А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Championf2d

Ваш “Екатеринбуржский” паровоз уже давно “журчит горючими слезами” ! При такой Легендарной Школе “Воздушного боя” нет приемственности, нет молодых, новых имён, нет учеников !
Берите пример с “Химкинского Локомотива”, который под управлением Игоря Трифонова, Евгения Фадеева, Василия Жеденко регулярно куют новые талантливые дарования, да ещё в большом количестве (Зайцев, Кондратов, Колесниченко, Лагунов, Хачатрян, Фетисов, и т.д.) !!! Берите пример с Юга России - город Будёновск (команда Валерия Полякова), г. Ставрополь (Бушины, Ивановы и т.д.) !!! Берите пример с Владимира Колмакова и его Тюменской команды, в которой роль первых скрипок играют молодые пилоты (Мартынов, Мицих) !!! город Стерлитамак занимается с молодыми ребятами и девчёнками ( Полякова, Гребенщикова).
Обидно и стыдно, ведь раньше Мы все брали пример с Вашего уральского региона, где до сих пор живут Чемпионы !
Я Слава Богу дожил до этих дней, когда ученики моих учеников сами активно занимаются с вновь прибывшими мальчишками, у которых горят глаза и улыбка до ушей !

s57.radikal.ru/i155/1311/50/2a7b7a6d0a32.jpg

s002.radikal.ru/i198/1311/7b/c55d0f9b7c50.jpg

s020.radikal.ru/i707/1311/cd/d2600d9ed2fd.jpg

Сходили бы всей толпой к новому Мэру Екатеринбугра, тот который хочет видеть “Город без наркотиков” !

александр52

Паша ! Это немного другое - это не воздушный бой - это окопная война со всеми последствиями - романтики не какой -

7 months later
alexextro

Стандартная бойцовка,взлетный вес с батареей 1300ма,4S.Nano Teach-565гр/после ремонта-у Славы выклянчил/ и обшивка плотная,серебро/Мотор 3632 Турнига 1200кв,винт 7,5х6,корд трос 16м/ручка регулируемая-10см+/винт F-2D/Cкорость-26,3сек,натяг отличный,чуть туповата из за центровки,петли на ура/без потерь/Фото здесь у меня не катят-так бы выложил достоверно!Много экспериментировал и наконец получил бюджетный,почти отличный результат!На новой модельке/буду колхозить/,сэкономлю грамм 50 точно!Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!Руки еще помнят,но как можно на таком еще и рубить-уму не растяжимо!Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!

Andrey68
alexextro:

…Cкорость-26,3сек…

Не очень то и быстро. Это во-вторых. А во-первых, 4,5 мин пролетит с такой скоростью?

alexextro:

…Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!..

Ну и где адреналина больше?

alexextro:

…Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!

Если охота, то почему бы не попробовать? Даже рубить не обязательно. Просто ради эмоций.

alexextro

3 минуты летит почти без потерь,а на запуск надо 2-3сек в отличии от ДВС!Для электро бойцовки с таким весом,да еще после ремонта,мне кажется 26,3 за 10 кругов-это не намного больше,чем 24,5 за те же 10кругов!Всего на 2 секунды больше!А вот на легкой,новой,без утяжеления автоматикой и без глушителя,на 28т.об.мин.мне весьма понравилось!А без отрубов я пятый год летаю/после 25 перерыва/,но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!

Creolka
alexextro:

но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!

Есть такой класс - “ретро” на дизелях…

alexextro

У нас в Питере нет ни такого,ни другого класса!А дизеля я проходил в далеком и светлом прошлом-пальцы все помнят!Для отдыха электричка-то,что надо!Чисто,тихо и не дорого!А Форы и АКМ-это для спорта и результатов!Я добился на электро своего результата и мне этого хватает.Да и на электро одному ,без проблем,можно взлетать,что я и делаю!В этом хобби,кому что нравиться-одно радио тоже надоедает,вот и совмещаю с кордом!

8 days later
forst

С электромоторами дети только обленятся… привыкнут, что ручку газа до упора, и полетел… А как же работа механиков? ведь они тащат на себе половину ответственности за бой, на ровне с пилотом.

monitor:

Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!

А можно с ссылкой на источник??? в 2014 летал та этапе мира в Россоши, такого не было.

