акка на борту всё испортил. На пилотажке место электромотора, причем именно на большой, а на учебной опять таки перетяжеление только.
У немцев вон мотоустановка вдвое мощнее, но летит всего пару минут.
Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?
но летит всего пару минут.
да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает…
Прикинул ВМГ под бойцовый винт
Мотор 17$
Контроллер 35$
Батарейка 17$
Должно лететь нормально,вопрос только сколько времени
По калькулятору с винтиком 5на5 - около 3-х минут, тяги 1.3 кг.
Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?[/QUOTE]
не сразу! идет НИР и ОКР! Секрет фирмы тоже имеет право на существование! Это простор для творчества!
да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает…
А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин. Редко когда для определения победителя требуется более 2мин. Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!
А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин.
кто предлагает?
вроде уже есть правила ФАИ… или я что-то неправильно понял???
Вообще-то коллега использует эллектрическую тягу только на тренировках из-за проблем с шумом, а так он летает нормальный Ф2Д
Контроллер 35$
A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC? Чего питать? IMHO чего-то типа такого хватит. Вообще конечно в идеале надо контроллер слегка специальный. С логикой: раскрутка - полный газ, по падению напряжения на банку ниже 3,2/времени после старта xxx сек./дискретному сигналу/ - стоп.
не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
Как говорил профессор Преображенский, разруха не в клозетах…
вот посмотрите сюда и сделайте выводы ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2962 за бортом было до -10.
Вы мне объясните, а нахера собственно?
Одному пионеру на день тренировки сколько надо батареек? Десяток? По цене уже сопоставимо с ценой форы.
Или иметь рядом поджопную машину с несколькими зарядными устройствами. Да, у пионера нет денег на мотор, но есть на машину. Ну или кордодром с 220 вольтовой розеткой или генератор хондовский с собой. Вообще фантастика…
А если речь про то, что они не летают, патамучта заводить не умеют - так эта беда наставников. В первую очередь это они безрукие неудачники, нормальный преподаватель в состоянии возбудить любой мотор. Тем более современные форы, максы дизельные или калилки те же форы, залпы, на худой конец ос максы. Заводятся от одного чиха.
Проблемы с эфиром решаемы быстрым стартом, а с калильным топливом вообще никаких проблем нынче
Вы мне объясните, а нахера собственно?
Объяснить несложно, важно что бы услышали… Прогресс идет вперед и его не остановить. Электробой в виде “пионерского класса” это недорого, заманчиво и перспективно. При желании - абсолютно доступно в любом уголке страны. Просто так повелось издавна, что реально действующие кордовики относятся с огромной настороженностью к современному электричеству, зачастую просто не желая понять простоты и преимуществ. Кордовые пилотажники тому яркий пример.
А что касается пионера и батареек, то двух батареек пионеру вполне хватит на 500 полноценных полетов с перезарядкой за 10 мин непосредственно на месте полетов.
От чего заряжать то будем на месте?
На место обычно приезжают на машине - неважно чьей, папиной, преподователя, тренера или просто коллеги. Вот от аккумулятора авто и заряжаемся.
A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC?
40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум,а они почти все с беками. Но если хочется хороший регулятор и легкий, тогда Маркус на 70 А, 37 гр
Ну и такой Моторчегг, плюс Такую батарейку
На планер остается 100-130 гр
Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки:)
40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум
А вот тут пожалуйста по подробнее.
Насколько я знаю на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04 ЛС= приблизительно 250-300ватт.
Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
Маркус на 70 А, 37 гр
есть куда более бюджетные реги с аналогичными параметрами.
Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки
У меня килограммовый пенолёт таскает причём вертикально в верх куда как более скромная силовая установка
TURNIGY 3536 регTURNIGY 40А батарейки разные от 3S1800 до 3S2500 и жужать будет не хуже
Всё мотор рег и 2 акка 3S2500 с доставкой обошлось в 2600р
Время полёта 10-15 минут на модели весом 980г при этом ещё кой какой пилотаж крутится.
Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать
[QUOTE=Кузя; Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать[/QUOTE]
Результат (собственный опыт) будет еще более скромным.
Некорректно сравнивать килограммовый пенолёт с кордовой бойцовкой .
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04
Неправильно… 0,7-1,0 л.с… С лентой скорость 23-24 сек…Вес 350-400гР… А теперь попробуйте элестричество…
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
Нет не забыл.
Неправильно… 0,7-1,0 л.с…
для двухтактного ДВС максимальная литровая мощность 700 лс
Что то не срастается
1.25лс это мощность идеального двигателя без потерь на трение перемешивание газов и прочих недостатков которые есть у реальных моторов.
реальность же вносит свои коррективы КПД лучших ДВС не превышает 30% остаётся 0,4лс