А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
От чего заряжать то будем на месте?
На место обычно приезжают на машине - неважно чьей, папиной, преподователя, тренера или просто коллеги. Вот от аккумулятора авто и заряжаемся.
A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC?
40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум,а они почти все с беками. Но если хочется хороший регулятор и легкий, тогда Маркус на 70 А, 37 гр
Ну и такой Моторчегг, плюс Такую батарейку
На планер остается 100-130 гр
Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки:)
40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум
А вот тут пожалуйста по подробнее.
Насколько я знаю на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04 ЛС= приблизительно 250-300ватт.
Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
Маркус на 70 А, 37 гр
есть куда более бюджетные реги с аналогичными параметрами.
Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки
У меня килограммовый пенолёт таскает причём вертикально в верх куда как более скромная силовая установка
TURNIGY 3536 регTURNIGY 40А батарейки разные от 3S1800 до 3S2500 и жужать будет не хуже
Всё мотор рег и 2 акка 3S2500 с доставкой обошлось в 2600р
Время полёта 10-15 минут на модели весом 980г при этом ещё кой какой пилотаж крутится.
Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать
[QUOTE=Кузя; Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать[/QUOTE]
Результат (собственный опыт) будет еще более скромным.
Некорректно сравнивать килограммовый пенолёт с кордовой бойцовкой .
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04
Неправильно… 0,7-1,0 л.с… С лентой скорость 23-24 сек…Вес 350-400гР… А теперь попробуйте элестричество…
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
Нет не забыл.
Неправильно… 0,7-1,0 л.с…
для двухтактного ДВС максимальная литровая мощность 700 лс
Что то не срастается
1.25лс это мощность идеального двигателя без потерь на трение перемешивание газов и прочих недостатков которые есть у реальных моторов.
реальность же вносит свои коррективы КПД лучших ДВС не превышает 30% остаётся 0,4лс
Ну-ну… А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность для перемещения КОРДОВОЙ модели с длиной корда 15,92; диаметром КАЖДОЙ нити 0,4 мм, оснащённой лентой и перемещающейся при скорости 24 сек/км,
Или F2A, для скорости 305 км/час…
А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность
Не сомневаюсь что это тоже можно посчитать.
Только вы уверены что результат вас не удивит?
Меня?! А я тут причём? Просто цифры, не более того…
Только вы уверены что результат вас не удивит?
Скорее всего удивит вас 😃 А Валерию то доподлинно известно, скока в нутрях мощи 😃
У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами. 😃
У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами.
Да где то так но у дизелей немнго другие расчёты они отличаются, но не сильно. в общем всё укладывается в то что я писал раньше.
Электрическая СУ аналогичная КМД по весу будет приблизительно такая же
КМД+топливо и электормотор+рег+акк будут весить приблизительно одинаково
КМД весит 180г+топливо 100г=280
электромотр TURNIGY 3530 90г+рег30г+акк 3S1600 30c 160г=280г
конечно возможны и другие варианты
Электромотор с КПД 80% и мощностью на валу 360 ватт от трёх банок будет потреблять до 45А причём это мощность хорошо доведённого КМД думаю что аналог простого будет хавать ампер 30-35 в общем вполне приемлемые характеристики.
Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет. Выше я дал ВМГ под бойцовый пропеллер чисто по чутью, и то думаю моторчик ,хоть даже и Скорпион не сдюжит долгой работы
пеновздроча
Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет
Пожалуйста про коментируйте с цифрами, чем отличаются лошадиные силы ватты амперы и граммы от тех же единиц только используемых F2D?
PS
Собралось много грамотных взрослых дядек.
Может не будем чем то там мериться а займёмся делом?
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
Так сказать кому что больше нравится.
Не думаю что на кордах это по другому.
Вот вопрос в другом.
Регов чисто для кордовух я не встречал.
Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
Сделать плату и спаять думаю смогут многие.
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
Это не так .
Не думаю что на кордах это по другому.
Пробовали . По-другому .
Про гибрибные двигатели тоже раньше не мечтали, а они с каждым годом всё совершенствуются и модифицируются, повышая КПД, надёжность, рентабельность.
И роторные моторы имели право на жизнь, но они были хоть и мощные, но очень неэкономичные, с небольшим рессурсом.
Пока по соотношению КПД, стоимось, надёжность, доступность,сервис и т.д. ДВС никто не переплюнул, но я надеюсь что в недалёком будущем появятся инновационные типы силовых установок, работающих на совершенно новых видах топлива.
А если честно, то даже такое “несущественное” нововведение, как электронный Автомат Остановки на моделях “Воздушного боя” с 2013 г.многих пилотов и механиков вводит в ступор,заставляя свободных от предрассудков и лишних знаний индивидумов заморачиваться электронными девайсами зарядками-разрядками-балансирами - индикаторами и т.д. которые нормальный “боец” в процессе соревнований, тренировок,настроек,подлётов, транспортировки и т.д.может:
- залить водкой, пивом, минералкой
- забыть (холодной зимой или жарким летом) в багажнике, сумке-переноске,дома или в моделке
- забыть зарядить-проверить перед стартом
- залить водкой, пивом, минералкой
😛😒😛
А в старые времена - портвейном …Помнишь , Павел Владимирович ?
Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
Вы наверно очень серьезный человек, не знаю, на что Вы оскорбились,но в наших краях пенолеты так и называют, сами же пенолетчики:) Просто и с юмором.Извините, общаться с Вами пас…
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету
Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.
На кордах (в спорте), ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы, поэтому електрическая силовая установка, которая может обеспечить те же мощносные характеристики, уже не вписывается по весу.
Я считал, пользуюясь правилами, выложенными на странице Хенинга.
www.f2d.dk/rules/docs/F2D-Electro.pdf
В них содержатся следующие требования:
e) The magnetic active volume of the electric motor should have a maximum diameter of 35 mm (no
plus tolerance) and a maximum lenth of 15 mm + 0.5 mm.
f) The maximum weight of the electric power pack is 155 g.
g) The maximum voltage of the electric power pack is 42 Volt.
Да, воспоминания о портвейне “777”, “Агдам”, навевают ностальгию. Даже куплет авиамодельной песни вспомнился, которую пели под "грузинские мотивы: "…На Кавказе есть гора - Самая высокая…, А под ней течёт река - Самая глубокая… !
" Мы вчера пошли летать, стали баки заправлять…
Бултыхнулось что то там, - оказалось что Агдам…
"Две минуты бой идёт, а напротив гастроном,
судьи стулья побросали, “полетели” за вином…
"Три минуты бой идёт, подошёл ко мне судья…
Говорит : "…Твой будет “бой” - два стакана за тобой…
"Когда грамоты вручали, пригласили нас на сборы…
по рублю мы собрались, и портвейну нажрались…
"Если хочешь быть здоров, начни строить самолёт…
Кто не курит и не пъёт до финала не дойдёт…