А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
[QUOTE=Кузя; Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать[/QUOTE]
Результат (собственный опыт) будет еще более скромным.
Некорректно сравнивать килограммовый пенолёт с кордовой бойцовкой .
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04
Неправильно… 0,7-1,0 л.с… С лентой скорость 23-24 сек…Вес 350-400гР… А теперь попробуйте элестричество…
Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?..
Нет не забыл.
Неправильно… 0,7-1,0 л.с…
для двухтактного ДВС максимальная литровая мощность 700 лс
Что то не срастается
1.25лс это мощность идеального двигателя без потерь на трение перемешивание газов и прочих недостатков которые есть у реальных моторов.
реальность же вносит свои коррективы КПД лучших ДВС не превышает 30% остаётся 0,4лс
Ну-ну… А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность для перемещения КОРДОВОЙ модели с длиной корда 15,92; диаметром КАЖДОЙ нити 0,4 мм, оснащённой лентой и перемещающейся при скорости 24 сек/км,
Или F2A, для скорости 305 км/час…
А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность
Не сомневаюсь что это тоже можно посчитать.
Только вы уверены что результат вас не удивит?
Меня?! А я тут причём? Просто цифры, не более того…
Только вы уверены что результат вас не удивит?
Скорее всего удивит вас 😃 А Валерию то доподлинно известно, скока в нутрях мощи 😃
У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами. 😃
У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами.
Да где то так но у дизелей немнго другие расчёты они отличаются, но не сильно. в общем всё укладывается в то что я писал раньше.
Электрическая СУ аналогичная КМД по весу будет приблизительно такая же
КМД+топливо и электормотор+рег+акк будут весить приблизительно одинаково
КМД весит 180г+топливо 100г=280
электромотр TURNIGY 3530 90г+рег30г+акк 3S1600 30c 160г=280г
конечно возможны и другие варианты
Электромотор с КПД 80% и мощностью на валу 360 ватт от трёх банок будет потреблять до 45А причём это мощность хорошо доведённого КМД думаю что аналог простого будет хавать ампер 30-35 в общем вполне приемлемые характеристики.
Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет. Выше я дал ВМГ под бойцовый пропеллер чисто по чутью, и то думаю моторчик ,хоть даже и Скорпион не сдюжит долгой работы
пеновздроча
Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет
Пожалуйста про коментируйте с цифрами, чем отличаются лошадиные силы ватты амперы и граммы от тех же единиц только используемых F2D?
PS
Собралось много грамотных взрослых дядек.
Может не будем чем то там мериться а займёмся делом?
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
Так сказать кому что больше нравится.
Не думаю что на кордах это по другому.
Вот вопрос в другом.
Регов чисто для кордовух я не встречал.
Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
Сделать плату и спаять думаю смогут многие.
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
Это не так .
Не думаю что на кордах это по другому.
Пробовали . По-другому .
Про гибрибные двигатели тоже раньше не мечтали, а они с каждым годом всё совершенствуются и модифицируются, повышая КПД, надёжность, рентабельность.
И роторные моторы имели право на жизнь, но они были хоть и мощные, но очень неэкономичные, с небольшим рессурсом.
Пока по соотношению КПД, стоимось, надёжность, доступность,сервис и т.д. ДВС никто не переплюнул, но я надеюсь что в недалёком будущем появятся инновационные типы силовых установок, работающих на совершенно новых видах топлива.
А если честно, то даже такое “несущественное” нововведение, как электронный Автомат Остановки на моделях “Воздушного боя” с 2013 г.многих пилотов и механиков вводит в ступор,заставляя свободных от предрассудков и лишних знаний индивидумов заморачиваться электронными девайсами зарядками-разрядками-балансирами - индикаторами и т.д. которые нормальный “боец” в процессе соревнований, тренировок,настроек,подлётов, транспортировки и т.д.может:
- залить водкой, пивом, минералкой
- забыть (холодной зимой или жарким летом) в багажнике, сумке-переноске,дома или в моделке
- забыть зарядить-проверить перед стартом
- залить водкой, пивом, минералкой
😛😒😛
А в старые времена - портвейном …Помнишь , Павел Владимирович ?
Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
Вы наверно очень серьезный человек, не знаю, на что Вы оскорбились,но в наших краях пенолеты так и называют, сами же пенолетчики:) Просто и с юмором.Извините, общаться с Вами пас…
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету
Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.
На кордах (в спорте), ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы, поэтому електрическая силовая установка, которая может обеспечить те же мощносные характеристики, уже не вписывается по весу.
Я считал, пользуюясь правилами, выложенными на странице Хенинга.
www.f2d.dk/rules/docs/F2D-Electro.pdf
В них содержатся следующие требования:
e) The magnetic active volume of the electric motor should have a maximum diameter of 35 mm (no
plus tolerance) and a maximum lenth of 15 mm + 0.5 mm.
f) The maximum weight of the electric power pack is 155 g.
g) The maximum voltage of the electric power pack is 42 Volt.
Да, воспоминания о портвейне “777”, “Агдам”, навевают ностальгию. Даже куплет авиамодельной песни вспомнился, которую пели под "грузинские мотивы: "…На Кавказе есть гора - Самая высокая…, А под ней течёт река - Самая глубокая… !
" Мы вчера пошли летать, стали баки заправлять…
Бултыхнулось что то там, - оказалось что Агдам…
"Две минуты бой идёт, а напротив гастроном,
судьи стулья побросали, “полетели” за вином…
"Три минуты бой идёт, подошёл ко мне судья…
Говорит : "…Твой будет “бой” - два стакана за тобой…
"Когда грамоты вручали, пригласили нас на сборы…
по рублю мы собрались, и портвейну нажрались…
"Если хочешь быть здоров, начни строить самолёт…
Кто не курит и не пъёт до финала не дойдёт…
Если продолжать дискуссию в таком же ключе то это холивар.И двс и электро имеют свои сильные и слабые стороны.Это напоминает :кто кого сборет если слон нападет на кита.Если сравнивать в рамках существующих правил F2D то без вопросов победит двс- кто говорит обратное наверное просто не видел современных спортивных моторов.Но если взять перспективные правила и оптимизировать под электричество-то очень много привлекательных черт обнаружится и у электро.Думаю молодое поколение выберет электро вне зависимости от того насколько это может быть дороже,сложней и что говорят аксакалы спорта.Без вопросов элекро достаточно динамично для того чтобы иметь своих адептов.Еще все необходимое можно получить по почте через интернет(в отличие скажем от горючего для двс)не нужны специфические знания для эксплуатации двс которые трудно получить через другие источники. Их возможно получить только от тренера.Но в электро есть не разрешимая проблема при каждом краше куча сгоревших,обугленных,сплюснутых деталей электро установки.Почти нечего не поддается ремонту.Тут работы для моделиста новатора,изобретателя непочатый край.Просто установить электро на стандартную бойцовку не вариант.На верняка нужен специализированный вариант как самолета так и электро мотора.Среди старой школы наверняка такие моделисты есть,но вряд ли кто разбирается в электро на достаточном уровне.Да и сейчас мало кто хочет делится своими наработками открыто.Перевелись бессребреники.
Неправильно… 0,7-1,0 л.с… С лентой скорость 23-24 сек…Вес 350-400гР… А теперь попробуйте элестричество…
Электрорадиобой… моторчик 870 Вт… таскает 2 ленты по 20 метров… регулятор 60 А… батарея 3000-3300 не менее 25С… Весь бой летает 80-90 % газа. Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.
2-3 минуты f2d оттаскает легко в полный газ.
Интересная тема. Не буду даже пытаться спорить насчет амперов и киловаттов, но в электроварианте меня очень смущает прочность эл. моторов. Не секрет что морковка для бойцовки, это текучка. И при полетах на грунте все заканчивается заменой винта и снова в бой(желательно еще хоть немного промыть передний подшипник). За время радиополетов я вдоволь насмотрелся на падения и неаккуратные посадки эл. самолетов. И вот что понял. Тычок носом в землю, после которого мне на двс надо просто поменять винт, для элетролетов часто заканчивался согнутым валом(а то и похуже). Что же тогда говорить про падение во весь газ при запутанных кордах( а новички от этого чаще падают нежели от столкновения моделей)?
Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.
А полётный вес какой, если не секрет?