А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!
Есть такой класс - “ретро” на дизелях…
У нас в Питере нет ни такого,ни другого класса!А дизеля я проходил в далеком и светлом прошлом-пальцы все помнят!Для отдыха электричка-то,что надо!Чисто,тихо и не дорого!А Форы и АКМ-это для спорта и результатов!Я добился на электро своего результата и мне этого хватает.Да и на электро одному ,без проблем,можно взлетать,что я и делаю!В этом хобби,кому что нравиться-одно радио тоже надоедает,вот и совмещаю с кордом!
С электромоторами дети только обленятся… привыкнут, что ручку газа до упора, и полетел… А как же работа механиков? ведь они тащат на себе половину ответственности за бой, на ровне с пилотом.
Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!
А можно с ссылкой на источник??? в 2014 летал та этапе мира в Россоши, такого не было.
Мне кажется, что выход на электричество приведет к крушению класса по сути. Основой успешного боя всегда была связка пилот механик. Я говорю, как механик, зачем меня хотят исключить? Электромотор сразу отсечет работу механика, и куда я со своими железками? Для развлекухи эл. неплохо, но зрелищность пострадает и спортивная компонента тоже. Кстати радиопилотаж, перейдя по сути , на электричество, сильно потерял в зрелищности, смотреть невозможно, засыпаешь. Я думаю, что бой останется поршневым. Кто говорит о доступности, о сложности эксплуатации ДВС, тянитесь, постигайте премудрости, а не пинайте класс за сложность.
сложности эксплуатации ДВС
надуманная тема. Сейчас всё покупается, можно самому даже моторы не обслуживать.
По моим подсчётам 85% действующих бойцов разменяли или вот-вот разменяют полтинник, поэтому, если кому-то интересно продлить воздушный бой, хотя бы ещё лет на 10, надо идти по пути скоростников - утвердить их длину корд и разрешить стартёры(механики ведь тоже не молодеют. 😃).
Конечно,электробой не сравним с ДВС-тут даже нет сомнений,но я сам много лет летал на F-2D и на старости отдохнуть на электичке одно удовольствие!И кислород, и одеться можно на полетушки прилично!А тут пошел тряхнуть на Циклоне/сам заводил/ и потом не смог отстираться от выхлопа!Моя задача была-добиться, с малыми затратами,на электротяге максимального результата/при минимальной цене комплектухи/ и полетать без помошника/взлетаю с рогов/Мотор 3236,регуль на 30ам,3 батареи 4S по 1300мам,винт 7,5х6 и полетело с натягом на 16м 26,3сек-на чиненной бойцовке с пол.весом 565гр-лично мне очень понравилось!Сейчас это же переставлю на новую модель/от Ан.Макаркина/весом 200гр и сравню полет со старой/станд.схемой/У нас в Питере пытались провести электробой/я не поехал/но ,со слов очевидцев,это было жалкое зрелище!Там,правда,было мало пилотов и в добавок школьники-и ничего толком не вышло,а этим делом всерьез,похоже,я занимаюсь здесь один!
На легкую модель/схемы И.Трифонова/весом 200гр поставил вертолетный эл.мотор 2218 Турнигу на 1860 об/в,АКБ 4S.трос станд-24,5 сек,без ленты,фигуры любые без потерь-но 2-2,5мин!Зато кайф по полной!Сейчас заканчиваю стандартную бойцовку с размахом 150см/увеличил все размеры в 1,3 раза/,уложусь в 300гр веса туши,пл.43 кв,дм,мотор подберу после обтяжки и контрольного взвешивания,но вес получился меньше задуманного!Это я делаю для кордового “фристайла” на 17-18м тросе-предпологаю,при взлетной массе максимум 750гр,нагрузке около 17 гр/дм полетит как в замедленной сьемке и крутиться будет у земли зачетно!На следующей неделе испытание в деле.
Чиркну напоследок:Уложился в 685гр взлетной массы-мотор 3013 Пилотаж,900об/в винт 10х5 АРС,регуль 40ам,АКБ 1750ма 4S.толщина проф,в центре-52мм,обтянул металл.лавсаном,трос 17,3 метра,центровку поймал идеальную,качалка точно по ц.т.-летит просто зверь!Натяг,фигуры-полный кайф!При размахе 150см и довольно толстым профилем-скорость на фигурах очень приличная,уход на спину с 3-4 м без проблем!Видео снял,но здесь у меня даже фото не идут!Вот это был бы качественный F-2D -E,причем вполне бюджетный вариант/не сложно посчитать/Модель делал из средней бальзы с добавкой депрона.Без всяких научных изысканий/все из головы по старой памяти/-но летит,поверьте старому бойцу и немного пилотажнику-это песня,пусть и 2,5 минуты,как у ранних Битлов!А на стандартном корде ,думаю,вообще был бы забой/этот надпаивал по 1,5м/Всем спасибо за внимание.Олег СПБ
Учитывая особенности класса, нужно делать плотные, жесткие контейнеры для акков. Или использовать с жесткими корпусами. А то они сами себя давят при крашах.
Думаю, что на Россию привести подобное совсем не трудно? В Гатчину? Или как?