15 days later
Дядя_Витя

Мне кажется, что выход на электричество приведет к крушению класса по сути. Основой успешного боя всегда была связка пилот механик. Я говорю, как механик, зачем меня хотят исключить? Электромотор сразу отсечет работу механика, и куда я со своими железками? Для развлекухи эл. неплохо, но зрелищность пострадает и спортивная компонента тоже. Кстати радиопилотаж, перейдя по сути , на электричество, сильно потерял в зрелищности, смотреть невозможно, засыпаешь. Я думаю, что бой останется поршневым. Кто говорит о доступности, о сложности эксплуатации ДВС, тянитесь, постигайте премудрости, а не пинайте класс за сложность.

Русинов_Сергей
Дядя_Витя:

сложности эксплуатации ДВС

надуманная тема. Сейчас всё покупается, можно самому даже моторы не обслуживать.

По моим подсчётам 85% действующих бойцов разменяли или вот-вот разменяют полтинник, поэтому, если кому-то интересно продлить воздушный бой, хотя бы ещё лет на 10, надо идти по пути скоростников - утвердить их длину корд и разрешить стартёры(механики ведь тоже не молодеют. 😃).

alexextro

Конечно,электробой не сравним с ДВС-тут даже нет сомнений,но я сам много лет летал на F-2D и на старости отдохнуть на электичке одно удовольствие!И кислород, и одеться можно на полетушки прилично!А тут пошел тряхнуть на Циклоне/сам заводил/ и потом не смог отстираться от выхлопа!Моя задача была-добиться, с малыми затратами,на электротяге максимального результата/при минимальной цене комплектухи/ и полетать без помошника/взлетаю с рогов/Мотор 3236,регуль на 30ам,3 батареи 4S по 1300мам,винт 7,5х6 и полетело с натягом на 16м 26,3сек-на чиненной бойцовке с пол.весом 565гр-лично мне очень понравилось!Сейчас это же переставлю на новую модель/от Ан.Макаркина/весом 200гр и сравню полет со старой/станд.схемой/У нас в Питере пытались провести электробой/я не поехал/но ,со слов очевидцев,это было жалкое зрелище!Там,правда,было мало пилотов и в добавок школьники-и ничего толком не вышло,а этим делом всерьез,похоже,я занимаюсь здесь один!

10 months later
alexextro

На легкую модель/схемы И.Трифонова/весом 200гр поставил вертолетный эл.мотор 2218 Турнигу на 1860 об/в,АКБ 4S.трос станд-24,5 сек,без ленты,фигуры любые без потерь-но 2-2,5мин!Зато кайф по полной!Сейчас заканчиваю стандартную бойцовку с размахом 150см/увеличил все размеры в 1,3 раза/,уложусь в 300гр веса туши,пл.43 кв,дм,мотор подберу после обтяжки и контрольного взвешивания,но вес получился меньше задуманного!Это я делаю для кордового “фристайла” на 17-18м тросе-предпологаю,при взлетной массе максимум 750гр,нагрузке около 17 гр/дм полетит как в замедленной сьемке и крутиться будет у земли зачетно!На следующей неделе испытание в деле.

12 days later
alexextro

Чиркну напоследок:Уложился в 685гр взлетной массы-мотор 3013 Пилотаж,900об/в винт 10х5 АРС,регуль 40ам,АКБ 1750ма 4S.толщина проф,в центре-52мм,обтянул металл.лавсаном,трос 17,3 метра,центровку поймал идеальную,качалка точно по ц.т.-летит просто зверь!Натяг,фигуры-полный кайф!При размахе 150см и довольно толстым профилем-скорость на фигурах очень приличная,уход на спину с 3-4 м без проблем!Видео снял,но здесь у меня даже фото не идут!Вот это был бы качественный F-2D -E,причем вполне бюджетный вариант/не сложно посчитать/Модель делал из средней бальзы с добавкой депрона.Без всяких научных изысканий/все из головы по старой памяти/-но летит,поверьте старому бойцу и немного пилотажнику-это песня,пусть и 2,5 минуты,как у ранних Битлов!А на стандартном корде ,думаю,вообще был бы забой/этот надпаивал по 1,5м/Всем спасибо за внимание.Олег СПБ

Aeroplex

Учитывая особенности класса, нужно делать плотные, жесткие контейнеры для акков. Или использовать с жесткими корпусами. А то они сами себя давят при крашах.

pakhomov4

Думаю, что на Россию привести подобное совсем не трудно? В Гатчину? Или как?